РОССИЯ – ВИДЕНИЕ НОСТРАДАМУСА

02 березня 2012, 16:16
Власник сторінки
журналист
0

«Бывает, что вдохновение экстаз захватывает меня по несколько раз в неделю, и тогда во время ночных бдений я составляю путем долгих расчетов книги пророчеств». (Мишель Нострадамус)

РОССИЯ – ВИДЕНИЕ НОСТРАДАМУСА«Бывает, что вдохновение экстаз захватывает меня по несколько раз в неделю, и тогда во время ночных бдений я составляю путем долгих расчетов книги пророчеств». (Мишель Нострадамус)

Наступила ночь, Нострадамус спустился в подвал, сел на свой треножник и закрыл глаза. В руках он, как всегда, держал нефритовую палочку, которая помогала ему концентрироваться на появляющемся в его мозгу видимом изображении. Нострадамус закрыл глаза, в его мозгу вспыхнул яркий свет, затем перед ним появился видимый экран, с помощью которого Нострадамус уже привык наблюдать картины будущего.

На экране появилось изображение, и перед Нострадамусом поплыли пейзажи неизвестной ему страны. Нострадамус еще не успел задуматься над тем, что за страна предстала перед его взором, как услышал привычный для него голос диктора или голос «за кадром»: «Это Новая Россия».

– Новая Россия? Я мало что о ней знаю – подумал Нострадамус. – Я слышал о таком государстве, но никогда не думал, что оно предстанет перед моим взором. Это, наверное, счастливое и процветающее государство, которое появилось на Земле благодаря старанию сильных, справедливых и честных людей.
Нострадамус услышал невольный смех диктора за кадром.

– Нет, Мишель – это страна нищего и обездоленного народа, которой правит кучка олигархов. Это страна далеко не процветающая, а ее народ на протяжении всего существования этой страны глубоко несчастен.

Нострадамус задумался – все оказалось совсем не так, как хотелось бы ему думать о России.

– А кто такие олигархи? – вырвался невольный вопрос у Нострадамуса.

В ответ голос за кадром внятно и четко пояснил: «Олигархи – это люди, которые путем хитрости и обмана обобрали собственный народ, поэтому только они богатые, а все остальные – бедные».

– Это примерно то же, что и короли? – поинтересовался Нострадамус.

– Да, но только приблизительно, – пояснил голос из-за кадра. В отличие от королей они не привыкли думать о государстве, им это не нужно. Они привыкли воровать, а воры, как известно, избавиться от желания воровать не могут. Попробуй отучить вора воровать! Разве так бывает?

– Пожалуй, нет, – согласился Нострадамус.

– Ну вот и они не могут, – ответил голос из-за кадра. – Они не в состоянии думать по-государственному, поскольку государство у народа украсть и присвоить себе невозможно, поэтому им оно и неинтересно.

– А люди? – поинтересовался Нострадамус.

– А что люди? Люди, конечно, нужны, но уже не настолько, как раньше. Рабство уже не в моде. Ведь о рабах надо думать и заботиться, а они все равно не ценят должным образом заботы своих хозяев. Вот поэтому рабов и освободили, дав им свободу, пустив на вольные хлеба. В России, к примеру, они стали жить по новым российским демократическим правилам. С другой стороны, как ты будешь обворовывать рабов, если они твои? Другое дело, когда свободные люди умудрятся что-то заработать, вот тогда и приходит время их обирать. Это наиболее выгодный способ заработать много денег, и потому он и способен давать сверхприбыль. Для этого, в итоге, и была изобретена российская демократия.

– Здорово придумано! – согласился Нострадамус. – Это и есть технологии будущего?
Голос за кадром засмеялся.

– Да нет же. Просто люди с годами стали хитрее и наглее. Это и позволяет им по-новому, по-современному угнетать людей. Одни работают, а другие – грабят. Вот и вся схема.

Нострадамусу вдруг еще меньше стала нравиться Россия, но он по-прежнему, слушая голос из-за кадра, продолжал наблюдать за проплывающими пейзажами нищих городов России. Теперь уже ему и без комментариев диктора было понятно, что Россия – это далеко не процветающее государство.

