и сотрудником штаба скандально известного кандидата в народные депутаты по Шевченковскому району Киева Виктором Пилипишиным перед выборами в Верховную Раду в 2012 году.
Согласно документам, Березовец подготовил несколько проектов, которые должны были стать залогом победы Пилипишина на парламентских выборах.
Основным проектом Березовец предложил заказчику В.П. (Виктору Пилипишину) сделать покупку голосов граждан через так называемый "сетевой маркетинг".
В кратком описании проекта Березовец предлагает несложную схему. Через благотворительный фонд Пилипишина "Діти — передусім!" открыть в округе 5 консультационных центров.
У политтехнологов такая организация называется "прокладкой". Она начинает работать примерно за год до выборов и изначально не позиционируется, как избирательный проект. Непосредственно перед выборами на авансцену выходит владелец организации – кандидат и просит народ волеизъявиться в его пользу.
Березовец предложил Пилипишину пойти дальше и создать пирамиду по покупке голосов.
"5 консультационных центров с официального старта избирательной кампании трансформируются в общественные приемные, — пишет Березовец Пилипишину. — Параллельно формируется база сторонников из ЦА (целевая аудитория – "УК"), которые впоследствии станут в основе пирамиды сбора голосов по принципу сетевого маркетинга. С момента старта кампании с заинтересованными лицами составляются соответствующие договоры, а в день выборов осуществляется контроль над голосованием сетки".
"Соответствующие договоры" — широко используемый в подкупе голосов элемент избирательной кампании 2012 года. Так называемые договоры заключались между представителем кандидата и избирателем. Согласно им избиратель обязывался за 100-300 грн. предоставлять кандидату услуги "агитатора". Сами услуги заключались в голосовании гражданина за кандидата.
Подкуп голосов по предложению Березовца должен был стать гвоздем в крышку гроба оппонента Пилипишина "свободовца" Левченко. Проектное удовольствие Березовец растянул на 18 месяцев. На реализацию задумки политолог запросил у защитника детей ни много, ни мало 500 тысяч. у.е.
Причем, "примерные цифры" округлял до десятков тысяч долларов.
В результате, Березовец взялся обеспечить 15 000 голосов за полмиллиона долларов. Или как написал сам Тарас – по 33 доллара за голос.
"Украинская кривда" подчеркивает цинизм политолога и политика: 500 тысяч у.е. — бюджет, который можно было потратить на лечение онкобольных детей, чьих мам и пап консультант кандидата в депутаты включил в его основную целевую аудиторию.
Еще четыре проекта общей суммой до 50 тысяч долларов в месяц Березовец прикрутил к основному "прицепом". Это гранты, покупка экспертных мнений и размещение "джинсы" в СМИ.
Учитывая хорошие отношения Березовца с международными грантовыми организациями, политолог диверсифицировал нагрузку на клиента. Предложил Пилипишину проект под грантовое финансирование. Как известно, именно за счет освоения грантов живет большинство нациально-демократической тусовки.
Ну и, конечно, личный консалтинг клиента. Ведь, чтобы лох платил, его нужно окучивать регулярно. Причем, и тут Тарас заработал. За свое нахождение возле тела кандидата, политолог запросил 10 тыс. у.е. в месяц.
Если проследить взаимоотношения Березовца и Пилипишина, выяснится, что эта пара сотрудничала задолго до скандальной кампании 2012.
Еще в 2010 году Березовец лобызал образ клиента.
На проплаченной пресс-конференции, проплаченные эксперты, зачитывают проплеченный соцопрос, в котором Пилипишин со своими "киянамипередусим" называется одним из лидеров избирательной гонки в райсоветы Киева.
Слова Березовца настолько понравились Пилипишину, что были размещены на личном сайте политика.
События, происходившие на выборах 2013 в 223 округе г. Киева, где столкнулись Пилипишин и "свободовец" Левченко, можно занести в список самых грязных избирательных кампаний: подкуп голосов, "карусели", драки, уголовные дела…
Киевский университет им. Т.Шевченко, факультет журналистики; Royal College of Defence Studies (Лондон) с отличием; King’s College London — MA in International Studies (магистр международных отношений) – это образование Тараса Березовца. Он много лет потратил в стенах лучших вузов, чтобы по итогу заниматься банальным подкупом голосов.
В этом заключается беда многих украинских политологов и технологов: будучи молодыми, они уже мыслят с точки зрения своей обеспеченной старости.
Виктор Шипилипин, "Украинская кривда"
Татуировки выполняют в соответствии с уголовной иерархией: у воров свои символы, у грабителей, у убийц и мошенников - свои. Насильникам, "опущенным" и серьёзно провинившимся (например, воровал у своих) наколку делают принудительно. Криминальная татуировка (тюремная, наколка, колы) - знак или знаки, наносимые на тело лиц, отбывших либо отбывающих наказание, знак принадлежности человека к какому-либо уголовному сословию. В отличие от всех современных тату-направлений тюремные татуировки сохранили изначальное - социальное - предназначение.