ТАЙНЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИНТРИГ: ИХ ЖЕРТВЫ И ЗАКАЗЧИКИ
«Ситуация взывет к тому, чтобы мы вспомнили: как минимум — «О мёртвых хорошо или никак», а как максимум — просто вникли в ситуацию. По существу. В результате выиграют все. Без вины обвиняемый — и бизнес чужой отжимающие, править которым не позволяют: острая интеллектуальная недостаточность, не говоря уж о сердечной…»
СЛУЖИЛИ ДВА ТОВАРИЩА
Прекрасной даме по имени ПОЛИТИКА. Востребованы были по полной программе, поскольку политтехнологов у нас пока не перепроизводство, да и результаты работы в рекламе, как говорится, не нуждались. Умели два товарища, дополняя друг друга, добиваться положительных результатов, правда.
Политтехнологический бизнес пополам делили. А функции — по способностям. Сергей Лященко был изначально публичнее, поскольку опыт позволял и ко многому обязывал, зато в Алексее Цаценко таилась та самая, образно говоря, невидимая часть айсберга, которая многим кажется черновой работой, хотя… Да так ли это?
Разве может оратор без надлежащего информационно-технологического обеспечения восприниматься за трибуна?
Вопрос риторический.
Лёша не часто составлял компанию партнёру, способному красиво сказать на разных уровнях, от пресс-клуба до кулуарного корпоратива. Работу с клиентурой вела первая скрипка, в лицо узнаваемая и на слух привычно улавливаемая. Второй скрипке отводилась роль вроде бы не менее ответственная, поскольку без усиления основная мелодия — что былинка на ветру. Ансамбль солисту нужен, что и говорить. И тут Алексей был незаменим: умел организовать аж целый оркестр, словно дирижёр какой, каждого вовремя и в нужном направлении ввести в игру, включить, убедить… Очень они ладили с другом — партнёром по бизнесу. Пока Сергей не решил прибрать к рукам долю партнёра, в совместном бизнесе, увидев в нём потенциального конкурента. И дело «Лященко/Цаценко=50/50» стало «Лященко/Цаценко=60/40». То ли жадность взыграла, то ли кто-то надоумил, то ли всепреобладающий инстинкт самосохранения взбурнул, поскольку внутренние силы сдавали потихоньку, — мы пока не выяснили. Зато знаем доподлинно, что никаких документов на передел собственности Цаценко не подписывал. И ещё: всё чаще и чаще с некоторых пор стал звать Сергей друга на переговоры, на корпоративы… С чего бы вдруг?
ОТВЕТ БАНАЛЕН, КАК ЗАПОЙ
Сергею стало сложно решать задачи политтехнологического курса наук, поскольку падают уровни продаж услуг по мере степени опьянения исполнителя. Трагедия бизнеса «Лященко/Цаценко» началась исподволь, от искушения жить по принципу «От выборов до выборов». Сергей блистал, пока верилось очень многим в его молодёжный комитет избирателей, в те партии, которые поддерживались его непартийной структурой, а также — в то лучшее, что есть за молодостью. В молодости. Но переговоры по-корпоративному и просто корпоративы делают своё. Однажды партнёры «Лященко/Цаценко=60/40» очень круто переговорили, скажем так. А душа просила больше, Лященко пошёл по восходящей, которая вроде как «Я требую продолжения банкета!» за доллары. В ресторане баксов не принимали — давай менять…
Поехали! В ночь с 23 на 24 февраля за рулём автомобиля Мазда 6 был Алексей Цаценко. Его старший партнёр дожидаться вызванного такси не стал, обязав Алексея сесть за руль в нетрезвом состоянии. Так надо.
…Надо, значит — надо…
Кто бы мог предположить, что лишь один поворот изменит всё столь круто?
Зачем Сергей буквально рванул за руку водителя, когда не следовало вообще менять путь следования?
Сергей в ту ночь ехал на переднем пассажирском сидении. Пытался командовать процессом, ибо привык всегда командовать. За рулём был Алексей, который «…Надо, значит — надо…»
Кому было надо, чтобы на проспекте Пушкина машина влетела в электроопору и превратилась в груду металла, все внимательно читающие уже поняли.
Сергей Лященко получил серьёзные травмы, не совместимые с жизнью.
ТРАГЕДИЯ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Алексей сам себя завёл на Голгофу, образно говоря. В абсолютно шоковом состоянии он заметался, увидев и кровь, и разбитую машину… Своей боли не чувствовал, уходя куда-то в никуда, даже не понимал, чью кровь растирает по лицу, свою либо чью-то, ещё и слёзы, кажется, осолевали губы… Ужасно!!!
Он лично остановил проезжающий мимо полицейский патруль и попросил у полицейских о помощи. Допрошенные в последующем в суде, разумеется, в качестве свидетелей сотрудники патрульной полиции Александр Куцоконь и Артём Колесник - это подтвердили. Но кому-то было выгодно выставить Алексея в дурном виде. Этот кто-то распустил через заангажированные СМИ дезинформацию, что якобы проезжающий мимо патруль полиции сам вернул Алексея на место аварии.
Затем в сопровождении правоохранителей Алексея отвезли в городскую больницу скорой помощи на Антоновича (Свердлова). Много было того, что пострадавший сам плохо помнит. Но хорошо усваивает, однако, что виноват лишь в повиновении начальнику, готовности взять руль пьяными руками…
В последующем был суд и избрание меры пресечения в виде домашнего ареста, которую разумеется Алексей не нарушал. По завершении домашнего ареста санкция 4 месяца судом не избиралась.
И продолжалось так не долго. Разумеется Цаценко в суде защищался от надуманных обвинений. А как на месте него поступили бы Вы?
В суде появились сочувствующие родственникам - блогеры, привлечённые кем-то из бывших друзей погибшего, разумеется за гривну, и заказушные СМИ, а также профессиональная-общественность. Ну, какой же сейчас громкий судебный процесс проходит без пресловутой профессиональной-общественности? Притянули в суд даже ряженных – безфамильных атошников.
Но все, же суд был непоколебим. А вот когда бывшие друзья Сергея, большинство из которых власть имущие люди, вместе с активистами «крепко взялись» за отца судьи – директора КУ «Днепропетровский областной клинический центр кардиологии и кардиохирургии» Днепропетровского областного совета Юрия Григоренко, суд был вынужден безпричинно и незаконно избрать меру пресечения в виде содержание под стражей в Днепровском СИЗО.
Одним словом, Верховенство права без законности и справедливости!
А каков будет приговор Суда, теперь догадаться нетрудно...
Очень сложно теперь говорить о том, как жить дальше политтехнологу Цаценко. В СИЗО ему нельзя бороться за себя сколько-нибудь всерьёз и по праву, поскольку никаких прав у него. По СМИ гуляют «заказухи», которые просто смешивают с грязью, а в окружении партнёров искать поддержки не приходится. Складывается впечатление, что кому-то просто важно соблюсти свои меркантильные интересы при делёжке политтехнологического бизнеса, но при всём при том и политтехнолога Цаценко не потерять. Просто «шестакой» попридержать — и погонять, используя во благо.
Кто судит сейчас Алексея, тот и судим, будет свыше в контексте ситуации, когда человек оказывается без вины виноватым. За руль ведь взялся, употребив спиртное, по воле начальника. Начальник одёрнул в пути непредсказуемо — могли погибнуть оба. Водитель и пассажир.
Виноват лишь в том, что жив?
Пусть в законодательстве найдут статью, соответствующую данной ситуации!
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.