В Вашингтоне разборки, а кошмарит Украину
28 грудня 2017, 10:45
Власник сторінки
политолог
Миром правят финансы, а точнее люди, в чьих руках они сосредоточены. Без одобрения и материальной поддержки этих теневых кукловодов не начинается ни одна революция и война,
не проходит ни одна "законная" смена власти. И пускай американцы, надувая щеки, заявляют, что США – самая демократическая из всех демократических стран земного шара, делают они это скорее по привычке и для поддержания имиджа.
Их выборы давно превратились в государственное шоу, организованное с целью - развеселить и растормошить жиреющих, апатичных граждан. А победившие в ходе этого реалити шоу политики – ни что иное, как говорящие головы представителей влиятельных кланов, пожелавших остаться за кадром. Народ же – просто массовка. Иллюзия демократии! Но иллюзия качественная, и поэтому в чудо свято верит. Хотя копни чуть поглубже, сопоставь факты, и поймешь, что, например, за Трампом стоит клан Ротшильдов. И не просто стоит. Представители этого семейства крепко держат на поводке одиозного политика, так как спасли того от банкротства.
Еще в 1991 году принадлежавшие будущему президенту казино и отель "Тадж Махал" в Атлантик-Сити несли убытки в размере 1,8 миллиардов долларов. И именно Ротшильды протянули руку помощи Трампу. Также они обеспечили ему и победу на выборах, приставив команду лучших пиарщиков и политтехнологов, среди которых в должности заместителя руководителя штаба трудился близкий друг, и, как его еще называют, "глаза Ротшильдов" - Майкл Гласснер.
Так что вся политическая система США – один большой спектакль с несколькими сценаристами, постоянно борющимися за сферы влияния при помощи живых кукол-марионеток, иногда получающих в качестве поощрения некоторую самостоятельность.
И бог с ними, если бы эти баталии проходили только внутри США. Но денежные мешки и их подопечные вмешиваются в дела суверенных государств, пытаясь установить там свои порядки. И как показывает практика, это вмешательство не сулит ничего положительного, а, наоборот, вносит хаос и разруху в непростую жизнь попавшихся на американский крючок стран. Украина тому доказательство.
Потратив на государственный переворот и внеочередные выборы в Украине 5 миллиардов долларов, вышеупомянутый клан поставил у руля Порошенко. Но Петр Алексеевич оказался никудышным актером. Ему не удалось завоевать авторитет среди граждан, создать видимость реформ, а главное – он не смог снять мораторий на продажу украинских земель (именно на это рассчитывали Ротшильды), за что, по всей видимости, и попал в немилость к кураторам, дистанцировавшимся сейчас от событий на Украине.
Но как говорится – свято место пусто не бывает, тем более роток на украинский кусок раскрывали (и продолжают раскрывать) многие. Тот же господин Сорос, активно финансировавший предвыборную кампанию Хиллари Клинтон, не прочь купить энное количество украинских государственных предприятий, но обязательно за бесценок. Именно с его легкой руки было организовано торжественное возвращение Саакашвили на новую родину. И именно он короновал Мишико спасителем Украины, дав тому зеленый свет на любые действия. Отсюда и уверенность бывшего грузинского царька в своей неприкасаемости.
А Порошенко без жесткого управления оказался совершенно беспомощным. Вспомнить хотя бы его метания связанные с арестом Саакашвили. После проведенной судебной реформы, Петр Алексеевич мог легко и надолго отправить грузино-украинского мессию в места не столь отдаленные, уничтожив в зачатке попытки организации нового Майдана, но без жёсткой руки поводыря Порошенко просто не смог вовремя сориентироваться. Из той же оперы и его конфликт с Аваковым.
Послемайданная Украина – государство зависимое, и ее так и будет качать, пока влиятельные мужи из Вашингтона не согласуют действия и не договорятся по ее дальнейшей судьбе. "Делить нельзя сохранить" - запятую пусть поставят кураторы.
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.