Национальная идея.

28 квітня 2012, 08:33
Власник сторінки
0

Теория расового превосходства

Прежде чем лепить гипсового пионера с целеустремленным видом дующего в горн, с развевающимся на ветру галстуком и кисточками на пелотке, нужно всего-то сварить две-три арматурины, на которых вся эта хрень будет держаться.

У немцев и прочих шведов с этим проще - германцы лучше всех, остальные идут лесом или в генетическую экспертизу а потом лесом.
У американцев - баксы.
У китайцев - пять принципов чего нибудь.

Так вот, основа любой национальной идеи – это всего два пункта.

1. Кто такие «мы» и почему мы лучше других
2. Куда мы идем и нах нам это надо

Лепнина потом.

Любая национальная идея произрастает из теории превосходства и содержит в себе стремление к мировому господству. Степень неприятия этой теории другими нациями зависит не от ее наличия, а предлагаемых способов реализации.

Определение «Мы» нужно для самоидентификации. Круг «Мы» должен быть очерчен достаточно широко, чтобы в него попала основная масса населения нынешняя и немного больше, на вырост. Но до определенных пределов, чтобы самоидентификация не развалилась как зимнее говно во время таяния снега.

Мы – русские. Русь святая, Россия-матушка... Не годится, ибо на постсоветском пространстве не все русские и далеко не все верят в бога, придуманного на синайской горе. И вообще, что это за порода такая? Помесь немецкого добермана с сибирской лайкой и кавказской борзой? Педантичный чистопородный немецкий национализм с измерением черепов штандартен циркулем у нас не пройдет – с ним можно построить империю размером разве что с Эстонию или ЕАО. Много-много таких маленьких империйчек. Хотя вот например китайцы несмотря на чудовищное разнообразие своего этноса, в официальной статистике указывают, что подавляющее большинство их населения – ханьцы. Это конечно же не совсем правда. В ханьцы может записаться все, кому не лень, так же как в СССР записывались в русские.
Эх! Проебали панславянскую империю. Всего-то надо было отказаться от коммунизма после второй мировой, сделать единую азбуку и Славянские Советы.

Мы – советские. Это была блестящая идея. Примерно как «Я – американец». Достаточно универсально и в то же время достаточно для очерчивания границы «свой-чужой» Под определение «советский человек» по умолчанию мог попасть человек любой национальности, но предпочтительно из национальностей бывшей российской империи (где большинство – русские и украинцы) и любого рода занятий, за исключением барыг, процентщиков и прочих либерастов, то есть служителей культа мирового капитала, а по простому – с родословной трудящегося. Человек, для которого на первом месте не обогащение, а самореализация в контексте общественных достижений. Советский человек позиционировался как сверхчеловек особой породы. Как высшая раса. А вера в свою исключительность творит чудеса. Выпячивание русскости отходит на второй план, хотя пропагандистская машина как раз работала в этом направлении – вспомните фильмы про Невского и Суворова, детские сказки с неизменными русскими витязями, побеждающими смехотворных вождей азиатского и прозападного толка.

И – раз уж зашла речь – Советы – превосходная модель общества. По сути - анархическая. Советские республики росли как грибы по всей восточной Европе после Первой Мировой. Жаль, что они так и не порулили – как в 1918 большевики узурпировали у них власть, так и до развала Советского союза Советы оставались лишь номинальной структурой. Зря только бренд засрали. Теперь «совок» – символ всего самого худшего, что можно себе представить, хотя именно Советы здесь совершенно ни при чем. И никакой связи с коммунизмом у идеи Советов не было.

Союз Советских Социалистических Республик – где здесь про коммунизм?
Большевики тупо паразитировали на народной идее.
Советы без коммунизма - можно было бы попробовать.
Земской собор тоже годиться. Не партии, а земли.