Вдруг Нострадамус на какой-то миг одним взглядом охватил всю непонятную еще для него страну Россию. От увиденного им зрелища он не смог удержаться и громко воскликнул: «Какое громадное количество бюрократов!»

– Да, это особое достижение нового Российского государства! – услышал в ответ Нострадамус. – Россия хоть в чем-то пытается превзойти остальные страны Мира, чтобы заявить о себе, чтобы о ней знали и помнили, поэтому такого количества бюрократов на душу населения нет ни в одной стране Мира.

– Но кто такие бюрократы? – задумавшись, спросил Нострадамус. – Он уже понимал, что бюрократы вряд ли хорошие люди, но ему хотелось более подробно узнать о главном козыре такого государства как Россия.

– Бюрократы – это люди, которые никого не видят и не слышат, но при этом умудряются грабить. Им просто наплевать на всех и вся. Они дали людям демократию для того, чтобы люди могли свободно обсуждать между собой бюрократов. А самим бюрократам до этого нет никакого дела, им некогда участвовать в обсуждении столь ничтожного для них вопроса, им надо грабить страну. Для бюрократов главное – отвлечь людей, чтобы они не задумывались над тем, почему они такие бедные. Бюрократы объясняют народу, что надо больше работать и меньше есть, особенно дорогих продуктов, и тогда жизнь будет лишена проблем. Из этого, по их мнению, и состоит счастье. Чем меньше у человека богатства, тем меньше ему для счастья его надо.

– Понимаешь, Мишель, бюрократы считают, что самые главные проблемы – у них, а не у народа, и потому добиться счастья им наиболее сложно. Ведь имея громадные деньги, попробуй придумать, куда и на что их лучше потратить. Вот и получается, что у бюрократов голова постоянно забита проблемами, куда деть деньги, как обворовать народ, чтобы при этом народу было не обидно. Другое дело – народ. Народ нищий, и потому ему не о чем думать, работай себе, да и работай.

Нострадамус был изумлен и потрясен. 

– Кто же придумал и создал такое государство?

– Это – достижение коммунистов, – ответил голос из-за кадра. – Коммунисты долгое время воровали, но плоды своего воровства они не могли показывать своему народу – это было запрещено самими коммунистами. Вот и решили они жить по-другому, по-новому. Надоел им неправильный социализм и решили они, что при социалистическом капитализме будет жить гораздо лучше. Для этого коммунисты создали из одного государства несколько новых, чтобы друг у друга не воровать – все-таки, бывшие однопартийцы, коллеги как-никак. Но тебе, Мишель, этого не понять. Ведь будущее – оно непонятно для людей далекого прошлого. Поэтому даже не спрашивай о коммунистах, рассказывать тебе о том, кто такие коммунисты, бесполезно.

– Да, но как они смогли убедить людей в необходимости такого государства? – застенчиво поинтересовался Нострадамус.

– Коммунисты объяснили людям, что в новом государстве все будут воровать по общим правилам, и потому любой, даже самый бедный человек, сможет стать богатым бюрократом.

– И они, конечно, обманули людей?

– Конечно, хотя и не всех. Ведь и среди народа всегда бывают хитрецы. Вот они-то и вызвались помогать бывшим коммунистам, и некоторые из них оказались даже хитрее закаленных в воровстве коммунистов. К ним, в том числе, подключились и бывшие комсомольцы. Это те, кого коммунисты только учили воровать. Но даже недоучившись, но обладая задором молодости и тягой к познанию искусства воровства, комсомольцы смогли стать достойными конкурентами коммунистам в условиях демократического воровства.

– Скажи, а где хоть находится это новое государство Россия? – вновь полюбопытствовал Нострадамус.

– Да там, где был когда-то Эдем, где люди начинали жить счастливо, – произнес голос из-за кадра.

– Прямо ирония судьбы, – подумал Нострадамус. – Ну, а что люди? Они так и будут терпеть и жить в этом никчемном для них государстве?

