Громкий шлеп вместо оваций
27 серпня 2015, 13:52
Редактора ТСН сыграли злую шутку с протоиереем Георгием Коваленко, то ли он сам вознесся популярностью и славой, что совсем забыл чему его в детстве родители учили.
А всем детям известно должно быть с пеленок что
зазнаваться плохо, и задирание носа может привести к самым нелепым
последствиям.
Не берусь судить какие бесы на этот раз подвигли
политически благонадежно со всех сторон попа лезть в Моисеи и давать по
сути свои заповеди. Даже привольным толкованием ветхозаветных скрижалей
называть его опус будет ересью. Не знаю что там батюшке в 21 веке за
подобное толкование, но пару веков назад бы как минимум бурсака бы
выпороли на конюшне за отрицание первой заповеди.
Да не сотвори
себе кумира и не имей других Богов - явно писалось на скрижалях много
веков назад не для Украинцев если верить заповедям адепта новой духовной
школы. Христианин верит в Бога и только в Бога. В отличие от язычников
не страдающих заботой о чистоте своего пантеона первые Христиане пали
жертвой на арене со львами лишь за то что не могли поклоняться Римскому
кесарю и признать его божественность. А тут через пару тысяч лет
протоиерей верит в административный аппарат ставя Богом данное на ровень
с Богом. Для язычества это бы садилось как и совместная молитва
представителей разных религий,только не уточнил наш миссионер какому
именно божеству возносят совместную благодарность.
Может Перуну?
Это в поле актуально на фоне его следущей заповеди чтить предков и знать
историю Украины, но опять же без уточнения какую именно редакцию.
При
всех казусах текст имел бы право называться точкой зрения не подпиши
его редакция «вольным изложением Декалога (Десяти заповедей)» и не
подпиши он сей опус как протоиерей украинской православной церкви. Без
этого его личные откровения продиктованные чрезмерным патриотизмом
считались бы забавным толкованием заповедей.
Хотя в романе
Булгакова «Мастер и Маргарита» один из спутников Волонда то же всего
лишь неудачно пошутил, думаю шутка была на том же уровне как и у Георгия
Коваленко. Зачем было публиковать такую ересь священнику прикрываясь
саном знает наверное только он сам. И за меньшую шалость по церковным
правилам должно последовать взыскание и появиться время на досуге
прочесть таки Библию. Там в Ветхом Завете тоже есть немало о последствии
неуместных привольностей. С точки зрения сегодняшнего обывателя в
действиях Хама не было ничего такого противозаконно, он всего лишь
посмеялся над нелепым положением своего отца, за что и поплатился сам и
весь род его.
Может быть есть мотивы по которым Георгий
Коваленко специально нарывается на запрет в служении, специально
провоцируя Синод на адекватную реакцию? Тесноватой стала для батюшки
ряса и его душа стремиться к политической сцене и такие провокации всего
лишь повод сжигать мосты. А может быть, он уже подыскал себе место в
новой церкви в новом сане и для старта ему необходимо принять личину
мученичества? Может новым хозяевам будущего епископа самосвала Григория
нужно прокричать про изгнанного борца за правду и автокефалия коим СМИ
представляют сегодня Георгия Коваленко. Тот же ТСН забудет упомянуть в
своем репортаже, о том что за ересь лишили сана ленивого неуча,
рассказывая о том как «в московском патриархате прессуют про-украинского
священника». Уже наверное и заголовок готов и рекламные площадки под
сюжеты у «чесных» проплачены.
Так что гнать в три шеи из церкви
такую раскрученную медийную персону чревато ущербом репутации, выпороть
на конюшне было полезнее. Но увы и это не позволит сделать со
сковавшимся к богохульству батюшкой прогрессивное человечество . Может
Владыкам стоит подумать за переаттестацию и под присмотром той же
небезразличной
общественности убедиться что выпускник духовной
семинарии хорошо знает предмет богословия и прочел хотя бы учебник если
не литературу которую требует от выпускника учебная программа?
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.