1 сентября

1 сентября 2015, 15:17
0
127

Всех с первым сентября !!! Как всегда ни о чем.

Пусть «Магаполис» движует и все едут туда. Пускай шаурма мутиться на каждом углу. Небо в нерезиновой ближе, наверное, ну мне так кажеться... Ну после двоечки гашиша так точно. Руны на стенах пусть плодятся. Краска пускай не кончается. Все будет зашибэ, когда в Лытке надписи на стенах "Щюбэ". Намаз всем, посаны. тычте пальцы в небо во имя Единого. Коврики в одной руке, мятный лимонад в другой. Борода в моде, жди время расстелать ковры и пускай весь мир подождет.

На востоке уже гетто как в Бронксе, с сутенерами и черными шлюхами. Я не видел, но Янка так сказала. Главное, чтоб ровным парням не продавали кайфы для баяна. Не тревожде вену братья. пусть другие, но не вы – не хочу этого видеть. Все кто откинулся, кучкуйтесь - вместе веселее. Вместе были в «нулевых», вместе двадцатку встречайте, но больше не попадайте.

Девчонкам сохранившим невинность респект, оберегайте дух старой школы. На вас основа. Будьте фундаментом и не слушайте всю другую бурду.

Джихад победит. Все будет Шариат и Слава Единому Нашему Б-гу. Джигитам охраняющим святую веру уважение. Герои Саид и Шериф Куаши будут вечны ваши имена, ибо есть вещи, которые не должны трогать бессовестные грешники. Сам я грешник, но не дам убогим осквернять вершину любой веры. Пускай знают неверные, что вы придете за каждым. Ни полиция, ни видео камеры. ни деньги не спасут гниль от меча покарания и это не может не радовать.

На фронта Салам. Всем кто в бронниках тусуется в окопах, под качовый бит, с пестиками в руках. Всем Вальхалла, пацаны! Берсерки, дети Одина, хочу тусануть с вами как с одними так с другими и с теми кто за третье. Встаньте на защиту Леса, Солнца и Пресной воды. Наши гордость - орлы. Наша любовь шум горных речек. Наши жоны львицы и медведицы. Целую их облизывая своим языком их шкуру. Вдыхаю запах дикой природы, что таиться в шерсти. Поза вчера баран дал мне пятерик. Забили косяк с улитками и дельфинами. Сорока несет радостные новости на бело-черных крыльях. Ждем ежей, чтоб плотно чифирнуть с грибами и яблочками. Белка вытаскивает заныканые орехи. У нас пати хард, вызовем пару карет скорой помощи для светамузыки. Кабаны не прочь размяться - вызывают омон. Тут Жанна Фриски,. Тут Путин, Святая Мария и Мозимо Ости. Тут Бандера с Ежовым и Берией. Сдесь все кого мы так любим и ненавидим  - Сталин, Пиночет, Гитлер, Ганди, Святая Мария. Тут Кадыров с Вайнахами. Кароче туса норм.

Да ладно такое тоже бывает, чо там. просто не о чем. А че ? Да не че. 

Не едьте в Москву. там запах клея в небе, там армяне курят марихуану и выдыхаут тонны кубов пьянящего дыма в толпы прохожих. А ночью, когда закатят солнце до следующего рассвета, на улицах воцариться свой движ. «Не гуляй если в кармане нет ножа» скажет кто-то, но ты в Москве, а значит уже мертв. Именно тут среди высоких глыб камней в которых живут люди рождается любовь к Единому и Чистому. Детям с бутербродами дают чекушку пшеничной водки, чтоб поправиться на переменке, но в стиле нового поколения китайские туфельки шагают за бутиратом в обшарпанный подъезд. Сегодня урок труда и все взяли клей «Момент», но забыли пакет. Сухая роза на подоконике уже пару месяцев красуется, девственно нетронутая припавшая пылью, но она вся та же прелесть, какой была когда-то.

Кстати, заметили, что шавок нет уже нигде. Я ж говорил, что правая движуха это тру. Отрицалы на свастонах стоят за правду, а правда за ними. Ну, было всякое, беспредел был - да, но сейчас норм все будет. Лучше пускай будет белый вагон, чем голубой. Всем героям белых вагонов Слава! Петушки не ссыте, никому вы не нужны, никто вас пальцем не тронет. Хотите жариться валите туда, где это приемлемо, а у нас тут особый движ - симейные ценности – это наша традиция и за это поляжем. За нами Будда, Аллах, Один и Егова, Саваот, Дажбог, Зевс, Перун, Христос, Дзен, Шива и Ра ну кароче у нас туса пакруче. Русалка Ариель и Питер Пен с мобом тоже скоро подтянутся так что все нормально уже.

 

Всем кто работает - работайте. Все кто колется - колитесь. Всем кто упал со скейтборда - подымайтесь и катите дальше. Помните что все будет хорошо !!! С первым сентября всех!

 

Анатолий Демиденко

Город Станиславов.

01.09.2015 год.

Рубрика "Я - Корреспондент" является площадкой свободной журналистики и не модерируется редакцией. Пользователи самостоятельно загружают свои материалы на сайт. Редакция не разделяет позицию блогеров и не отвечает за достоверность изложенных ими фактов.
РАЗДЕЛ: Lifestyle&Fashion
ТЕГИ: Киев,Москва,улицы,хулиганство
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.