А тем временем кое-кто из АП рассказывает как врут нехорошие правозащитники, очерняя кристально честных защитников правопорядка.
Прочитал статью на стронем ресурсе, которая глубоко задела меня за живое
Трое отморозков изнасиловали 18-летнюю девушку, а затем, чтобы скрыть следы преступления, попытались ее сжечь заживо на заброшенной стройке. В тяжелом состоянии пострадавшая 10 марта была доставлена в больницу. Первое, что шокировало всех без исключения людей, которые следят за этой трагедией, стало известие о том, что из троих задержанных двое отпущены на свободу! Сразу поползли слухи о том, что как минимум двое из троих насильников – сынки высокопоставленных персон. Слухи оказались не беспочвенными. Как удалось установить «Новостям-N», один из подозреваемых – сын бывшей главы Еланецкой райгосадминистрации, а другой – сын бывшего прокурора Центрального района Николаева. То, что дело пытаются «замять», подтверждает и полное отсутствие объективной информации из правоохранительных органов: кто отпустил подозреваемых в совершении столь тяжкого преступления? На каком основании? Кто ведет следствие? Добиться ответа на все эти вопросы оказалось не возможно – глухая стена. Корреспонденты «Новостей-N» встретились с матерью пострадавшей, которая вторые сутки неотлучно находится рядом с дочерью. Татьяна Суровицкая – сотрудница киевской косметической фирмы «Дан-престиж». Работать в столицу она уехала еще в 2006 году. 10 марта 2012 года, когда Татьяна выехала в город Обухов по делам, ей позвонила сестра и сообщила страшную весть: ее единственная дочь, 18 -летняя Оксанка, – при смерти. «Она позвонила и сказала: Оксаночка умирает. Я на ближайшем автобусе выехала в Николаев. Сестра узнала о случившемся от папы, а он – от сотрудников милиции», – рассказала мать девочки. В Николаев Татьяна прибыла в воскресенье 11 марта в 6 часов утра. Услышав о том, что двоих обидчиков ее девочки отпустили из милиции, Татьяна вскрикнула: «Как отпустили?! Мне ж сказали, что их всех троих закрыли! Вы посмотрите, какая она была – мать дрожащими пальцами стала листать фото в телефоне, – Вот Оксаночка 25 января, а вот какой я ее увидела по приезду в Николаев 11 марта…Что она кому сделала плохого?! У нее поплавились почки и кости, у нее ручки – как уголь, вся кожа обугленная… А на шее – следы от удавки!» В день приезда Татьяна пошла в Центральный РОВД. Сначала с ней никто не хотел разговаривать, затем все же смилостивились: «Мне сказали, что всех троих поймали, будут разбираться. Я попросила: дайте мне автомат и запустите меня к ним! На что мне сказали – нет, их потихоньку и так убивают. А теперь получается, что двоих отпустили? Я никого не прощу! И не позволю, чтобы все это замяли...»
Несмотря на то, что женщина вне себя от горя, она смогла сообщить корреспондентам важную информацию. В частности, выяснилось, что пострадавшая практически все время находится в сознании, рассказывает то, что с ней произошло. Между тем никто из работников милиции даже не попытался поговорить с пострадавшей – по версии правоохранителей девушка все время находится бессознательном состоянии. Мать это категорически отрицает – два дня, которые она провела с дочерью, девочка была в сознании и могла говорить, рассказывала, вспоминала...
Возникает вопрос: почему правоохранители не берут показания у потерпевшей. Принимая во внимание тяжесть ее состояния – может статься (не дай Бог, конечно!), что завтра уже показания давать будет некому. И тогда не исключено, что во всей этой истории виновных вообще не найдут...
По материалам "Обозреватель."
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.