Кто не хочет праздновать и отмечать этот День позора московитов, тот не
украинец. Как можно не радоваться поражению москалей, в результате которого
революционные матросы очутились на Урале, а большевицкое правительство в
Москве?
Чем же украинец тогда отличается от россиянина? А тем, что
этот праздник – один из многих. Не забывайте праздновать, приветствовать
коллег-совков с:
8 сентября - битва под Оршей.
4 июля – Клушинская
битва
29 июня – Конотопская битва
30 ноября – Битва под Нарвой
28 мая –
Цусимская битва
Парадоксальность российской души проявляется и в том, что
они провозгласили в одностороннем порядке Севастополь городом русской славы.
Хотя получали там люлей дважды от войск Сардинского королевства в 1853 году и от
румынских войск в 1942 году.
А почему забыли про Нарву? Где получили на
пряник от Стефана Батория, Карла 12, кайзера Вильгельма?
Загадка.
Напомнил
Василь
Wasy, в моем переводе для лингвоинвалидов. Всех совков с Днем некрофилии и
мазохиста! О поражениях московитам следует напоминать чаще. Благо, руцкимир об
этом помнит и радуется, как малое дите, своему поражению. Ну, где еще в мире вы
встретите глупей народа? Поздравляют друг друга с позорным поражением))
Мнение представителя руцкагамира
РУСС:
«
23 февраля (правда, по ст. ст.)
в 1917 году, на еврейский праздник Пурим, в Петрограде митингами, женскими
демонстрациями и забастовками началась Февральская революция - день свержения православия»
О
празднике 23 февраля и о создании Красной армииЛев Троцкий –
создатель Красной армииВопреки позднейшим утверждениям
большевиков, день 23 февраля 1918 г. (здесь и далее – н. ст.) ничем героическим
для них отмечен не был. Наоборот, в этот день отряды красной орды трусливо
бежали от немцев, которые практически без боя подошли к Пскову и могли легко
двинуться на Петроград, что стало последним аргументом в принятии
Лениным-Бланком условий подписанного вскоре позорного Брестского мира, то есть
капитуляции России в Первой мировой войне. Оправдывая необходимость этого мира,
Ленин писал в «Правде» 25 февраля:
«Неделя 18–24 февраля 1918 года,
неделя военного наступления Германии, явилась горьким, обидным, тяжелым, но
необходимым уроком… Мучительно-позорные сообщения об отказе полков сохранять
позиции, об отказе защищать даже нарвскую линию о невыполнении приказа
уничтожить все и вся при отступлении; не говоря уже о бегстве, хаосе,
безрукости, беспомощности, разгильдяйстве… В Советской республике нет армии»
(ПСС, Т. 35).
Впрочем, и особых «боев» красных отрядов с немцами тогда не
было, поскольку большевики были немецкими ставленниками: Германия помогла им
прийти к власти именно для того, чтобы прекратить войну на восточном фронте.
«Бои», то есть стычки при повальном бегстве красных, произошли из-за того, что в
эти дни в большевицком руководстве шли ожесточенные споры: принимать или нет
немецкие «грабительские условия» мира. И для убеждения несогласных немцам
понадобился военный аргумент.
Ленин был за мир: как-никак немцы его
финансировали, провезли его группу из Швейцарии в экстерриториальных вагонах
через Германию в Петроград, помогли (в том числе военными инструкторами)
совершить переворот 25 октября и захватить власть – за всё это нужно было
платить.
Главный же противник сифилитика Ленина в вопросе мира – Троцкий
– был более обязан своим деньгодателям с Уолл-стрита, которые привезли его
углублять революцию на России на знаменитом пароходе, с американским паспортом
(см. в изданной книге Э. Саттона «Уолл-стрит и большевицкая революция»). После
успешной антимонархической революции на России Антанта стремилась к такой же
революции в Германии и была заинтересована в продолжении боевых действий против
нее русскими войсками. Именно Троцкий возглавил советскую делегацию на
переговорах в Брест-Литовске, начавшихся в декабре 1917 г., всячески затягивая
их и объясняя это соратникам тем, что в Германии вот-вот вспыхнет революция.
