Что должно объединять рабов в борьбе за правильное распределение благ и общественный прогресс?
Если посмотреть на недавнюю историю
революций, то заметно, что система возвращается всегда к исходному состоянию с
незначительной эволюцией несоизмеримой с произведенными телодвижениями. Все потому, что восставшие не могут
установить контроль над управляющими. До рабов не доходит представление о
возможности самостоятельно без вождей и партий управлять колонией в порядке
очереди, если не живой, то подчиняющейся каким-то правилам: через статистический
парламент.
В диалектическом представлении каждое целое должно делиться на части и
источник развития или движения целого содержится
в противоречии этих частей. Это утверждение относится к партии, государству, цивилизации.
На
какие части делится население выделенной территории - колонии? Основа
существования колонии – единство её членов в производстве и борьба их в
распределении благ. Производство делит
общество колонии на мелкие производственные коллективы – группы рабов. На этих
производствах объединяются интересы рабов и владельцев. А распределение
произведенного продукта объединяет работодателей и владельцев производства.
Неправильное распределение благ превращает объединение последних в банды –
партии, диктующие правила распределения, т.е. законодательство колонии или
государство. Внутри банды тоже существуют противоречия, но инстинкт
самосохранения выше и объединяет. А вот
в группах рабов противоречия преобладают – т.к. инстинкт самосохранения
тормозит каждого работника. В такой ситуации рабы проигрывают бандюкам. Партия
это всего лишь красивое название банды. Заметим, что руководящая партия и ее
вождь – это всегда сила экономическая и военная, возглавляющая
колонию-государство.
Какой же смысл и кто может образовывать
оппозиционные банды? Ведь банда на банду
– это ослабление позиции владельцев?
Здесь и кроется фишка: противоречия ничтожны – достаточные для обмана рабов, а сборище для утряски и согласования
действий бандюков называется парламентом. Даже если во главе оппозиции стоит
раб, он все равно наследует идеологию владельца, и стремится к власти. Ложь – абсолютна,
потому что истина всегда относительна. Здесь и появляются идеологи, знающие
цену лжи.
Что должно объединять рабов в борьбе за правильное
распределение благ и общественный прогресс?
1.Казалось
бы, ликвидация владельцев и экспроприация производства может устранить
несправедливость. Но история показывает обратное: появляются управляющие,
вожди, которые опять объединяются в банды-партии. Более того, в эти банды
включают и рабов через показушно выборные парламенты, засирая тем самым мозги
обществу колонии. Появляется омут, в котором знатоки умеют рыбачить.
2. С другой
стороны, стремление к легкой наживе (животное желание – чувственное на уровне
животного инстинкта) всегда приводит к созданию бандитских объединений, которые
в дальнейшем могут стать и партиями. И
что же первично стремление (бытие) или объединение? Стремление – первично. Но
объединение (осознание) – преступно. Здесь и встает вопрос о способах
объединения или разделения общества, а также влиянии объединений на моральные
общественные и личностные ценности. И
если сказать: не собираться больше трех, то шутка приобретает некий смысл.
3.Современное
производство, наука повышают интеллект рабов до уровня осознания ситуации: кто
производит блага, тот должен их и распределять. Это означает, что раб должен
стать и властелином мира. Т.е. власть должна принадлежать рабам. Но как
организовать эту власть и не посносить друг другу башни? К тому же нельзя
забывать о сохранении противоречия, как движущей силе прогресса. Если все рабы
превратятся в бандюков, то остановится производство благ? Создание рабочих профсоюзов для борьбы за
распределение благ с конкретными владельцами – мягкая локальная мера,
сохраняющая ситуацию в целом.
4. Есть
более жесткий вариант: в распределении
прибыли предприятия каждый квартала
участвует новая группа рабов. Она сначала обучается, затем обследует
производство, рынки сбыта, цены, логистику и, наконец, прибыль. Справедливый
состав группы возможен на основе обязательного случайного выбора. Это локальное
явление, но для его внедрения необходима сила восставших рабов не одного
предприятия и даже профсоюза.
5.
Восставшая колония должна иметь четкое представление об осуществлении властных
полномочий на подконтрольной территории. Рабы должны по очереди управлять колонией. Именно очередь приходит на смену
группировкам и объединениям. Как устроена и как функционирует эта очередь?
6.Что ближе
животному в достижении цели очередь или группировка? В незащищенном обществе
группировка предпочтительнее – внушает слабому обывателю страх. В защищенном,
вооруженном обществе группировка не эффективна, подозрительна и опасна, т.к. возбуждает желание поохотится у вооруженных экстремистов.
Чем сильнее и полнее вооружен (не существенно чем) раб, тем он свободнее и тем
общество цивилизованнее. Свобода это
часть атрибутов гражданина, а не раба. Для полного комплекта недостает
законодательно-контролирующего инструмента, позволяющего реализовать властные
амбиции. Этим инструментом, на ряду с
оружием, становится статистический всенародный парламент – очередь в реализации своих собственных властных желаний и представлений о справедливости.
7. Первым шагом
в реализации этого проекта должен стать статком при руководителе или штабе
восставших рабов. Статком – комитет по организации и налаживанию работы
статистического парламента (стат. парламент
- СП) и его институтов. В дальнейшем
состав статкома обновляется бывшими членами СП. В целях преемственности и
унаследования идеологии частота
обновления статкома в три четыре раза ниже частоты обновления стат. парламента.
Первые случайные выборки в стат. парламент будут производиться из среды
восставших рабов. Но в дальнейшем список – реестр должен включить все население
колонии. Что касается управляющих госструктур – они остаются прежними. В
процессе эволюции нового общественного устройства будет происходить и
реорганизация управляющей обществом структуры в обслуживающую общество
структуру. Стат. парламент исключает влияние групповщины на результаты своей
деятельности в силу частой смены состава: раз в квартал или раз в два квартала.
8.Перестроенная
колония состоит из вооруженных колонистов (оружие они добыли в борьбе за
освобождение), содержит производство (и их владельцев?), управляющую структуру
– государство и контролирующую структуру – стат. парламент с его институтами. Партии, общественные
организации обязательно присутствуют и формируют общественное мнение.
9. Наше
общество отличается отсутствием оружия у населения и контролирующей структуры с
ее институтами.
10.
Первоначально колония состояла из рабов и рабовладельцев с их избираемым
парламентом. А поствоставшая колония состоит из вооруженных рабов с их стат. парламентом
и обслуживающих структур. Оружие – атрибут свободы и власти, а булыжнику место
на мостовой. Оптимизация распределения и производства не исключает
противоречий, а может внести новые. Так что прогресс должен ускоряться.
http://sites.google.com/site/statisticeskijparlament/
http://sannoka.livejournal.com
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.