Мультфильмы как информационное оружие. Пример закладки опасных для детей программирующих технологий, поведенческая матрица на суицид.
В
предыдущей статье мы говорили о «Играх смерти», через которые кураторы-убийцы доводят
до суицида наших детей. «Игры смерти» – это опасное Духовно-Информационное
Оружие (далее ДИО) направленное против подростков.
Даже поверхностное исследование этого вопроса
показывает, что в нем применяются новейшие разработки в этой области, в том
числе и военные. Это опасные программирующие сознание технологии.
К сожалению, на сегодняшний день
производят огромное количество опасного информационного оружия (далее
инфо-оружие) применяемого против детей. Например, мультфильмы, содержащие
деструктивные программирующие сознание технологии. Существует инфо-оружие прямого
воздействия, например «игры смерти». Также есть и вспомогательные, подготавливающие
сознание детей. Я называю их «инфо-оружие не прямого действия». Как правило,
эти технологии сокрытого воздействия, которые направленны в основном на
подсознание человека. Детское сознание еще не способно критически осмысливать
поступающую информацию, поэтому практически нет препятствия к его
программированию. Для достижения детской аудитории, лучше всего подходят
мультфильмы. Именно такой пример, мультфильм как ДИО, мы и рассмотрим.
Проводя
мониторинг видео новинок, я выявил «закладку-программирование» на самоубийство,
в мультфильме «Волки и овцы: бе-е-езумное
превращение» 2016г. Этот мультфильм является вспомогательной
программирующей технологией для информационного оружия «игры смерти» (или
«группы смерти»). Как я уже говорил в предыдущей статье, что ранее кураторы
доводили до суицида через «группы смерти» в соцсети «вконтакте». На то время, «Синий
кит» была самой известной «игрой смерти». В основном, именно под эту игру
готовились вспомогательные проекты инфо-оружия. Вышеуказанный мультфильм вышел
в самый пик популярности этой смертельной игры.
В нём
помещены поведенческие матрицы на суицид. Что это такое? Это программирующие сознание
сцены, которые формируют подсознательную модель суицидального поведения.
Поведенческая
матрица – это комплекс сложившихся в подсознании человека физиологических,
эмоциональных и психических реакций на внешние раздражители, которые могут
запрограммировать с помощью информационных носителей. Поведенческая матрица
срабатывает автоматически, без осмысления, при попадании человека в схожие
обстоятельства, он «воспроизводит» ту модель поведения, которую он видел в
мультфильме, кино, и т.д. То есть, подросток может воспроизвести (особенно при
сильном психологическом давлении со стороны подготовленного куратора) «на
автомате» вложенную ему на подсознание суицидальную модель поведения. Для
снятия страха, такую модель поведения сопровождают стимулирующим «эмоциональным
окрасом». Ниже мы это увидим.
Поведенческая
матрица – это навязанная модель поведения, которая срабатывает без осмысления.
Так
первый программирующий фрагмент идет с 8м 47 сек по 8м 57 сек, там двое малышей
барашков сидят на лугу, а по небу проплывает, четко видимый «облачный», кит! Один говорит другому: «О! Смотри, это похоже на рыбу с огромными
острыми зубищами! Знаешь, всем запретили
ходить на северный луг, но мы здесь…». После появления «кита» эти барашки
попадают в беду. Вы наверняка видели множество видео этих групп смерти с
летающими по небу китами. Это их узнаваемый «логотип смерти».
Далее
с 27м 15сек по 29м 30 сек, главный герой овца-волк, ища выход из своей проблемы,
говорит: «… я упал, вот оно! Мне просто нужно еще раз упасть!
Да! Я снова упаду на голову, и все станет
как было!» Здесь по методике NLP (это этап «внушения») в детское подсознание закладывается поведенческая матрица-программа
на суицид. То есть что после падения на голову все станет хорошо, а после
суицида твои проблемы исчезнут. Первый раз он бросается вниз с отвесной скалы,
которая явно напоминает голову кита, и вторая скала также напоминает
перевернутого плавниками вверх кита!
