корни империи зла
27 червня 2011, 03:10
Власник сторінки
экспромтный журналист
Вся правда про Россию
По сообщениям украинских СМИ, в сети выложена книга известного
украинского современного историка Александра Билинского «Страна Моксель,
или Московия» (Володимир Білінський. Країна Моксель, або Московія) с
изложением истинной русской истории, которая уже 300 лет скрывается от
русского народа.
В аннотации говорится:
«В книге сообщаются факты, взятые из исторических источников,
свидетельствующих о подлинной истории Российской империи в неискаженной
форме. Книга дает возможность узнать причины замалчивания и искажения
правды официальной советской историографией о московитов и Московское
княжество. Книга рекомендуется для студентов разных стран как
исторический путеводитель.
Эпиграфом к книге автор взял известное свидетельство Карла Маркса:
«В кровавом болоте московского рабства, а не в суровой славе
норманской эпохи стоит колыбель России. Сменив имена и даты, мы ввидим,
что политика Ивана III и политика современной московской империи
являются не просто похожими, но и тождественными …
Россия порождена и воспитана в уродливой и униженной школе монгольского
рабства. Сильной она стала лишь потому, что в мастерстве рабства
оказалась непревзойденной. Даже и тогда, когда Россия стала независимой,
она и дальше оставалась страной рабов. Петр соединил политическую
хитрость монгольского раба с величием монгольского властителя, которому
Чингисхан завещал покорить мир …
Политика России — неизменна. Русские методы и тактика менялись и
будут меняться, но путеводная звезда русской политики — покорить мир и
править в нем — есть и будет неизменной. Московский панславизм — это
лишь одна из форм московского захватничества ».
Приводим в русском переводе отрывки из второй главы первой части
книги «Великороссы», которая, возможно, представляет наибольший интерес
для русского читателя.
«Создавая Рускую империю, элита отчетливо понимала, что без великого
прошлого нельзя образовать великой нации. Надо было приукрасить прошлое,
возможно, даже подтасовать и присвоить чужое. Так династия Романовых с
привилегированной элитой, заинтересованной в этих деяниях, тщательно
принялась за дело. Чтобы присвоить историю Киевской земли, — а это было
первостепенной задачей, — великороссам понадобилось подавить украинский
народ, загнать его в рабство-крепостничество, лишить собственного имени.
Так появилась версия о «великороссов» и «малороссов».
Украинцев, которые проявились как нация в XI-XII веках, а возможно и
ранее, объявили «малороссами» и взялись вдалбливать эту версию всему
миру. За малейшее отступление от официоза людей казнили, уничтожали,
«лишали живота», ссылали. Вспомним: даже в XX веке премьер-министр
России Петр Столыпин считал борьбу с украинским народным движением
главнейшей задачей государства российского.
Украинскую интеллигенцию заманивали на службу к «великороссам» — я
назову только гениального Николая Васильевича Гоголя; или высылали для
уничтожения, как не менее гениального Тараса Григорьевича Шевченко. И
так продолжалось на протяжении 300 лет порабощения.
Советский период был не менее жестоким. За то время Украина потеряла
более 25 миллионов своих сыновей и дочерей, погибших в войнах за
интересы России, в ГУЛАГах, при коллективизации, просто — в ссылках и в
застенках.
Так «старший брат» заставлял жить «младшего брата» — в жестоких
«объятиях любви». Кто же он в историческом аспекте, то «старший брат»?
Для ответа, исследуем труды официальных русских историков и установим
источники настоящей истории великороссов, как они сами себя прозвали.
Обратимся к русским классикам Н. М. Карамзина, С. М. Соловьева и В. О.
Ключевского; из труды опровергают два ищначально лживых мифа империи:
1. В IX-XII веках не существовало Русского государства (даже
княжества!). Между уделами, входивших в большое Киевское княжество, не
было единства, и они сочетались чисто механически — посредством власти
великого князя.
2. В IX-XII веках не существовало русского народа (великоросов!).
Славянские племена (поляне, древляне, северяне, дулебы, тиверцы и др.).,
на базе которых в историческом развитии образовался украинский народ, и
финские племена (мурома, меря , весь, мещера, мокша, пермь, нарова и
проч.), которые стали впоследствии основой великороссов, не имели в
истории ничего общего, хозяйски не сталкивались до XVI века. Эти истины
установленные российскими историками.
Однако не будем полагаться на одних русских профессоров. В мировой
истории были люди, которые оставили свои свидетельства о тех далеких
временах. В нашем случае ими оказались посол Папы Римского в Империи
Чингисидов Иоанн де Плано Карпини, написавший «Историю Монгалов», и
посол короля Франции Людовика IХ к хану Золотой Орды Сартака Вильгельм
де Рубрук, перу которого принадлежит «Путешествие в Восточные Страны».
Первый посетил двор Хана Батыя и столицу Империи Каракорум в 1246 году и
вернулся в Европу в 1247 году через Киев. Второй посетил страну Хана
Сартака, страну Хана Батыя и столицу Империи Каракорум в 1253–1254 годах
и вернулся в «землю обетованную» 1255.
