Общественники в борьбе с обществом

19 березня 2015, 12:15
Власник сторінки
12

Тот, кто вчера кричал, что менты – кхм… неправильной ориентации, сегодня с упоением рассказывают о связях в карательных органах...

Всё-таки, мы живём в интересное время и то, о чём раньше читали в книжках или могли увидеть только в кино, сегодня наблюдаем собственными глазами. Очень познавательно наблюдать за мутацией сознания отдельных личностей, которые искренне верили, что выходят на Майдан ради свободы личности, свободы мысли и во имя прав человека, но сегодня так же искренне борются за подавление любых проявлений инакомыслия. Просто удивительно, как «борцы за свободу» имитируют наихудшие проявления тирании, которую они так пылко ненавидели, при чём, в самых карикатурных и гротескных формах.

Цензура, стукачество, принудительный милитаризм, навязывание единственно правильной идеологии, ограничение свободы собраний и свободы взглядов – всё то, в чём обвиняли СССР и Россию, и что они ненавидели на словах, оказалось для них таким желанным на деле. Тот, кто вчера кричал, что менты – кхм… неправильной ориентации, сегодня с упоением рассказывают о связях в карательных органах, а кое-кто и сам разжился тёплой, приятной корочкой сотрудника или, хотя бы, почётного осведомителя. Убивший дракона традиционно становится драконом сам.

Давайте вспомним появление на политической арене такого повсеместно презираемого явления, как «титушки». С одной стороны, нельзя не согласиться, что наёмничество для участия в силовых политических акциях – занятие позорное, которое сложно назвать гражданской позицией. С другой стороны, изобретение термина «титушки» позволило «майданным» политтехнологам дегуманизировать всех своих политических оппонентов, в том числе, искренних и бескорыстных, выписав себе индульгенцию на подавление любого инакомыслия. Больше не нужно вступать с оппонентом в дискуссию. Достаточно проштамповать его именем «титушка» и можно уничтожить его без рассуждений и сожаления. При этом сами т.н. общественники и активисты, с готовностью подавляющие инакомыслие, есть ничто иное, как «титушки», согласно собственной терминологии. Покуда они сопротивлялись силовикам, которые, якобы, подавляли свободу собраний, они могли претендовать на роль гражданских активистов. Но теперь, когда они превратились в пособников власти, которые занимаются грязной работой, за которую не берутся даже сами силовики, они и есть те самые «титуханы» – опричники новой власти, вынюхивающие и искореняющие крамолу.

В СССР такую работу выполняли добровольные народные дружины, в задачи которых входило подавление «неблагонадёжных» молодёжных субкультур, типа стиляг. Позже знамя борьбы с инакомыслием перехватили любера, занимавшиеся «чисткой» Москвы от «заграничной заразы». Всё это происходило с молчаливого разрешения, а чаще - при поддержке силовых структур. Точно так, как происходит сейчас. С той разницей, что ни при «тиране» Януковиче, ни в «тоталитарном» СССР не додумались применять «титушек» против митингов социальной направленности. Здесь «демократическое» правительство в союзе с народными «борцами за свободу» превзошло своих вдохновителей.

Именно этим в сегодняшней Одессе занимаются такие организации, как «Рада Громадської Безпеки», «Автомайдан», «Правый Сектор», «Оберiг». Майдан приходит и уходит, а кушать хочется всегда. И занятые в революционной деятельности бойцы активно переключились на деятельность антиреволюционную – обслуживание интересов власти в тех сферах, где сами власти не могут действовать в законном русле. Это не скрывается, этим даже гордятся. Любое общественно-политическое шевеление (движением им стать не позволяют) молниеносно подавляется как в информационной, так и в силовой плоскости.

Как человек объективный, я не могу не понимать озабоченность «патриотической» общественности любыми народными выступлениями, где не звучат призывы скакать и не выдвигаются лозунги в стиле «Москалей на ножи!» Любая самоорганизация одесситов, вокруг идей, далеких от национализма и русофобии, закономерно рассматривается националистами и русофобами, как вредная, сепаратистская и антигосударственная. Против повышения тарифов? Саботаж! Против мобилизации? Диверсия! Порто-Франко? Сепаратизм. И если раньше власти были вынуждены действовать в подобии рамок закона – запрещая мероприятия через суд, назначая на то же место и то же время дублирующие мероприятия, имитируя звонки о минировании, то сегодня их хлопоты взяли на себя «общественники» по подавлению общественного мнения.

Такова цена громких лозунгов о свободе слова и свободе мирных собраний. Для большинства из них пресловутая «свобода» – это не борьба со вседозволенностью власть имущих, а способ добиться вседозволенности лично для себя. А если вам это не нравится, то «вату» никто не спрашивает. 

 

Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.
РОЗДІЛ: События в Украине
ТЕГИ: мораль,гражданское общество
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.