Преступный мир национальности не имеет
На этот
раз, коснусь спорной темы, из тех, которые в приличных домах не затрагивают. Я
имею в виду национальную принадлежность плутов у власти и наше отношение к этому.
Конечно, любому интеллигентному человеку с младых ногтей известно, что
преступный мир национальности не имеет, но тем не менее.
На прошлой
неделе, наблюдая за регламентским комитетом Рады, чрезмерно пекущимся про
неприкосновенность негодяев с мандатами, я разместил в фэйсбуке фотографию
человека, который (по причинам, указанным ниже) мне более других неприятен, и
подписал:
«Перед вами нардеп, с которого снимают неприкосновенность. По его
словам, он всю жизнь борется за счастье и процветание Украины. Глядя на эту
сытую рожу - верите ли вы?! Прокуроры сомневаются, называя его матерым
взяточником и демонстрируя снятый скрытой камерой фильм. Приличный человек
сгорел бы от стыда, а это чмо изворачивается, как червь... Говорит, что его
преследует мафия, называет Украину дебильной страной. Впрочем, не прав ли он,
если парламентские поганки, наподобие Мосийчука, Дейдея, Олеся Довгого и десятков
других, процветают у нас?»
На снимке
был житомирский красавчик Борислав Соломонович, полюбившийся мне своей звучной
фамилией (как говорится, мало того, что розен,
так еще и блат!), которого
несколькими днями ранее я уже почтил дружеской зарисовкой: «Пожалейте Розенблата».
Мой пост
про парламентских поганок отметил комментарием сравнительно молодой человек,
руководитель фракции «Оппоблока» Херсонского горсовета, депутат Егор Устинов, написавший
с некоторым укором: «Виталий Абрамович, он же соплеменник. Хотя я с вами полностью
согласен».
Согласие
депутата, особенно ведающего городским рогатым электротранспортом, дорогого
стоит, но я не сдержался и раздраженно ответил:
«Мои соплеменники - Ландау, Бродский и Хавкин, а не всякие соучастники
с их шайками».
Между тем, своей репликой,
возможно, сам того не желая, депутат обнажил серьезную проблему националистического
восприятия действительности, типа: «Свій
до свого по своє!» - нравственно-экономического принципа, действовавшего во
времена польской оккупации Галиции и подменявшего здоровую конкуренцию чисто национальными приоритетами.
«Свій до
свого по своє!» сегодня - это
предпочтение бракоделов отечественного автопрома (типа «Запорожца») - качественным иномаркам; выбор нашей топорной
обуви и одежды вместо импортных образцов; и такое же в плане лекарств,
медицинского оборудования и пр, пр, пр.
В политике – это свой, родной до
слез, сотник Парасюк, с другими радикал- националистами, патриотизм которых заключается в ненависти к
чужим, а не в любви к своим, что катастрофически снижает жизненный уровень
населения страны, погрязшей в грызне, коррупции и противоречиях. Бо свій свого не ловить!
По сути, депутат, подвергая
сомнению мое право критически оценивать людей своей национальности, предлагает сосредоточить
внимание на «чужих», то есть искать
бревно исключительно в чужом глазу, будучи слепым на оба собственных глаза. Если
идти дальше, то, по Егору Устинову, украинцам и русским тоже должно быть
неловко выступать против соплеменников-негодяев, а желательно заниматься
чужими. Далеко мы зайдем с таким подходом! Налицо понимание национальности в
виде «этнического клея», сдерживающего однородные частицы в некой системе
морально-нравственных координат, предполагающей круговую поруку, а раз так – то
и коллективную ответственность.
Между
тем, нашего повелителя троллейбусов не упрекнешь в политической незрелости. В
незабвенные януковические времена он уже успел побывать и главой Скадовской
райадминистрации, и даже заместителем
губернатора. Как говорится, нечего вспомнить, зато есть что забыть… Так что его
безобидная реплика - свидетельство своеобразной системы жизненных взглядов.
Насколько она вам подходит, судите сами.
Что до отношения евреев к стране
проживания, то здесь существуют два варианта:
или ты, в первую очередь, гражданин своей страны, а потом уж
еврей; или наоборот. Оба подхода имеют право на жизнь, но в цивилизованных
странах, как правило, превалирует первый.
Потом, можно ли называть
Розенблата – моим соплеменником? Эту амебу дрожащую, пытающуюся любым способом выкрутиться!
По сути, он даже не еврей, так как иудаизм отрицает взяточничество, воровство и
другие виды обмана. Сама просьба «Пожалейте Розенблата» - не что иное, как
ирония, ибо жалеть надо скорее нас, страдающих от ненасытных мерзавцев, чем их,
жирующих на нашем равнодушии и глупости.
Впрочем, в одном, кажется,
Устинов прав, заметив у меня некоторую предвзятость по отношению к проходимцам
моей национальности. Не приемля всякую
мразь, характерную для нашего времени, я обостренно отношусь к этим «соплеменникам».
Как дети в классе, неравнодушные к рыжим, или люди на улице – к нетрезвым, я с
неприязнью гляжу на поганок одного со мной роду – племени, делающих заложниками
всех остальных евреев. И оставляю за собой право обращать на них внимание
общества, чтобы нормальные люди знали, что для порядочного еврея - вашего
сослуживца, соседа или приятеля, любые выродки – не свои, а чужие.
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.