Как вариант: Россию переименовать в Расею, а нашего человека определить как «Раса».
Да, вот так просто – Раса, можно Раса Слова, Race of Word. Человек слова и воли. Слова – по умолчанию русского. Последний оплот борьбы против американского мирового капитала, недорезанного большевиками. Потом в "Word" можно будет незаметно "l" добавить: Race of World. Миру - мир! А пису - пис. Ваши не пляшут.

Внешность и прочая антропология не имеют значения. Речь не о породе собачек. Имеет значение только расейский характер. Или, как говорил Геринг, голос крови. Горение глаз и жажда жизни.

Почему именно мы истинная человеческая раса?

Вот, ты, американец, говоришь, что сила за тем, у кого деньги. А мне кажется, что сила за тем, у кого правда.(с)

Американские генетики утверждают, что это они вывели высшую расу. Мол, те, кто уезжал в Америку на протяжении последних двухсот лет – самые лучшие, наиболее активные, умные и приспосабливающиеся.

Хер там. Уезжали неудачники, слабые, не выдержавшие конкуренции у себя на родине, не выносливые, чувствительные к отсутствию комфорта, не способные решать нестандартные задачи со многими неизвестными, любители халявы, готовых решений и теплого климата, люди, слабо интегрированные в общество и семью, ставящие свое личное биологическое благополучие превыше социального статуса. Люди перекати-поле, авантюристы, которым и на свою то державу срать, а на чужую и подавно. Уезжали рабы – в поисках доброго рачительного хозяина, без перебоев снабжающего чипсами и пивом в конце рабочего дня.

Да, Запад провел положительную селекцию – но для нас. Он оттянул на себя весь человеческий мусор, спасибо ему за это. Те, кто остался – цвет человеческой Расы.
Как бурные весенние воды моют и перетаскивают гальку на дне сибирской реки, так мутные воды истории отсортировали для нас духовно цельных, весомых людей, унеся прочь все, что не способно сопротивляться течению.

Расеянин вынослив, неприхотлив, он держит удар и не поддается унынию, его мышление нестандартно, он находит выход из любых ситуаций, иерархия его жизненных ценностей индивидуальна и социально ориентирована.

С доисторических времен эта земля не баловала своих детей – если где-то просто так росли финики и бананы, то здесь были только лед и ветер, болота и гнус. И здесь, прежде чем поиметь свое шампанское с ананасами, надо было изобрести технологии глубокого бурения, проложить тысячекилометровые трассы по вечной мерзлоте, разведать, разработать, добыть, перегнать и только потом выпить чашечку растворимого «Пеле. Пыль бразильских дорог».
Здесь не выживешь, пася коз в одиночку. Нужно сообразить как минимум на троих. Только вместе.

Прежде чем намазать своим детям хлебушко маслом, эта земля задавала им такие задачки, цена решения которых – жизнь или смерть. Она всегда играла с ними в свою рулетку, загадывая умодробительные ребусы и с холодной улыбкой нажимая на курок.

А это, скажу я вам, селекция по Дарвину.

Расея – трудная для любви страна. Америку можно любить за хорошие деньги, Германию – за хорошие дороги, какие-то страны – за теплый климат и море, другие – за обильную и дешевую жрачку…

Расею любить не за что. Только за то внутреннее богатство и душевное тепло, которые содержится в людях. Родина - это не кубометры грунта на планете Земля, это внутренне пространство. И чем оно больше у народа, тем больше у него территории. Посмотрите на карту и сделайте выводы.

В этом наша сила. Бляди уехали любить другие страны за ништяки – остались те, кто способен любить просто так. Кто может стоять насмерть – за великую и несбыточную расейскую мечту.

Ведь это же смешно, например – погибать за гамбургер? Я умру, а его съест другой?
И глупо иметь мечту, которая исполняется.

Иными словами, расеянин срет не для того, чтобы есть, а ест для того, чтобы срать живет не для того, чтобы есть, а ест для того, чтобы жить.

Вот эту толстую арматурину расового превосходства вбиваем вертикально.
Теперь пару поперечин, чтобы уже прилепить к ним руки-ноги и пионерский горн.
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.
РОЗДІЛ: Пользователи
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.