– Ты правильно заметил. Ведь никчемное государство – это только для простых людей. Для бюрократов – это и житница, и кузница. Поэтому, кто же из них отдаст свой хлеб насущный людям?

– Но ведь люди могут восстать, и это приведет к революции. Хотя, на самом деле, какой народ побеждал в революции?

– Ты не совсем прав, – возразил голос из-за кадра. – Люди научились побеждать, но вот победителей они выбирать не научились, и потому в итоге победа достается не народу, а снова бюрократам, народ лишь передает власть от одних бюрократов к другим. Бюрократы – это специалисты не только по воровству, но и по обману народа. Народу тяжело с ними состязаться, и потому даже те, кто пытается выяснить истину и правду, в итоге все равно оказываются обманутыми.

– Ну а как же Бог? Неужели эти люди до такой степени не боятся Бога?

– Ах, Мишель. Ты еще по-детски наивен. Людей коммунисты с годами научили не думать о Боге, потому они либо не верят в него, либо верят каждый в своего Бога. Бюрократы, к примеру, верят в своего бюрократического Бога. Они считают, что Бог тоже обворовывает народ. А иначе как бы тогда они смогли объяснять себе собственные действия? По их мнению, главное – это прийти в храм и помолиться, попросив у Бога благословение на воровство.

– Но ведь Бог есть, и он совсем не такой, как думают о нем бюрократы! Бог ведь справедлив! Почему же тогда Бог не накажет всех этих бюрократов, почему же не восторжествует справедливость? Может, я слишком много сразу задаю вопросов? – подумал Нострадамус.

– Политики в России задают еще больше вопросов, – ответил, смеясь, голос из-за кадра. – Но только для того, чтобы, с одной стороны, показать народу насущность задаваемых вопросов, а с другой стороны – чтобы на половину вопросов можно было не отвечать. Для политиков характерна забывчивость о том, что не связано с приходом к власти и личным обогащением. Бог есть, и он обязательно их накажет. Только вот бюрократы об этом еще не знают, и мало кто из них в это верит. Но на самом деле для того они и стареют, готовясь постепенно к смерти и к уходу в Мир иной, чтобы затем попытаться найти дорогу к Богу и прийти к Богу за прощением. При этом каждый из них в конце жизни вспоминает о том, что когда-то он все же проявлял заботу о людях, делал им какие-то пожертвования. Но вспоминать о том, что это была лишь малая часть украденных некогда у народа денег, они не хотят. К Богу они хотят прийти в роли героев. Хотя на самом деле, и ты ведь прекрасно это знаешь, Бог ценит только тех людей, которых оценил сам народ. Потому именно эти люди чаще всего и являются святыми людьми.

– Получается, что все бюрократы попадут в Ад, к Сатане?

– Попробуй найти ответ на этот вопрос сам. Подумай, разве могут такие люди рассчитывать на Рай, если они для других людей создают Ад? Это только в их понимании Бог настолько глуп и наивен, что не способен замечать их корыстолюбия, и потому поощряет его. Они еще не знают о том, что жизнь человека – это лишь ловушка, предназначенная для нечестных и корыстных людей, таких как бюрократы. Ведь должен же Бог как-то отсеивать плохих людей от хороших. Вот поэтому жизнь человека и подчинена времени, а время – главный судья над совестью человека.

– Да, наверное обидно умирать богатым, – подумал Нострадамус.

– Конечно, – прочитав мысль Нострадамуса, ответил голос из-за кадра. – Тому, кому есть что терять, всегда обиднее умирать. Бюрократам, в отличие от простого народа, невозможно забрать с собой в мир иной все то, что они награбили у народа, вот и мучаются они над вопросом о том, как избежать, по их мнению, несправедливой для них участи – смерти. Это – единственный момент в жизни бюрократов, когда бюрократы вспоминают о справедливости.

Вдруг, так во всяком случае показалось Нострадамусу, он вспомнил о самом главном.

– Но мне кажется, ты говорил о том, что покажешь самое счастливое государство на Земле.

