Власник сторінки
Председатель общественного совета при городском исполкоме и руководитель организации
"За здоровый образ жизни"
Одновременно в Европе вводится запрет на обращение к родителям - «папа» и «мама», - потому что это – якобы - пережиток «гендерных стереотипов»
В Украине гендер преподносится как равенство человеческих прав, охрана детей, женщин8 и семьи, но, если внимательно почитать любой гендерный учебник, то оказывается, что, согласно гендерной теории, человек будто бы рождается дву- или несколькополым и будто бы сам может выбрать – быть ему мужчиной, женщиной или принадлежать к иному полу. Старый термин «пол» (sex), существовавший для отличия женщины от мужчины, ООН и ЕС заменили на термин «гендер»9. В учебнике «Основы теории гендера» дается следующая информация: «фиксируется как минимум 5 гендеров (полов)»10 – это женский, мужской, бисексуальный, гомосексуальный и транссексуальный11, которые являются равными и должны быть приняты общественностью. Суть данной идеологии – в преодолении границы «обязательного разделения на мужчин и женщин» и в создании нового человека, свободного выбирать собственную половую (гендерную) идентичность, вне зависимости от биологической идентичности. Кто не согласен с этими законами, тот может быть наказан, в связи с новым антидискриминационным законодательством12.
Современные украинские законы обеспечивают полное равноправие мужчин и женщин в рамках традиционных ценностей. Женщина была создана как женщина, а мужчина - как мужчина. Гендерное равенство слепо отрицает это и твердит, что мужчина, например, может свободно выбирать, хочет ли он быть мужчиной или женщиной (или выберет другой пол- гендер), и по его желанию ему в личные документы должны записать, что он – не мужчина, а женщина. Согласно гендерному равенству, необходимо ликвидировать обращение «господин» и «госпожа», потому что это является признаком гендерной дискриминации.
Одновременно в Европе вводится запрет на обращение к родителям - «папа» и «мама», - потому что это – якобы - пережиток «гендерных стереотипов», когда мужчина назывался мужчиной, а женщина – женщиной, мама – мамой, а папа – папой. О том, что в Украине также нужно ввести понятие «один из родителей», что позволит распространить формы реализации права на отцовство за пределы понятия «мать» и «отец», говорилось на гендерной конференции в Харькове. На этой же конференции, проведенной 25.09.2010 года, говорилось о необходимости «нормативного уравнения в правах всех, независимо от сексуальной ориентации и гендерной идентичности»13. Такие «застарелые гендерные стереотипы», согласно гендерной политике, нужно устранить и как можно быстрее. В деятельность по осуществлению этой цели должны быть вовлечены практически все министерства Украины. Основной целью таких реформ является уничтожение общественного института семьи, продвижение и легализация гомосексуальных извращений. Свидетельством этого является например, ликвидация Министерства семьи и молодежи на Украине.
Также этому должна послужить так называемая поправка к Закону, которая будет введена в ближайшее время14.
10.08.2010 Министерство Украины по делам семьи, молодежи и спорта внесло проект Закона Украины Об одобрении Концепции Общегосударственной целевой социальной программы обеспечения равных прав и возможностей женщин и мужчин на период до 2015 года15.
Программа может быть вынесена на голосование в любой момент и в случае ее принятия продлится до 31.12.2015 г. Общий бюджет (см. Приложение 1 программы) составляет 20,7 млн. гривен. Этот закон имеет своей целью (см. III раздел) «ускорение гендерного реформирования», для чего избрано комплексное внедрение программы. Если его примут – это приведет к упадку в обществе традиционного института семьи и усиленному продвижению и легализации гомосексуальных и других половых извращений. Закон находится на стадии доработки, но, как показывает практика, большинство депутатов даже не догадывается, что скрывается под термином «гендер».
Насаждаемая государственная гендерная политика воспринимается как исключительно женская, а также как защищающая институт семьи. В то же время, сами гендерные теоретики, в частности сотрудница Гендерного информационно-аналитического центра «Крона» Ольга Плахотник, считает, что, если на государственном уровне поддерживать консервативную модель семьи (цитата: «ответственные отец и мать живут в официальном браке, не делают абортов и рожают двух и более детей, возрождая тем самым «традиции украинского народа» и «институт семьи»), то это сводит семейную политику до противоположности идеи гендерного равенства. Налицо противопоставление традиционной семьи и гендерной политки16.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ...
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.