Истерия, охватившая мир в последние 2 дня, в очередной раз показала, что на планете Земля есть люди первого и второго сорта и что общество, в принципе, не способно думать и действовать осмысленно.
Больше всего, конечно, порадовали маркетологи Фейсбука. Они сделали скорбь модным и необременительным занятием. Хочешь быть в тренде и скорбеть, как все цивилизованные люди – пожалуйста. Нажал кнопочку, и твоя страничка автоматически преобразилась.
Можно еще выпустить приложение. Выбираешь повод поскорбеть и раз! Твои соцсети оформлены соответствующим образом. За дополнительную плату можно получить аватарки «Je suis…» в эксклюзивной дизайнерской обработке. Со стразиками.
Современное западное общество провоняло лицемерием. Протухло. Извратило самое себя до неузнаваемости. Максимально удалилось от идеалов гуманизма и человеколюбия. Знаете, почему меня совершенно не трогают стенания и картинный траур по Франции?
3 октября 2015 американские ВВС разбомбили больницу врачей без границ в американском городе Кундузе. Погибло 22 человека, еще 33 объявлены пропавшими без вести. Однако европейские лидеры не вышли на прогулку с плакатиками «Je suis Afganistan».
2 апреля 2015 исламистские боевики из сомалийской группировки "Аш-Шабаб" совершили нападение на университет в городе Гарисса в восточной части Кении. Террористы застрелили 147 студентов. Многие потом еще скончались от полученных ран в больницах. И знаете, миру было наплевать на эту трагедию. Никто не вывешивал Кенийский флаг на аватарках. Президент США не спешил выразить свою солидарность с пострадавшими.
В 2013 году в торговом центре в Найроби (это тоже Кения) террористы-исламисты убили 67 человек. И опять тишина. Негры и берберы не считаются, да, белые господа?
На протяжении минимум последних четырех лет ИГИЛ и его предшественники убивали христиан за то, что они христиане. Тысячи христиан. Им отрезали головы, закапывали живьем, давили танками и автомобилями. Снимали это на видео и выкладывали в интернет.
Сирийских солдат, защищающих свою родину от террористов, называющих себя революционерами и оппозицией, разделывали как свиней, как коров на бойне. А Европа за этим наблюдала. Молча. А потом сразу же забывала. Убиенные были неправильных национальностей и имели неправильное гражданство. Поэтому о них скорбеть было неинтересно.
Единственная цель, которой достигали ролики с отрезанием голов и выпусканием кишок (которые, кстати, абсолютно спокойно размещал «высокоморальный» сервис Youtube) – это оправдание действий США в Сирии, которые якобы боролись с ИГИЛом, но все время почему-то попадали по сирийской армии. Количество беженцев в Евросоюзе росло с каждым днем.
С момента начала антиигиловской операции Россией в Сирии, на родину вернулось более 1 миллиона сирийских беженцев. Это официальные данные ООН. То есть, благодаря РФ, этот миллион не наводнил страны Европы. Как Европа отблагодарила Россию? Карикатурами Шарли Ебдо на разбившийся самолет с туристами.
В Ливии европейская и американская авиация бомбила больницы, школы, университеты. В интернете навалом фотографий мертвых ливийских детей, убитых толерантными европейскими бомбами.
Вы помните, как европейские и американские лидеры улыбались и аплодировали на камеру отвратительной, нечеловечески жестокой казни Каддафи? Я помню. А еще помню, как годы спустя после уничтожения Ливии европейские политики и натовские генералы признавались, что повода нападать Каддафи не было. Что то, в чем его обвиняли, он не совершал. Что война в Ливии была большой ошибкой.
Вы помните утонувшего сирийского мальчика-беженца? Европейцы искренне горевали над ним забывая, что за несколько недель до трагедии евробюрократы абсолютно спокойно и деловито предлагали топить суда с беженцами в Средиземном море.
Фотография погибшего малыша отозвалась болью в моем сердце. Но я так и не понял, почему над ним скорбели всей Европой, а мертвых детей Донбасса не замечали в упор. Почему фотографии, которые заставляли меня рыдать в голос и проклинать все на свете, оставили толератных европейцев абсолютно равнодушными. Может потому, что этим фотографиям не сделали правильную рекламу? Европейскому сообществу просто не отдали приказа скорбеть – вот они и не скорбели.
Украинский президент Петр Порошенко стал на колени перед французским посольством. Но ни жестом, ни словом не почтил память погибших донбасских детей. Украинских детей. Не важно, кто их убил и во имя каких целей. Сам по себе факт массовой гибели детей в военных действиях – это величайшая трагедия и позор для правительства ее допустившего.
Единственные слова о детях Донбасса, сказанные Порошенко были обещанием. Обещанием того, что эти дети будут сидеть в подвалах, пока дети на неоккупированных территориях будут ходить в школы и детсады. Президент Порошенко поделил украинских детей на «наших» и «не наших», а потом пошел возлагать цветы к французскому посольству. Ведь у них трагедия…
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.