В Красногвардейском суде Днепра продолжается слушание по делу Алексея Цаценко, который являлся участником ДТП, произошедшем в ночь с 23 на 24 февраля.
В Красногвардейском суде Днепра продолжается слушание по делу Алексея Цаценко, который являлся участником ДТП, произошедшем в ночь с 23 на 24 февраля. Напомним, тогда за рулём автомобиля Мазда 6 был Алексей Цаценко, а находившийся на переднем сидении пассажир вмешался в управление, дернув водителя за руку. В результате столкновения автомобиля с ограждением пассажир погиб на месте.
Алексей, получив множество травм, остался жив, и долгое время пребывал в шоковом состоянии. Он себя виновным не считает, и небезосновательно, хотя, казнил себя за произошедшее, но считал, что суд во всем разберется и вынесет решение, которое Алексей с покорностью примет. Однако по мере проведения судебных заседаний убежденность в непредвзятости суда таяла, даже наоборот, усиливалось впечатление о заинтересованности судьи в итогах слушаний. В конце концов, это стало заметно даже людям далеким от юриспруденции.
Судите сами. Абсолютно ясно, что обвиняемый перенес громадное моральное потрясение от произошедшего и нуждался в поддержке родных и близких. Казалось, никто этого у него не отнимет, ведь Алексей не представлял для общественности никакой опасности, поэтому вполне мог находиться дома. Он получил домашний арест с 6 марта по 31 апреля, а потом вообще был свободен. Алексей скрупулезно выполнял все требования, всегда вовремя прибывал по вызову. Но неожиданно 31 августа был арестован, причем, без права обжалования и залога, хотя его статья подразумевает ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ присутствие залога, как альтернативе содержания под стражей. Это было сделано при отсутствиив течение предыдущих 6 месяцев досудебного следствия каких-либо нарушений со стороны обвиняемого, т.е. судья Д. Григоренко лишил его свободы абсолютно незаконно.
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.