Vfx soft
05 листопада 2015, 02:43
Или какой софт юзать
Soft
Мне часто задают вопросы вроде "какой софт юзаешь?" или "какой софт круче?"
И я решил создать некое подобие таблицы, которая поможет вам получить ответ на некоторые свои вопросы.
Итак, я буду сортировать софт по предназначению и по востребованности в профессиональной сфере.
Тоесть в каждом списке на 1м месте будет стоять "самая крутая" (Это на вашем языке) программа. На против тех программ, которые использую я будут стоять звездочки-пёздочки *
Монтаж (Нарезка видео)
Media Composer (Привязка к железу)
Final Cut (Only Mac)
Vegas Pro*
Premiere
Композ (Создание целостного изображения из слоёв. Простыми словами "Спецэффекты")
Nuke * (Самая лучшая прога для композа из существующих на рынке. Сложновата в освоении из-за малого количества уроков.)
Fusion (Нечто среднее между Nuke и AE.)
After Effects * (Фаворит в Моушне, но для обработки видео не оч хорош)
Combustion
Shake
3D (Моделирование, анимация 3д объектов, пространств)
Houdini * (Очень уж сложна в освоении, но если знать эту программу на зубок и умело ей пользоваться, то работа за рубежом обеспечена)
Maya (Активно используется в кинематографе. Если вы новенький в 3д, то браться за неё не рекомендую, потому что автостол уже давно топит данный софт)
Cinema 4D * (Очень активно развивается в последнее время и всё чаще используется в кинематографе/мультипликации. Самая дружелюбная с новичками)
3d max (Фаворит в фотореалистичности, но для видео не совсем пригодна)
Blender (Главное её преимущество - она бесплатна :D)
3d tracking (Определение 3д пространства на видео. Используется для внедрения 3д объектов в какой-либо видеофрагмент)
Тут нельзя сказать, что лучше, а что - нет. Зависит от удобства.
Boujou*
PFTrack*
Sintheyes
MatchMover
Painting (Работа со статичными изображениями)
Тут, пожалуй, только два фаворита от Adobe у которых уже не осталось конкурентов :D
Photoshop*
Illustrator*
2d анимация
Toon-Boom Animate (У них контракт с Диснеем вроде)
Anime Studio *
Вспомагательный 3D софт (Для разных целей. Все эти проги я время от времени использую и они не взаимозаменяемы, а лишь дополняют друг-друга)
Zbrush * (3d скульптинг)
Modo (3d скульптинг)
CityEngine * (Генератов городов)
Vue * (Генератор ландшафтов)
RealFlow * (Генератор жидкости :D)
MotionBuilder * (Анимация персонажей)
Mari (Текстуринг)
BodyPaint * (Текстуринг)
Мож че забыл, потом еще добавлю)
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.