Барселона. Рамбла, Аквариум и Монтжуик

27 квітня 2012, 07:02
Власник сторінки
Барселона. Рамбла, Аквариум и Монтжуик

Рассказать про Барселону за один пост невозможно. Это не тот город, в который можно приехать, посмотреть и уехать. Он затягивает… и сколько бы дней не довелось в нем побывать, все равно хочется вернуться и бродить по узким улочкам латинского квартала, гулять вечером вдоль пляжей Барселонетты, пройтись по Рамбле, подняться на Монжуик и конечно же рассматривать и пытаться понять сказочную архитектуру Гауди…

Да, да, как бы тривиально это не звучало, но ничего не поделаешь. Барселона – это в первую очередь шедевральные творения великого гения, искренне верящего в возможность воплотить сказку в жизнь и перенести живую природу в камень… но обо всем по порядку.

В Барселону мы прибыли рано утром на уже знакомый нам Estacion de Nord. Т.к. жили мы на Rambla de Catalunia 12, а это 10 мин пешком, то мимо уже знакомой Триумфальной Арки по Ронда де Сант Пере мы дошли до Плаца Каталуния, ну и еще минутка и мы на месте.

Оставив вещи и позавтракав, мы отправились знакомится с утренней Барселоной, что кстати тоже необычное состояние города, т.е. безтуристское. Идти в центр не надо нам не надо было, мы были прямо в самом сердце Барсы. Плаца де Каталуния – это самый большой транспортный хаб в Барселоне, где пересекаются маршруты нескольких веток метро, городских и пригородных поездов, автобусов из аэропорта, туристических автобусов. В общем, эту площадь придется проходить не раз, даже если жить не возле нее. Кто-то называет эту площадь одной из самых красивых в мире... хм... не могу на 100% согласится, но место действительно красивое. На площади есть инфоцентр, такая небольшая кабинка со стороны торгового центра El Corte Ingles. Там же возле инфоцентра остановка автобусов туристик бас. У нас желания воспользоваться этим популярным видом транспорта не было. А если посмотреть на эти огромные очереди (даже в 9 утра!), которые выстраиваются в ожидании заветного места в автобусе, то я не понимаю как вообще такое желание возникает.

Хотя… в поездке на городе на втором этаже автобуса с открытой крышей есть своя прелесть – город видишь совсем по-другому. Я так ездила только в Киеве, и заново его для себя открывала. НО! Я органически не перевариваю очередей и толп туристов, а потому мы отправились на самую знаменитую улицу – Ла Рамблу, которая ранним утром была пустая, чистая и почти тихая. Ближе к обеду, а особенно вечером она преображается, как будто по мановению волшебной палочки на нее стекается весь народ… Но, опять же, об этом позже.

Пройдя по Рамбле до самого конца мы оказались у статуи Колумба. Очень советую на нее подняться (4 евро). Барселону мы видели со всех возможных холмов, высот, точек… но, как по мне, самые красивые и впечатляющие виды (не смотря на то, что это из-за стекла) именно со статуи Колумба. Потому что вы находитесь прямо в центре города и оттуда открываются потрясающие виды на порт, Рамблу, Рамблу дель Мар (это продолжение Рамблы по мостику через залив).

Когда мы спустились со статуи Колумба и обзавелись наконец-то картой города в инфоцентре внизу, мы начали решать что бы мы хотели посмотреть. Т.к. одним из главных в нашем плане был аквариум, и усталость после автобуса все таки сказывалась, мы решили не напрягаться (пока) и пошли именно туда. Но до этого мы нашли одно место, которое стало у нас ежедневным «маст».

Вдоль всей Рамблы дель Мар, которая по сути является мостом и который разводиться, пропуская яхты из порта в море, стоят скамеечки, а сама Рамбла – это деревянное покрытие моста. Это потрясающее место, в любое время дня. Рано утром тихое море, встающее солнце, барселонцы, плавно качающиеся яхты, аллеи пальм… Днем – толпы блуждающих туристов, за которыми наблюдаешь как бы со стороны, свесив ноги с моста и просто получая удовольствие от окружающей атмосферы. И вечером – море, луна, яхты… Ладно, чего-то я ударилась в лирику :)

Аквариум. Место фантастическое. Больше даже не скажу – это надо видеть. Вход 17.75 евро, но если с сайта скачать и распечатать флаер, то можно получить скидку в 2 евро. http://www.aquariumbcn.com

После аквариума нам невероятными усилиями все же пришлось вернуться в реальность и решить что мы хотим (можем) посмотреть и немного прикинуть когда куда идти. Мы никогда особо заранее ничего не планируем, но в Барселоне просто надо понять что рядом с чем и когда можно туда попасть. И все конечно зависит от того, сколько дней есть в Барселоне.

Если разбить на несколько районов, то удобно смотреть вместе Монтжуик и плаца де Испана. Там будет олимпийский стадион, ботанический сад, замок, фундация Жоана Миро, этнологический музей, магический фонтан и … самое фантастическое здание – национальный дворец, в котором размещен художественный музей Каталонии. Туда мы и отправились, но сначала после аквариума прошлись до Барселонетты, потому что мы все же были на море!

Добраться на Монтжуик можно двумя способами.

1. Доехать на метро до станции Parc de Montjuic, и там перейти на фуникулер Funicular de Montjuïc – фуникулер бесплатный и действует как часть метро. Выйдя из метро, можно пойти влево к фундации Миро, за ним – этнологический музей, а за ним – Palau Nacional, а дальше – испанская деревня.

2. Подняться с Барселонетты на телерифике. Но… ОЧЕРЕДИ!!!

Из-за вот этой немаловажной для нас причины, мы выбрали первый способ. От фуникулера мы прошли мимо фундуции Жоана Миро к Palau Nacional, в котором размещен музей искусств Каталонии.Музей нам понравился, не смотря на нашу уже серьезно дающую о себе знать усталость. Вокруг музея есть множество скамеечек, закоулочков в парке, но самое удивительное – это сесть с чашкой кофе на ступеньках музея с потрясающим видом и послушать гитару…

От музея мы пешком поднялись к олимпийскому стадиону. Не пугайтесь, «пешком» не значит что придется ползти в гору – там целая система эскалаторов, как в метро, которые доставят на самый верх к всему олимпийскому комплексу. Нашим последним усилием было дойти пешком к Замку, расположенному на самой вершине Монжуика. Скажу сразу, если времени мало, замок можно вполне пропустить, оно того особо не стоит. Лучше на Монтжуике посетить испанскую деревню, где представлена архитектура всех регионов страны.

Вообще, два слова об автобусах, метро и транспорте. Барселона – это город с фантастической инфраструктурой. На остановках всегда есть расписание автобусов, которого они в основном придерживаются. На метро можно доехать в любую точку, в общем, не город – а сказка.

Вот такой был наш первый день в этом удивительном месте, которое когда-то было мечтой, а стало совершенной реальностью…
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.
РОЗДІЛ: Новости Украины
ТЕГИ: Испания,Барселона
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.