– Тебе не кажется, хотя я этого тебе и не говорил. Об этом тебе поведала моя мысль. Ты действительно увидел самое счастливое государство на Земле, вот только не в период его счастья, а в период несчастья. Я посчитал, что тебе просто необходимо показать, с чего начинали все эти люди. А вот то, как народ России победит, я тебе покажу в следующий раз, и ты увидишь, как народ воспользуется хитростью самих бюрократов для того, чтобы одержать над ними победу. В итоге все, что бюрократы обещали народу, реализует сам народ.

– И даже «бандитам – тюрьмы»? – вырвалось у Нострадамуса.

– Ну конечно. Ведь они сами этого хотели. Бог ведь справедлив, и потому не может не выполнить пожелания «народных героев». Хотя для самих людей бюрократы так и останутся в роли «героев», которых народ ненавидит. Народ так и не сможет их простить, и уж тем более по достоинству оценить величия бюрократов. В итоге, лишь старость и смерть этих людей многое расставит по своим местам. Благодаря урокам, преподнесенным народу бюрократами, люди поумнеют, а сами бюрократы умрут и на их место придут справедливые люди из народа.

– Так действительно будет? – радостно вырвалось у Нострадамуса.

– Конечно, – ответил голос из-за кадра. – Люди в России еще в это не верят, но на самом деле и на их улицах наступит праздник. Бог справедлив и всесилен, и потому справедливость не может не восторжествовать как в России, так и на всей Земле. Бог ведь в действительности вершит справедливость на Земле руками простого народа, и потому народ не может не победить. Для России наступает время потрясений, но только они способны освободить народ от рабства в демократическом государстве. Ведь даже свободные рабы остаются рабами, и потому счастье для них недоступно до тех пор, пока они сами, собственными усилиями, не избавят себя от рабства.

Нострадамусу захотелось крикнуть: «Долой бюрократов! Свободу народу России!». Нострадамус искренне переживал за всех людей в Мире и даже за тех, кто будет жить в будущем. Но он не успел этого сделать, поскольку экран перед его глазами потух, а самое главное – исчез голос из-за кадра. Его искренних чувств все равно бы уже никто не услышал, и потому Нострадамус решил оставить их при себе. Он вновь вернулся в жестокие времена инквизиции и поэтому от лишних заявлений и лозунгов решил воздержаться. Инквизиция не дремала, и, услышав про новое государство Россия, могла запросто обвинить Нострадамуса в ереси.

Нострадамус поднялся из подвала, где он наблюдал картины будущего, к себе в комнату и в очередной раз задумался: «Может, все это показалось? Может, Россия – это вымысел, который просто родился в его голове?» Ведь то, что он увидел, не поддавалось никакой логике: «Как может существовать страна, если ею правят воры и бандиты? За что она существует и как в такой стране может выживать народ? И после всего этого страна и ее народ может обрести счастье, которое народ, как оказалось, так и не обрел на протяжении целого ряда столетий?»

«Поистине вредно спускаться ночью в подвал», – подумал в очередной раз Нострадамус и сел писать очередной катрен, – «опять придется зашифровать информацию, чтобы никто не догадался об ее истинном смысле».

Так рождались катрены, которые до сих пор так никто и не расшифровал. И главная загадка их состоит в том, что даже сам великий Нострадамус так и не смог внятно написать о том, что ему самому было крайне тяжело представить и понять относительно столь загадочного будущего в далекую еще малоразвитую эпоху средневековья.

«Когда же закончится это жестокое время, наступит второй век Сатурна, Золотой век. Создатель услышит о бедствиях своего народа и вновь прикажет заковать Сатану, ввергнув его в глубочайшую пропасть. Тогда будет заключен великий мир между Богом и людьми. Сатана же останется скованным на тысячу лет, прежде чем будет выпущен». (Мишель Нострадамус)

Этот фантастический рассказ посвящен великому пророку Мишеля Нострадамуса, а также всему народу России.
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.
РОЗДІЛ: Пользователи
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.