Потом
он играючи прыгает вниз с крыши дома! (Прыжки – это этап для «подражания»).
Обратите
внимание на «эмоциональный окрас» этого прыжка, на морде ярко выраженное
чувство удовольствия от прыжка, прыжок выполняет как профессиональный гимнаст.
А на следующем изображении, во время очередного прыжка, у главного героя на
морде эмоции счастья.
Посмотрите,
как выделена решительность главного героя при совершении прыжков. На следующем
изображении он прыгает вниз как «супермен».
Или как решительно он идет к обрыву чтобы прыгнуть со скалы "кита".
Он
полный решимости совершает множество прыжков, которые ему не вредят, немного
больно и все. В конце он строит из разных вещей «башню» и залезает на нее, все
стоящие внизу испуганы из-за ее высоты. Он прыгает снова и опять невредимый.
Вы
знаете, что в основном, в группах смерти детей принуждают прыгать с крыш
высотных домов. С помощью этого видеоряда им вкладывают на подсознание
программу, что ничего страшного в прыжке с крыши нет, подавляют страх смерти, и
вырабатывают модель суицидного поведения. Поэтому главный герой волк-овца
прыгает с крыши играючи, как бы шутя. (Это
этап «заражения» через эмоциональный
окрас).
После
последнего падения он видит как бы «потусторонний мир», получает «откровение»,
и счастливый убегает. Это образ-программа безболезненного «перехода» в иной мир
после суицида. И это уже – ДИО, которое применяют кураторы при обработке
сознания подростков. Им внушают мысль, что после самоубийства они изменятся, и будут
жить в другом мире. Где у них не будет боли и проблем, где они будут свободны и
счастливы. Например, кураторы часто пишут своим жертвам: «О, сегодня Рина
заходила!...». Рина, это первый подросток покончивший жизнь самоубийством,
которую после суицида «раскрутили». Они как бы говорят, что она жива, и
приходит из другого мира как «фея». Прыгал главный герой, именно с целью
изменится! Перевоплотится! И этот фрагмент является ДИО, который подавляет страх
смерти и инстинкт самосохранения.
Психологи
утверждают, что дети всегда ассоциируют себя с главным героем мультфильма!
В этой технологии программирования сознания
применяется эффект «заражения». Канадский
психолог Альберт Бандура, исследовавший этот вопрос, утверждает, что даже одна
телевизионная модель поведения крайне «заразительна», и может стать предметом
подражания для миллионов. Он говорит, что при просмотре мультфильма срабатывают
три основных механизма программирования детского сознания и поведения:
1. Заражение – процесс передачи эмоционального состояния, от одного
индивида к другому, на уровне психического контакта.
2. Внушение – воздействие на сознание человека, при котором происходит некритическое
восприятие им чужих убеждений и установок.
3. Подражание
– следование чужому примеру.
К
сожалению, есть трагические примеры работы этих смертельных методик. Так, после
просмотра мультфильма (анимэ) подражая главному герою, повесился мальчик. Были случаи,
когда девочки выполняя инструкции для «превращения» в огненную фею «Винкс», поджигали
себя, есть пострадавшие и умершие. Я уже молчу о множестве подростковых жертв «игр
смерти».
Неоспоримым является факт, что эти
кураторы-убийцы, вернее те, кто ими руководит, действовали стратегически и организовано.
Это далеко не глупые люди. Они даже через СМИ использовали эффект «Вертера», о чем я и писал
в СМИ.
Итак, вы видите, что помощью различных
технологий ДИО они подавляют у детей инстинкт самосохранения, и формируют в их
сознании суицидальную модель поведения. Родители, будьте внимательны к тому,
что смотрят и с кем общаются ваши дети. Берегите своих
детей!
Максим Байтемиров.
P.S. Вопрос к читателям. Как вы
думаете, что зашифровано в названии этого мультфильма: «Волки и овцы: бе-е-езумное превращение»? Что
означают эти три буквы «е»? Свои мнения можете написать в комментариях.
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.