Стремясь сорвать переговоры, Троцкий демонстративно обратился к немецкому народу
через голову его правительства, открыто ведя среди германских войск антивоенную
пропаганду. Одновременно он заявил немецкой делегации, что считает состояние
войны прекращенным, и отбыл в Петроград.
18 февраля немцы перешли в
наступление, а Антанта требовала от Троцкого продолжать войну против Германии
вместе с союзными войсками и даже предложила помощь для этого. Иначе капитуляция
России означала бы резкое укрепление Германии за счет русского снабжения – и это
оттягивало победу демократических держав. И потому Троцкий понукал красные
отряды к сопротивлению немцам (ведь именно Троцкому было поручено создавать
Красную армию и командовать ею, и масонскую сатанинскую пентаграмму символом
Красной армии выбрал именно он, целый год ранее изучавший масонство).
И
вот, легко отбросив отряды красных «троцкистов» (тогда, конечно, этого слова еще
не было), 23 февраля немцы предъявили своим ставленникам-большевикам новый
ультиматум с еще более тяжелыми условиями мира. Поэтому Ленин тоже вынужден был
ставить ультиматум собственной партии, угрожая в случае непринятия его позиции
выйти из нее (а также и из правительства) и начать борьбу против нее. Под таким
давлением Ленина-Бланка 24 февраля ЦК принял решение о немедленном заключении
мира (7 – за, 4 – против, 4 – воздержались). 3 марта 1918 г. в Брест-Литовске
был заключен этот еще более грабительский (из-за стычек под Псковом) мир,
знаменовавший собой бесславный выход России из Мировой войны.
Так что
объяснение «Дню Красной армии» 23 февраля следует искать отнюдь не в военной
области, а, вероятно, в иной. Что же такого приятного большевикам случилось в
этот день? 23 февраля (правда, по ст. ст.) в 1917 году, на еврейский праздник
Пурим, в Петрограде митингами, женскими демонстрациями и забастовками началась
Февральская революция. Поскольку большевики в ней не участвовали и даже не
предвидели ее (она была делом «Политбюро» меньшевистских Советов,
заговорщиков-масонов в Думе и подпольной организации Парвуса – координация всех
этих сил происходила в масонских ложах; см. в книге «Вождю Третьего Рима», гл.
II-6), то большевистским праздником ее объявить было трудно. Тем не менее, и
отмечать этот день «народного восстания против ненавистного царизма» очень уж
хотелось. Видимо, именно поэтому и решили большевики не упускать из своих
«святцев» этот запавший в зрительной памяти день 23 февраля, придумав ему позже
иное название. По новому стилю на этот день 8 марта (день Есфири в 1917 году) –
был назначен международный женский день, а его зрительное запечатление в дате
старого стиля, перенесенной в новый – возможно, поэтому и стало «мужским днем»
днем Красной армии?
По официальному объяснению советского времени, день
23 февраля 1918 г. «ознаменовался массовым вступлением добровольцев в Красную
армию» после декрета Совнаркома о ее создании (БСЭ. Т. 8). Лишь с 1922 г. его
стали отмечать как праздничный «день рождения Красной армии» военными парадами.
В 1923 г. в честь «Дня Красной Армии» и Флота впервые был издан соответствующий
приказ Реввоенсовета Республики. С тех пор ежегодно 23 февраля отмечался как
День Красной Армии. Еще позже Красной армии стали приписывать даже «победу над
немцами» в первом сражении в этот день под Нарвой и Псковом.
Разумеется,
о «массовости добровольцев» можно тут говорить лишь при¬менительно к членам
большевистской партии, которые вступили в красноармейские отряды. Народ же не
воспринимал красных бандитов за власть и не желал за них воевать.
Ударным
костяком Красной армии, особенно в первый период, были мобильные карательные
отряды интернацио¬налистов, безжалостные к чуждо¬му им населению. Они
насчитывали около 300.000 бойцов (венгров, авст¬рий¬цев, поля¬ков, чехов,
финнов, прибалтов, китайцев и др.). Исследователь этого вопроса М. Бернштам
пишет, что «это была денацио¬нализированная и декласси¬рован¬ная человеческая
прослойка, … сорганизованная из воен¬но¬пленных и из люмпен-проле¬тариата разных
стран, находившегося в России на заработках», а также из «интерна¬циональной
социалистической интел¬лигенции, оказавшейся в России или съехавшейся туда сразу
после революции». По советским данным, в 1918 г. интер¬националисты, по сути
гастарбайтеры, составляли 19 % Красной армии, в 1920 г. после всеобщей
мобилизации населения – 7,6 % («Вестник РХД». Париж, 1979. №
128).
