Путешествие Азиатский триатлон Второй Этап. Индия продолжение.

13 грудня 2011, 09:24
Власник сторінки
Она есть. :)
454
Путешествие Азиатский триатлон Второй Этап. Индия продолжение.

День ремонтов или как я учился на механика. 9 Декабря.

Всю ночь по Гималаям гуляли молнии с грозой, и лил дождь. В полудреме я вспоминал Монголию, когда похожая погода вогнала меня в депрессию. Да и сейчас мысль о том «нафига я ОПЯТЬ забрался на север, в дожди и холод» посещал меня периодически в перерывах между сновидениями. Но как-то спокойно я уже к этому отнесся: то ли мои будущие дороги на следующий день – асфальтированные, то ли меньше парюсь по поводу будущего. Короче, закутался по самые уши в одеяло и дал бой опасениям.

Договорились с менеджером отеля, что он найдет мне механика на раннее утро. Спать, конечно, хотелось, но я знаю, что такое ремонт – не заметишь, как пол дня пройдет. Поэтому я, как штык, в 8 утра спустился на ресепшин, не увидел Рубена (менеджера) и пошел гулять по маленькому городку.

Население в 1500 человек, постройки разбросаны на разных высотках. Туман и зеленые Гималаи. Картинка классная, но свет для фоток г**но.

Пока не появился ни Рубен, ни механик, решил почитать. В путешествиях я окунаюсь в старое время, когда не хватало времени на те дела и занятия, которые хочешь или тебе нужно сделать. Вот и сейчас весь день еду, останавливаюсь фотографировать, снимать видео (уже начало нравиться), отдыхаю в классных непривычно-необычных местах, кушаю, что насыпят и весь день кайфую от движения. К вечеру устаю, нахожу стоянку на ночь (отдельная история) и работаю над постами – блин, много времени, но под любимую музыку и с фляжкой коньяка история льется сама собой, а утром… утром хочется почитать, а приходится думать о маршруте.)) Ну это я так, отвлекся…

В 10.30 Рубен привозит механика, к 12ти чудак перебирает карбюратор, настраевает, че-то там колдует и отдает мне свеженький, заводящийся байк.

В этом мотоцикле хорошо то, что там ломаться нечему, как в Жигули. (Механик приехал с плоскогубцами, отверткой и свечным ключем. Все)

Быстренько собрал вещи, поблагодарил всех, кто был замешан в спасении иностранца и поехал на юго-восток. Этот городок, не запомнил его название, явился крайней северной точкой путешествия.

Как же я люблю, когда во время движения ничто не отвлекает. Ты просто едешь, слушаешь музыку, о чем-то думаешь. Да еще по серпантину Гималаев!!

Скоро асфальта становится мало – кругом ремонт дороги, меня это не расстраивает, знал – на карте эта дорога слегка прорисована…

Удивляюсь, как же легко вести байк. Он легко ложится в поворотах, легко проходит грязь и глину. Никакого сравнения с моей VFR-кой. Очень низкий центр тяжести, внедорожный профиль шин, большой диаметр колес – очень, очень комфортно. Не дает покоя мысль о том, что нужно снять 15-20 планов видео. Останавливаюсь, отъехав километров 20. Снимаю. Пытаюсь заводить. Не-а, не заводится.

Блять.

Наконец столкнулся с ситуацией, когда байк нужно чинить в «поле» самому. Каким -то задним спрятанным местом мозга порадовался, за то что пришла пора научится чинить байк самому. На небе солнышко. Настроение на уровне.

Но сначала я позвонил вчерашнему главарю банды студентов-компьютерщиков, Шубхану и попросил его найти через Рубена – механика. Он задачу принял и начал работать. Тем временем я решил попробовать сам разобраться с карбюратором. Как обезьяна – видя действия, но не понимая значения, снял карбюратор, вылил бензин, подул, постучал, короче выполнил все ритуалы опытных механиков. И поставил обратно. Что бы вы думали – завел. Нет.. ЗАВЕЛ!!  чуть погазовал, а затем байк опять заглох. Я принялся разбирать повторно. На этот раз приехала скорая помощь из двух механиков и они 1,5 часа колдовади над карбюратором. А я записывал на видео все действия, которые они производили. Конечно, у них получилось, они справились.

И вот я наконец-то в пути. Уже боюсь глушить, просто оставляю включенным на нейтралке.

Дальше была горная дорога, ремонты, грязь, разбитый асфальт и желание катиться вечно.

К ночи я проехал только 100 км, но уже устал, замерз и начал искать отель. Отеля не было. Я уже выехал на хорошую асфальтуную горную дорогу, но с массой транспорта.

Я очень нагло себя веду на дороге, но как ведут водители автобусов и грузовиков в Индии – это пиздец. На закрытом повороте громадина грузовик идет на обгон, встречная машина с буксами кое-как тормозит, как и обгоняемый, а этот черт проскакивает и едет дальше. Когда ты их обгоняешь, блин, на мотоцикле, они не дают, идут по центру не такой широкой полосы и ревностно смотрят за нахалом. Короче ночью ездить по Индии – вообще не вариант.

Но я проезжаю постоянно какие-то дома по обочинам и ничего похожего на отель не встречается. Да еще байк опять начал глючить.

Короче решил проэксперементировать как в Монголии и Пакистане.

Захожу в один из огороженных дворов (думаю двор принадлежит одной семье) стучусь, спрашиваю, могу ли я у вас переночевать, типа байк поломался, нужна посадка. Парень- индус посоветовался со своим отцом и мне отказали… (внимание – по одному случаю нельзя делать выводы)

В принципе я уже выехал на плоскогорье и кругом существенно потеплело, поэтому я готов был лечь на свой каремат где-нибудь на улице, но подумав о том, что такая ночь больше вымотает, чем взбодрит, решил отправиться дальше. Через километр, на заправке я спросил об отеле и, о чудо, ребята сказали, что еще через километр будет отель Holiday. Я им, конечно, поверил, но взяв в заложники одного из заправщиков и оставив свою заднюю сумку на заправке, мы поехали искать отель.

Теперь, в тепле и в приятном одиночестве, я пишу этот пост.

P.S. Все передвижения Алексея  вы можете видеть на Globalstar Карте SPOT GPS Messenger. Во время движения SPOT GPS Tracker  каждые 10 минут оставляет точку его положения на карте.

Завтра интереснее)

Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.
РОЗДІЛ: Пользователи
ТЕГИ: путешественник,SPOT,Globalstar Ukraine,SPOT GPS,findmespot.mobi,глобалстар,Глобалстар Украина,Коровин
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.