Но мы-то кто? