ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ РУССКИМ?

24 грудня 2011, 11:19
Власник сторінки
Сопредседатель-основатель Беларусской консервативной партии "Белая Русь" (БКП "Белая Русь")
0
ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ РУССКИМ?

«Я не буду диктатором. Это честно» Саша Лукашенко

Непросто отказаться от власти нами взрощенным узурпаторам. А когда у человека руки в крови, вся последующая его жизнь, если ее можно назвать таковой,  заключается в паническом  страхе неминуемого суда. Бог забирает разум у обреченных, награбленное не приносит ненасытным счастья, и только животный страх не покидает их ни днём, ни ночью. Загнанный зверь опасен, ибо свой страх и беззаконие он начинает распространять на всех и вся. Ради удержания власти, палач-узурпатор продолжает проливаться кровь оппонентов, государство доразграбляется послушной кликой, а народ водворяется в состояние полуголодного и бесправного раба. Раба с вытравленной Душой и волей к свободе.

 

В такой ситуации важно пробудиться от забытья, осознать себя человеком, общностью, народом, вспомнить о дарованной Богом свободой и правом на нее, водрузить на истрепанные знамена национальную идею в ее правильном смысле и вырвать власть из лап обреченного хищника. Дают ли нам это сделать? Отвечу однозначно: нет. Не позволяют этого сделать ни узурпатор с послушной кликой, ни внутренние продажные политиканы и их завывалы, ни внешние распорядители закулисного миропорядка.

 

Беларусам, как и мировому сообществу, еще предстоит воочию столкнуться с «прелестями» навязываемого миропорядка. Но уже находятся разумные люди, способные объединиться вокруг идеи противостояния безумству мироправителей и ими вскормленных диктаторов. Идеи построения нового мира, обновленного человека находят своих приверженцев, из этих соображений и была размещена на святой земле, колыбели христианства, на ресурсе http://haifainfo.ru/?p=8182  статья «Взмах крыла». Апеллируя к читателю, я писал: «Махатма Ганди удалось изменить Индию. Мы с Вами изменим мир, положив тенденции, остановить которые воротилам мирового закулисья НЕ удастся. Нам все придется выстроить заново, без контроля и власти воротил, узаконивших диктат денег и страха».

 

«Помните, что Отечество земное с его Церковью есть преддверие Отечества небесного, потому любите его горячо и будьте готовы душу свою за него положить». Эти слова святой праведный отец Иоанн Кронштадтский обратил к народу, некогда представляющему целостную общность и называющему себя вне зависимости от вероисповедания и национальной принадлежности русскими.

 

От умышленно-бессовестного злоупотребления это понятие ныне так истрепалось и выцвело, что, кажется, почти невозможным возродить его былое значение. Но, по счастью, жив еще сам народ, униженный и обманутый, обворованный и оболганный, разобщенный русский народ еще жив.

 

Понимаем ли мы, что означает быть русским?

 

Скажу прямо: в подавляющем своем большинстве- нет. Ответив на этот вопрос, мы смогли бы после десятилетий атеистического забытья обрести точку опоры в восстановлении национального самосознания. Смогли бы осознать себя, свой путь, свой долг, свою цель. Только вспомнив, «откуда есть пошла русская земля», где окрепли благодатные корни, в течение десяти веков питавшие народную жизнь, можно правильно ответить на вопрос, не ответив на который, не жить нам дальше, а догнивать в рабских оковах глобализирующегося в своем безумстве мира.

 

«Откуда все, что есть лучшего в нашем Отечестве? – От веры Православной… Она соединила воедино разрозненные племена славянские, уничтожила племенные их отличия… и образовала один многочисленный, сильный и единодушный народ русский». Эти вдохновенные слова принадлежат преосвященному Димитрию, архиепископу Херсонскому.

 

Наши предки знали: голый материальный интерес, в какие бы удобоносимые одежды он ни рядился, не может быть основой народной жизни. Но сегодня мировое закулисье нам пытается навязать мировоззрение, в котором нет места святыням. Сердце человека- престол Божий- пытаются занять уродливые идолы материального преуспеяния: богатство, комфорт, слава. Оттого-то и свирепствует в нашем обществе разгул злобы, властолюбия, лжи, равнодушия и лицемерия.

 

«Допускаю, что яд религиозного индифферентизма, безразличия к святыням… временно… отравил сердце русское. Но- не верю, что найдется русский человек (верующий или нет), которого оставят равнодушным… слова… о взаимосвязи земного величия России с ее духовной мощью и здоровьем, с крепостью и живостию веры. А коли найдется- не русский он: христопродавцы всегда интернациональны»,- продолжал мысль владыки Димитрия Херсонского уже  митрополит Иоанн (Снычев) в статье «Быть русским!», опубликованной в газете «Советская Россия» 12.09.1992 года.

 

И это не пустые слова, Церковь, как известно, не знает национальных границ, вот почему можно назвать Православную Церковь- соборной совестью русского народа. Она воспитала в нем его лучшие черты. Она сурово обличала его грехопадения и давала силы восстановить утраченное даже в период гонений.  Именно Церковь на Руси стала центром святоотеческой государственности. Ее слова «так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела, и прославляли Отца вашего Небесного», воцарившиеся в душе русского, позволили создать величайшее государство, а встретившихся на его пути народностей, принять как братьев.

 

Православность- непременное качество всего русского

 

В.Ключевский, знаменитый историк, подметил интересную особенность. «Господствующие идеи… которые легли во главу угла сознания и настроения, обыкновенно отливаются в… стереотипные выражения... В XI-XII веках у нас таким стереотипом была русская земля, о которой так часто говорят и князья и летописцы… Везде Русская земля, и… ни в одном памятнике не встретим выражения русский народ». Нельзя пройти мимо этого факта. Случаен ли он?

 

Нет, ибо русская история, начавшаяся с момента крещения Руси, в первые два века представляет картину формирования и духовного оформления той народной общности, которая в своем окончательном виде и получила наименование «народа святорусского». Это понятие, по отношению к национальной общности, есть понятие более высокое, не материальное, но духовное. Понятия «русский» и «православный» слились воедино.

 

Первоначально единство крови, общность происхождения славянских племен при всей своей значимости не могли придать этому собранию необходимую живучесть и крепость. Лишь только тогда, когда Церковь собрала вокруг себя русских людей, когда Русь преодолела отсутствие государственного единства, тогда во весь свой могучий рост поднялся на исторический сцене русский народ. Народ соборный, державный, открытый для всех. С этого момента смысл русской жизни окончательно и навсегда сосредоточился вокруг Богослужения в самом высоком и чистом значении этого слова: служения Богу как средоточию Добра и Правды, Милосердия и Любви. Так что ключ к пониманию русской жизни лежит в области религиозной. И не усвоив этого, не поймем мы ни себя, ни свою историю, не избавимся от навязываемого нам состояния полу-человека с желудком вместо разума и Души.

 

Русская соборность- это сознание духовной общности народа, коренящейся в общем служении, общем долге, имеющем конкретную цель- посильно приблизиться к Богу. С соборностью народа неразрывно связано его иное качество- державность. «Любите врагов своих, сокрушайте врагов Отечества, гнушайтесь врагами Божиими»,- вот державный глас народа, выраженный одним из величайших русских святителей прошлого века митрополитом Московским Филаретом. Державность- это ответственности каждой личности за нравственное здоровье общества и крепость государства. Не принудительной ответственности «за страх», а добровольного религиозного служения «за совесть».

 

Оба эти народные качества с неизбежностью проявились в третьем- в открытости, «всечеловечности» русского характера, что обеспечивало готовность бескорыстно соединиться с каждым, приемлющим святыни и нравственные устои народа. Так было, пока Россию не разъединили насильно, злонамеренно и расчетливо. Знали, чтобы убить Россию, начать надо с осквернения души ее народа. И ее оскверняли.

 

Не пришла ли сегодня пора пристальнее всмотреться в прошлое, оглянуться трезвым взором вокруг и найти в себе силы сказать честно, что в нас, сегодняшних, такой русскости уже не осталось. Вытравили ее при нашем молчаливом согласии в обмен на уродливые идолы материального преуспеяния: богатство, комфорт, славу. Говорю это с горечью и скорбью, в надежде.

 

Очисть место святое- свою душу, человек!

 

Восстановив истинные ценности внутри себя, нам предстоит восстановить их и вовне. Жизнь общества, государства требует переосмысления так же, как и жизнь отдельного человека. Нами не должны более управлять маньяки-тираны и мироправители закулисья. Нам предстоит очистить свое государство от разросшейся коррупции и равнодушия чиновников-управленцев. Мы должны использовать опыт русской государственности, выкинув на свалку лживые стереотипы об «империи зла» и «гнилом царизме». Критерием государственного устройства должна стать его богоугодность и служение человеку, как образу и подобию Божиему. Не может материальное благополучие далее оставаться целью всех наших стремлений. Сытое брюхо не обеспечит нам чистую совесть, отголосок правды Божией.

 

Предстоит признать факт и того, что у Православия были и остаются враги, ненавидящие наши народы за его приверженность к Истине, за верность своему религиозному служению и терпимость к инославным. Необходимо осознать, что если мы хотим выжить, нам надо научиться защищать себя, свою веру, свои святыни не только от внешних угроз, но и от внутренних.

 

Глас Иисуса изменил мир, голос Гитлера тоже изменил нацию и судьбы миллионов людей. Это были разные голоса. И твой голос СЕЙчас способен изменить мир! Бог даровал тебе свободу действий и право выбора, вопрос лишь в том, какой глас изберешь для себя ты, человек.

 

 

 

23 декабря 2011 года

 

сопредседатель Белорусской консервативной партии

«Белая Русь» (БКП «Белая Русь») и Международного

движения «За новый мир! За обновленного человека!»

Сергей Рыжов

PS: "Доходит до такого маразма, что некоторые предлагают поддержать в этой потасовке руководителя трех антиконституционных переворотов. Мол, только он защитит наши интересы. Если же он действительно такой защитник, так где он был эти 16 лет? Не он ли истреблял и продолжает истреблять все святое для белорусского народа - флаг, язык, храмы? Не ли он совершал 16 лет натуральный геноцид белорусского народа, когда мы дожили до того, что на каждый областной город приходится по одному белорусскоязычному школьнику, а родителей за желание обучать детей на родном языке судят?! Все брехня - Лукашенко никогда не был патриотом Беларуси и никогда им не будет. Это - манкурт, у которого нет ничего святого - помимо своей власти. Да, теоретически может появиться и худший за Лукашенко политик. Но никто мне не докажет, что в данной ситуации поэт или санитарка будут страшнее его", - отмечает Дмитрий Дашкевич.



Политзаключенный, один из лидеров Партии БХД Павел Северинец считает, что Беларуси следует интегрироваться не с Востоком, а с Западом, "где мы можем взять технологии, модернизировать экономику". Так политик прокомментировал подписанные 18 ноября в Москве Лукашенко, Медведевым и Назарбаевым документы о дальнейшей трехсторонней интеграции. "Путь на Восток - путь назад, к отсталости. Говоря в общем, восточная цивилизация, основанная на христианских ценностях, - это наша историческая судьба, - сказал политик «Белорусскому партизану».



Не пришла ли сегодня пора пристальнее всмотреться в прошлое, оглянуться трезвым взором вокруг и найти в себе силы сказать честно, что в нас, сегодняшних, такой русскости уже не осталось. Вытравили ее при нашем молчаливом согласии в обмен на уродливые идолы материального преуспеяния: богатство, комфорт, славу. Говорю это с горечью и скорбью, в надежде.
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.
РОЗДІЛ: Пользователи
ТЕГИ: Россия,Европа,Оппозиция,Выборы,Беларусь,Лукашенко,фашизм,Общество,демократия,Репрессии,мнения,политика,партии,миропорядок,движения,рыжов
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.