Воинствующим таким: ненавидеть власть, мечтать о мести, ругаться по важным мне поводам. Но трудно опускаться в грязь навсегда. Ведь можно испачкаться, поругавшись с кем-то, и как бы отряхнуть это, сказав «извините». Так легче, извинять и быть прощённым. Я не смогу всю жизнь упиваться злобой и оставаться человеком в здравом рассудке. Хочу любить и радоваться жизни.
И ещё мне нравится Церковь. Нет, я не маньяк, звонящий вам в дверь в любое время, чтобы рассказать о своём понимании Библии и ещё кучи брошюр, со священным владельцу содержанием. Не терплю самодельных «церквей», собранных как игровой конструктор идиотом для сбора дани со своих адептов – таких же идиотов. Но главный среди равных имеет у них возможность упиваться, вещая всем истину в последней инстанции, играючи осуждая и судя в своей отаре.
Зачастую выяснения среди церквей раздражают: ну что они меня путают – какая из них более патриотичная, на каком языке служба, а о заявлениях в стиле штаба АТО вообще нельзя вспомнить без улыбки. Всё как в советское время – на службе Партии… ну и народу. А ещё раньше учили всех правителя земного слушаться и славить, ведь земные властители ближе и наказать или одарить могут быстро и вещественно.
Всевышний ведь один для всех созданий и какая разница, к кому в храм зайти? Это же не почтовое отделение и «телефонный номер» Творца один.
Но тут я лукавлю, ведь в секту я не пойду поставить свечу и помолиться в храме, главы которого призывают любить власть любую и убивать во славу… Славу чему? Славнее станет Родина окроплённая кровью, или Христос после жертвоприношений?!
Нет, есть разница в том, кто проведёт к Единосущному и не все «телефонные аппараты» исправно соединят с Ним.
Я люблю запах ладана и свечей, когда прихожу с ребёнком на причастие, мне нравится весёлый праздничный перезвон. Конечно, всегда можно помолиться про себя, но я люблю приходить в его Церковь.