Вильгельм де Рубрук достаточно точно еще в те годы зафиксировал земли «Руссии», ее границы и обычаи народа. Вот его наблюдения:
«К северу от этой области (за Перекопом. — В.Б. ) лежит Русия, имеющая
повсюду леса; она тянется от Польши и Венгрии до Танаида (Дону. — В. Б. )
»[8, с. 85].
Другой земли до «Руссии» посланец короля Людовика ГХ не «присоединял»,
даже речи о подобном не вел. Об этой истине Вильгельм де Рубрук узнал на
месте из личных бесед в ставках Сартака и Батыя. Сомневаться в
осведомленности Рубрука нет ни малейших оснований.
О земле и народе будущей Московии Рубрук также имел в те времена вполне определенное мнение.
Послушаем: «О стране Сартаха и о ее народы.
Эта страна за Танаидом (Доном. — В.Б. ) очень красива и имеет реки и
леса. На севере (от ставки Сартака, где пребывал Вильгельм де Рубрук в
августе 1253 года, это ориентировочно северо-восток современной
Воронежской области. — В.Б. ) находятся огромные леса, в которых живут
два рода людей, именно: Моксель, не имеющие никакого закона, настоящие
язычники. Города у них нет, а живут они в маленьких хижинах в лесах. Их
государь (князь из династии Рюриковичей. — В.Б. ) и большая часть людей
были убиты в Германии (поход Батыя в Европу в 1240–1242 годах. — В.Б. ) …
В изобилии имеются у них свиней, меда и воска, драгоценных мехов и
соколов. Позади них (на восток. — В.Б. ) живут другие, именуемые мердас,
которых латине называют мердинис (мордва. — В.Б. ), и они — сарацины
(мусульмане. — В. Б. ). За ними (на восток. — В. Б. ) Етилия (Волга. —
В. Б. ) ».
Читатели уже поняли, как в 1253 году называли будущий народ Московии.
Именно так — моксель!
Сомневаться не приходится: ведь и Н. М. Карамзин, и С. М. Соловьев, и
В. О. Ключевский в своих «Историях» подтвердили факт вхождения в 1253
году «Ростово-Суздальских княжеств» в состав владений Хана Сартака, сына
Батыя .
Вильгельм де Рубрук в 1253 году зафиксировал следующее распределение
земель между Батыем и Сартаком: Сартак владел землями Золотой Орды от
Дона до Волги и от Каспийского и Азовского морей до северных мест страны
Моксель, куда дошла конница монголов в 1238 году. Жили в «стране
Сартаха» в те годы, кроме татарских племен, только «два рода людей»:
моксель (которые ели свинину) и мердинис (мусульмане).
Значительно позже, благодаря усилиям великорусских «писарей истории»,
появилось название — «Ростово-Суздальская земля». Великороссы всегда
желали, чтобы их история базировалась на исключениях из правил, на
желаниях правящей элиты Московии.
Даже в Большой Советской Энциклопедии (далее — БСЭ), очистив факты от
тенденциозной словесной хлама, можно найти подтверждение словам
Вильгельма де Рубрука о стране и народе Мокселъ:
- «Мордва … делится на 2 основные группы: мордву-эрзю и мордву-мокшу.
Каждая группа сохраняет свое самоназвание (эрзя и мокша) … эрзянский и
мокшанский языка составляют особую группу финно-угорских языков …
Впервые мордва под названием морденс упоминается в готского историка
Йордана (6 век). Данные языка и материальной культуры указывают на
автохтонность мордвы в междуречье Оки и средней Волги … »;
- «Мокша, этнографическая группа мордвы!;
- «Мещера, древнее племя … Говорили на языке финно-угорской группы. По
археологическим данным, с мещерой связаны могильники и городища 2 — 12
вв., расположенные по среднему течению Оки … Большая часть мещеры к 16
в. обрусели … »;
- «Меря, племя, предки которого в … 1 тысячелетии новой эры жили в
районе Владимиро-Окского междуречья. Впервые меря (merens) упоминаются в
6 в. готским историком Иорданом … Язык мери относится к финно-угорской
группе … »;
- «Мурома, племя, родственное мордвой, жившее на берегах Оки … Язык
муромы относится к финно-угорской группы … В 10–11 веках мурома платила
дань Руси (вымысел. — В. Б. ), в 12 в. полностью обрусели «.
Даже большевистские русские источники подтвердили проживание этих племен
в междуречье Оки и Волги. Все племена говорили на языках финно-угорской
группы, т.е. были племенами одного корня, одного происхождения. И,
естественно, в старину имели одну обобщенное название народа, которому и
было слово моксель, в отличие от родственной мусульманской группы —
мердинис.
Теперь посмотрим, какими поселениями ограничивалось междуречье Оки и
Волги. По Оке, с востока на запад, располагались Муром, Рязань, Коломна,
Калуга, Козельск; по Волге — Городец, Кострома, Ярославль, Тверь, Ржев.
А за Костромой, Ярославлем и Тверью проживали племена веси. В Тверской
земле (теперь — Калининская область) до сих пор сохранилось упоминание о
веси — город Весьегонск
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.