Время и физики.

14 грудня 2016, 13:45

Физический идеализм

Время - ВТОРИЧНО по отношению к Пространству, ПРОИЗВОДНАЯ от него.
Та или иная единица Времени есть по Сути какой-то ЦИКЛ (КРУГ) одного ПРОСТРАНСТВЕННОГО изменения, который берётся для измерения ЦИКЛА (КРУГА) другого, бОльшего ПРОСТРАНСТВЕННОГО ЖЕ изменения. Только этим измерением меньшими ЦИКЛАМИ бОльших ЦИКЛОВ отличаются измерения и изменения в том же ПРОСТРАНСТВЕ, которые названы ВРЕМЕНЕМ, отличающимся от других, более ПРОСТЫХ, ЭЛЕМЕНТАРНЫХ, ЛИНЕЙНЫХ, НЕ ЦИКЛИЧЕСКИХ пространственных изменений.
ПРОСТРАНСТВЕННОЕ изменение, измеренное НЕ НЕИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ линейкой, а измеренное числом ЦИКЛОВ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ и есть Время.
Физики сначала ИЗВРАТИЛИ понятие о Времени своим ПОЗИТИВИЗМОМ, начиная с Эйнштейна, ДОГМАТИЧЕСКИ сделав из Времени какую-то "самостоятельную субстанцию", которую они "сжимали" и "растягивали", как хотели; а СЕГОДНЯ они вдруг делают "открытие", что Времени вообще "не существует". Физики больше всех прутся в Философию со своими самыми ПРИМИТИВНЫМИ понятиями о её категориях и больше всех наносят вред Философии своим ФИЗИЧЕСКИМ СУБЪЕКТИВИЗМОМ. Ещё Ленин "распушил" в своё время физиков в работе "Материализм и эмпириокритицизм", так и назвав их бред - ФИЗИЧЕСКИМ ИДЕАЛИЗМОМ.
Сегодня физики делают о Времени не открытие, ибо ПРОИЗВОДНОСТЬ УМОМ Времени от Изменения Пространства настоящим философам (ДИАЛЕКТИКАМ-МАТЕРИАЛИСТАМ) давно понятна. Сегодня физики ПОД ВИДОМ "открытия" просто ПРИЗНАЛИ СВОЙ ФИЛОСОФСКИЙ БРЕД, утверждавший ранее какое-то "самостоятельно ФИЗИЧЕСКИ существующее" Время, над которым ФИЗИЧЕСКИЕ ИДЕАЛИСТЫ ИЗДЕВАЛИСЬ, "сжимая" и "растягивая" Его само по себе в своей ВИРТУАЛЬНОСТИ, как им, БЕЗМОЗГЛЫМ В ФИЛОСОФИИ, хотелось.
И сегодня физики СНОВА только ИЗВРАЩАЮТ на свой безграмотный лад уже понятие о ВТОРИЧНОМ по отношению к Пространству Времени, болтая о том, что "времени вообще нет". На самом деле НЕТ МОЗГОВ у тех физиков, которые лезут со своими ФИЗИЧЕСКИМИ критериями в ФИЛОСОФИЮ.
Физики возомнили себя наиболее близко стоящими к Философии на том ТУПЕЙШЕМ "основании", что их Наука изучает самые ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ и ПЕРВИЧНЫЕ по сложности организации формы Материи и формы её Движения, Изменения. Но как раз это обстоятельство ЛОГИЧЕСКИ правильно мыслящего человека утверждает в ПОНЯТИИ о том, что именно физики ДАЛЬШЕ ВСЕХ стоят от вопросов Философии, ибо мышление тем больше приближается к философскому, ОБЩЕМУ осмыслению Бытия, чем СЛОЖНЕЕ, чем МНОГОГРАННЕЙ, чем ВСЕОХВАТНЕЙ изменения тех объектов, изучением которых занимается куда более ОБЩАЯ наука, чем физика (химия, биология, социология - например). Физик прётся рассуждать в Философию с позиций своей Науки на том же "основании", на каком полез бы рассуждать об Архитектуре или о Живописи РЕМЕСЛЕННИК, который производит кирпичи или краски, хороша зная их составляющие и технологию производства; что Архитектор или Художники могут как раз знать лишь поверхностно (конечные параметры), создавая из них на более ВЫСШЕМ уровне отражения Бытия свои шедевры по СВОИМ ПОНЯТИЯМ, а не по "понятиям" ТУПОГО В ВОПРОСАХ ХУДОЖЕСТВА ремесленника. КОМУ ЭТО НЕПОНЯТНО???
Температуру не измеряют метрами, расстояние не измеряют килограммами. И мракобесие рождается там, где ФИЛОСОФИЮ прутся "поверять" (извращать) чуждыми ей СВОИМИ УЗКО-СПЕЦИАЛЬНЫМИ, КОНЕЧНЫМИ "правИлами" ВОЗОМНИВШИЕ себя "мудрецами" БЕСКОНЕЧНОСТИ разные там физики (неся бред о Материи), врачи-психологи, (неся бред о Сознании), математики, биологи и прочие специалисты в УЗКИХ областях Знания, не прочитавшие перед тем, как начать философствовать на более ОБЩИЕ темы, хотя бы НАЧАЛА ОБЩЕЙ ФИЛОСОФИИ.
Эта МЕЩАНСКО-СТАЛИНСКАЯ черта, - лезть со своими БЕЗГРАМОТНЫМИ "естественными" рассуждениями, выработанными в результате ЖИТЕЙСКОГО здравомыслия и опыта, на уровень, где уже надо глубоко изучать тему, - свойственна не только мещанам с рядовыми знаниями, но и людям, имеющим высокие научные достижения в ОТДЕЛЬНЫХ областях Знания, с той же МЕЩАНСКОЙ чертой характера, с которой они позволяют себе ФИЛИСТЕРСКИ рассуждать в тех областях, где у них НЕТ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЗНАНИЙ.
Но эти, УЧЁНЫЕ МЕЩАНЕ, во сто крат омерзительней и опасней рядовых, вообще безграмотных мещан, ибо УЧЁНЫЕ МРАКОБЕСЫ ещё и ГИПНОТИЗИРУЮТ РЯДОВЫХ мещан, СПЕКУЛИРУЯ перед ними своими большими учёными званиями, полученными ими за достижения совсем не в той Науке, в которую они лезут УЖЕ БЕЗГРАМОТНО и ДЕБИЛЬНО умничать.
Так что, своими сегодняшними шокирующими заявлениями некоторые мнящие себя " философами" физики шокируют разных людей по разному. Грамотные в вопросах философии люди шокированы очередной БЕДОЙ физики, снова впавшей в другой БРЕД, едва отказавшись от предыдущего, где Время у них было "самостоятельно сущей субстанцией". А безграмотные в Философии мещане, которых жальче всех, шокированы тем, что, ПОВЕРИВ УЧЁНЫМ МРАКОБЕСАМ, просто "потеряли" себя во Времени, "ИСЧЕЗЛИ" в нём.