про Италию:)

13 січня 2013, 21:09
Власник сторінки
God gave me everything I want (c)
632
про Италию:)

обещаное Литтл Смайл:) Как обычно, сумбурно и пунктирно!

Вобщем, по порядку:)

Италия - это просто сон какой-то, мне очень нравится эта страна. Нравятся люди (как себя ведут, как одеваются, как говорят...),  архитектура, кухня, атмосфера, темп речи и манеры итальянцев, вобщем, все. Но опять же, я среди них не живу, поэтому, возможно, мне все и нравится.
Я очень рада, что на мой ДР удалось провести там чудесных несколько дней.
Изначально маршрут планировался - Венеция, Падуя и Верона (опционно). Накануне вылета моя дочь прекрасная (заядлая путешественница с 3 лет:) зачихала и закашляла, и меня одолевали сильные сомнения насчет их "осуществимости". После длительных препирательств решено было все-таки ее брать (девочка очень хотела, на нее открывали визу, а оформление итальянской визы для ребенка - это отдельная история, маразм, бред и развод на деньги:)  и решено, что в крайнем случае она с папой будет сидеть в гостиничке и пить чай, а я буду сама гулять по Венеции и покупать себе подарки.
...Когда мы улетали рано утром, Киев накрыл страшный снегопад. Мне как-то это очень сразу не понравилось. Когда в Жулянах  я увидела засыпанный снегом аэродром без никаких снегоуборочных машин, я еще больше засомневалась насчет вылета. Потом рейс начали откладывать - сначала на 15 минут, потом на полчаса... В принципе, ничего страшного, но скучно. Терминал маленький, утро раннее и туманное, спать хочется, перспективы неясные...Вобщем, кто в таких ситуациях был, понимает:)
В итоге рейс отложили до следующего утра. Наш (до Тревизо) и Мемингем. И тут начинается  адский ад: два самолета людей, часть из которых - приехали из других городов, у кого-то пересадки еще, кто-то только что прилетел, у кого-то встречи срываются. Никаких представителей авиакомпании, никаких уточнений и справок, вобще ничего. Дочь моя проснулась (она спала до этого на в кресле 2 часа) и начала рыдать, что она ТАК ХОЧЕТ В ВЕНЕЦИЮ:))) Мы начинаем в панике звонить знакомым, которые занимаются билетами, оказывается, что все рейсы на Италию из Борисполя уже улетели, есть только с пересадками через Москву (Совсем удобно, гыгы:)))) и Вену - за какие-то сумасшедшие деньги. Все два самолета людей ломятся в  ОДНО окошко, пытаются сдать билеты...
А когда откладывали рейс, я краем глаза увидела, что есть еще рейс нашей же авиакомпании на Бергамо, Это Милан. О, думаю, так это же то, что нам надо! конечно, до Венеции еще километров 250 минимум, но это же не Украина:)
Короче, мой Гений Путешествий мне помог, и с большим трудом нам удалось быстро вписаться в самолет на Милан. слава Богу, что в аэропорту везде розетки и вайфай, я быстро посмотрела расписания поездов из Милана в Венецию, карту Милана и даже почти забронировала там гостиницу (на всякий случай).
конечно, взлететь  сразу не удалось:) Главный пилот (или как он там называется) сразу предупредил, что видимость плохая, метров 200 поэтому будем ждать, пока она улучшится:) Ждали 2 часа.  Хорошо, что у меня была бутылка какого-то женского алкоголя из дьюти-фри и мешочек шоколадок! Время пролетело незаметно:)
Прилетели в Бергамо, через пятнадцать минут уже были в шатле (специальные автобусы от аэропорта до города), еще через 40 - возле центрального вокзала Милана.  Купили билеты на поезд до Венеции (она там буквально каждый час) и поехали на метро на Дуомо - площадь возле Миланского собора. Площадь красивая, собор огромный, готический, перед ним - елка, рождественский ярмарок, все очень красиво:)

Потом мы сели в поезд и поехали в Венецию.
Если посмотреть по карте, то видно, что жд из Милана до Венеции как бы впоперек пересекает Север Италии -  Брешья, Верона, Виченца, Падуя. Поезд едет быстро, очень комфортно, очень чисто. Буквально два с половиной часа - и Венеция, жд станция. Когда подъезжаешь к Венеции - это особое:) длинный мост, который соединяет с материком, море, и на горизонте волшебно светится Особенный Город:)
Ночь, пахнет морем, тишина, людей нет, машин нет, звезды светят. Вобщем, полное счастье:)
На следующий день
кажется, я уже писала, как я обожаю просыпаться в чужих городах,  а особенно в любимых:)
Гостиница знакомая, до площади Сан-Марко буквально 5 минут.
Венеция - удивительный город. Посмотреть все достопримы и шедевры практически невозможно, карта - вобще бесполезный предмет, потому что город устроен очень специфически, ориентироваться очень тяжело, поэтому самое лучшее, что тут можно сделать - посмотреть десяток объектов "маст си", а потом уже просто бродить куда глаза глядят, пить кофе, сидеть на площадях (тут они называются кампо), любоваться зданиями, наблюдать за людьми и думать о чем-то личном:)
Чем я активно и занималась.
Еще с прошлого посещения Венеции я хотела посмотреть Академию (Академия художеств), картину Джорджоне Гроза - произведение очень загадочное, сюжет которого знал только сам живописец: Красиво, что тут скажешь, атмосферные явления переданы просто поразительно:)

Вид из гостиницы (ночью, шел снег)
 Это тоже "вход" в гостиницу:)

Это я посетила могилу моего любимого поэта И.Бродского, большого любителя зимней Венеции (он был тут 17 раз!) Привезла ему розочки.

Колокольня "под углом":)
"Золотой" дворец.

Еще когда я была студенткой, мне очень нравилось раннее Возрождение (я люблю "переломные" эпохи в искусстве и литературе, мне интересно, как в старых формах уже проявляется что-то новое)и  я решила, что когда-нибудь обязательно посмотрю Джотто. Поэтому когда я узнала, что  в получасе езды от Венеции находится Падуя с уникальной  капеллой Скровеньи, то сразу решила, что мне туда надо обязательно.
И я была вознаграждена - фрески эти произвели на меня сильнейшее впечатление, вобщем, я не ошиблась. Единственная печалька - в капеллу запускают небольшие группы и буквально на полчаса, до этого какое-то время держат посетителей в специальном помещении, обрабатывают как-то, чтобы влажность и микробы убить. Вобщем, кому интересно, погуглите - Джотто, Капелла Скровеньи. Очень интересная история самой постройки.
Кроме Джотто в Падуе есть огромный Падуанский собор св.Антония, есть ренессансная площадь, это старинный итальянский город

В Падуе был большая продуктовая рождественская ярмарка, продукты из разных регионов Италии
Продавцы с Сицилии - красавчики:)

Падуанцы (как и вобще итальянцы) любят наряжаться, любят ходить по магазинам и пр.
Эта сцена в ювелирном очень тронула:) Видно, что собака уже ооочень долго ждет!

Вобщем, как-то так.

Резюме - в Италию еще обязательно и не раз:)
Транспортное сообщение прекрасное, интересностей - море.
Цены: еда - в супермаркете как в Киеве, в ресторанах - чуть дороже.
Транспорт - дорогой.

П.С. Да, еще хотела написать девачковое, про покупки, но как-то засомневалась.
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.
РОЗДІЛ: Пользователи
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.