Регулярная Красная армия была создана Троцким лишь принудительной
мобилизацией: на селе – с показательными расстрелами «дезертиров» перед их
одно¬сельчанами; в городе – с широким применением системы залож¬ничества.
Главная причина, заставившая даже около 20 % офицеров генштаба пойти
«военспецами» на службу к большевикам, было взятие в заложники их семей. Так под
угрозой расстрела близких удалось «заставить строить коммунизм тех, кто
является его противником», – объяснил Ленин эффективный метод Троцкого
(Троцкий Л. «Сталин«). К каждому военспецу был приставлен комиссар, без
одобрения которого приказы командира не выполнялись. Комиссар имел право
арестовать командира. За сдачу белым Казани были расстреляны и командир, и
комиссар 5-й армии…
Главнокомандующий И.И. Вацетис (он же командир
Латышской дивизии) писал Ленину: «Дисциплина в Красной армии основана на
жестких наказаниях, в особенности на расстрелах… Беспощадными наказаниями и
расстрелами мы навели террор на всех, на красноармейцев, на командиров, на
комиссаров… смертная казнь… на фронтах практикуется настолько часто и по
всевозможным поводам и случаям, что наша дисциплина в Красной армии может быть
названа, в полном смысле этого слова, кровавой дисциплиной» («Память».
Париж, 1979. Вып. 2).
Это, конечно, давало огромный процент дезертиров: 1919
г. было задержано 1 млн. 761 тысяча дезертиров и 917 тысяч уклонившихся (Оликов
С. Дезертирство в Красной армии и борьба с ним. М., 1926) – это была половина
численности всей Красной армии! Но остальные были вынуждены воевать. Белые же,
как правило, не могли обеспечить выполнения своих приказов о мобилизации и
применять подобные кары не решались.
Тем более они не могли прибегать к
методам, которые Ленин советовал Троцкому для обороны Петрограда: «Если
наступление начато, нельзя ли мобилизовать еще тысяч 20 питерских рабочих плюс
тысяч 10 буржуев, поставить позади их пулеметы, расстрелять несколько сот и
добиться настоящего массового напора на Юденича? » (Латышев А.Г.
Рассекреченный Ленин. М., 1996).
Красная армия воевала не только против
белых армий, но и против гражданского населения, подавляя повсеместно тысячи
восстаний внутри страны. Именно в этой связи Бернштам отмечает, что упомянутый
выше столь высокий процент иностранцев-карателей уникален для гражданских войн.
«Для войны, в которой основные операции – не стратеги¬ческие фронтовые, а
подавление повстанчества и сопротив¬ления коренного населения, роль
8-19-процентного ударного костяка, именно на подавлениях сосредоточенного,
является … ключевой в победе режима над населением» («Вестник РХД». Париж,
1979. № 128).
С 1946 г. 23 февраля отмечалось в СССР со слегка измененным
названием как «День советской армии и военно-морского флота»; в
посткоммунистической РФ в названии праздника слово «советской» было лишь
заменено на «рос¬сийской» и в 1995 г. этот день был законодательно утвержден
Госдумой и Ельциным праздником с ритуальным салютом. Сегодня это праздничный
«День защитника отечества».
Не желая отказываться от этой даты, ныне даже
некоторые «необелогвардейцы» призывают переосмыслить праздник, не отменяя его:
указывают на то, что именно в ночь с 22 на 23 февраля начался знаменитый Ледяной
поход первого зачатка Добровольческой белой армии, и потому, мол, этот же день
«защитника Отечества» можно связать с нею. Нам кажется это предложение
неудачным, поскольку возник этот праздник именно в красной традиции и нынешние
власти связывают его по-прежнему с нею.
Originally posted by
asaratov at
С
НАСТУПАЮЩИМ!!! ...
Сегодня
у мазохистов праздник