Рационализм - основа политики и экономики (продолжение)

05 грудня 2012, 20:31
Власник сторінки
Будильник!
0
261
Рационализм - основа политики и экономики (продолжение)

Введение в Рационализм (продолжение)

Проекция № 2.

Экономические войны

В данное время, войны не дают территориальных выгод.  Это перенесло их  на экономическую почву, в которой наша нация, в помощи других  усмотрела  силу  чужого  преобладания и собственной беспомощности.

Администраторы и руководители, выбираемые не нами из публики, в зависимости от их способностей, не являются лицами, приготовленными для управления, и потому они легко сделались  пешками в чужой  игре, в руках чужих  ученых и советчиков, специалистов.  Как вам известно, эти специалисты черпают  для управления нужные сведения  из опытов истории, из наблюдений над каждым текущим моментом. В данном времени и состоянии дел,  мы же не руководствуемся  практикой беспристрастных исторических наблюдений, а в большей части - теоретической рутиной, без всякого критического отношения к ее результатам. Поэтому с нами не считаются.

   Мы живем до определенного времени,  веселимся, питаемся надеждами на новые увеселения или воспоминаниями о пережитых. Для нас играет главнейшую роль  то, что нам  внушили  признавать за веление науки (теории).   Для этой цели нас  постоянно, путем не нашей прессы, возбуждают  слепое доверие к ним.  Наша интеллигенция  кичиться знаниями и, без логической их проверки, приводят  в действие все почерпнутые из науки сведения, скомбинированные опять таки не нашими ученными и специалистами, с целью воспитания умов в нужном для них  направлении.

Вы не думайте, что утверждения наши голословны: обратите внимание на подстроенные  успехи дарвинизма, марксизма, ницшетизма. Растлевающее значение для наших  умов этих направлений нам-то, по крайней мере, должно уже стать  очевидно.

    Нам необходимо считаться с современными мыслями, характерами, тенденциями народов, чтобы не делать промахов в политике и в управлении административными делами. Торжество нашей системы, части механизма, которой можно располагать разно, смотря по темпераменту народов, встречаемых нами по пути, не может иметь успеха, если практическое ее применение не будет основываться на итогах прошлого в связи с настоящим.

  В руках современных государств имеется великая сила, создающая движение мысли в народе, — это пресса. Роль прессы — указывать якобы необходимые требования, передавать жалобы народного голоса, выражать и создавать неудовольствия. В прессе выражается торжество свободоговорения. Но государство  не сумело  воспользоваться этой силой.  И она очутилась в чужих  руках. Через нее наши внешние враги  добились влияния, сами оставаясь в тени, благодаря ей они  собрали в свои руки золото, невзирая на то, что  его приходилось брать из потоков крови и слез...

Проекция № 3.

 Неустойчивость конституционных весов. Власть и честолюбие. Экономическое рабство. «Правда народа». Голод и право капитала. Тайна науки социального строя.  Свобода.

 Сегодня можно сообщить, что мы в шаге от того что совершится и больше никогда не выпустит нас из своих рук.

   Современные конституционные весы скоро опрокинутся, потому что нам  их установили не с точностью для того, чтобы они не переставали колебаться, пока не перетрется их держатель. Мы  предполагали, что Мы  его достаточно крепко сковали, и все ожидали, что весы придут в равновесие. Но держатель — Властвующие  заслонены своими представителями, которые дурят, увлекаясь своей бесконтрольной и безответственной властью.  Властью же этой они обязаны навеянному на институты власти -  террору. Не имея доступа к своему народу, в самую его среду, властьдержащие  уже не могут сговориться с ним и укрепиться против властолюбцев. Разделенные агрессорами  зрячая  Сила Власти  и слепая сила народа потеряли всякое значение, ибо как слепец без палки, мы  немощны.

Чтобы побудить властолюбцев к злоупотреблению властью, их  противопоставили друг другу все силы, развив их демократические  тенденции к независимости. В этом направлении возбудили всякую предприимчивость, вооружили все партии, поставили власть мишенью для всех амбиций. Из государств они  сделали арены, на которых разыгрываются смуты... Еще немного, и беспорядки, банкротства появятся всюду. И власть их не сможет удержать и спрятаться от этого, ибо процесс  глобален.

   Неистощимые говоруны превратили в ораторские состязания заседания Парламентов и Правительственных  Собраний. Смелые журналисты, бесцеремонные памфлетисты ежедневно нападают на административный персонал. Злоупотребления властью окончательно подготовят все учреждения к падению, и все полетит вверх ногами под ударами обезумевшей толпы.

  Мы,  Люди  прикованные  к тяжелому труду бедностью сильнее, чем нас  приковывало рабство и крепостное право.  От них, так или иначе, мы могли бы  освободиться, могли с ними считаться, а от нужды мы не оторвемся. Нам  включили в конституции такие права, которые являются фиктивными, а не действительными правами.  Все эти так называемые «права народа» могут существовать только в идее, никогда на практике не осуществимой.

  Государственные права для бедняка — горькая ирония, ибо необходимость чуть не поденного труда не дает нам  настоящего пользования ими, но зато отнимает у нас  гарантию постоянного и верного заработка, ставя его в зависимость от забастовок  окружающих.

  Народ под чужим, незримым  руководством уничтожил аристократию, которая была его естественной защитой и кормилицей ради собственных выгод, неразрывно связанных с народным благосостоянием. Теперь же, с уничтожением аристократии среднего класса, мы попали под гнет капитализма и разжившихся пройдох, насевших на людях безжалостным ярмом.

   Аристократия и средний класс, пользовавшаяся по праву трудом рабочих, были  заинтересованы  в том, чтобы рабочие были сыты, здоровы и крепки. Наши же враги заинтересованы в обратном — в нашем вырождении.  Ихняя  власть — в хроническом недоедании и слабости людей, потому что они не найдет ни сил, ни энергии для противодействия ей. Голод создает права капитала на рабочего вернее, чем аристократии дает  это право законная власть.

   Нуждою и происходящею от нее завистливою ненавистью они  двигают  толпами и их руками стирают  тех, кто мешает им на  пути.

Мы  отвыкли думать без чужих  научных советов. Поэтому мы  не видим настоятельной необходимости в том, чего они, когда наступит ихнее  время, будут  неукоснительно придерживаться, а именно:

-- в школах надо преподавать единую истинную науку, первую из всех — науку о строе человеческой жизни, социального быта, требующего разделения труда, а следовательно, разделения на классы. Необходимо, чтобы знали все, что равенства быть не может вследствие различия назначения деятельности, что не могут одинаково отвечать перед законом тот, который своим поступком компрометирует целое общество, и тот, который не затрагивает им никого, кроме своей чести. Правильная наука социального строя, в тайны которой нас не допускают, показала бы всем, что место и труд должны сохраняться в определенном кругу, чтобы не быть источником человеческих мук от несоответствия воспитания с работой.        

   При теперешнем же состоянии науки и ими созданном ее направлении, народ и люди, слепо верящие печатному слову, питает во внушенных ему заблуждениях, в неведении своем, вражду ко всем сословиям и классам, которые он считает выше себя, ибо не понимает значения каждого в отдельности.

Указанная вражда еще больше увеличивается на почве экономического кризиса, который останавливает  биржевые сделки и естественный ход промышленности. Создав всеми доступными им  путями с помощью золота, которое все не в наших руках, общий экономический кризис, они  выбрасывают  на улицу целые толпы людей  одновременно во всех странах Европы. Эти толпы с наслаждением  бросаются  проливать кровь тех, кому они в простоте своего неведения завидуют с детства и чьи имущества им можно грабить.

Нас  убедили, что прогресс приведет нас к царству разума.

С тех пор нас  водят  от одного разочарования к другому для того, чтобы люди  отказались и от того что мы предлагаем – рациональной власти, которая даже на беглый взгляд, легко приведет все механизмы и движения в упорядоченный процесс процветания.

Чем же объяснить такое явление, такую непоследовательность людей в отношении своем к событиям, казалось бы, одного порядка?

Народ осуждает правых и оправдывает виновных, все более и более убеждаясь, что он может творить все, чего ни пожелает. Благодаря такому положению вещей народ разрушает всяческую устойчивость и создает беспорядки на каждом шагу.

Слово «свобода» выставляет людские общества на борьбу против всяких сил, против всякой власти, даже Божеской и природной. Вот почему при нашем восхождении  мы должны будем это слово исключить из человеческого лексикона, как принцип животной силы, превращающей толпы в кровожадных зверей.

Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.
РОЗДІЛ: Пользователи
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.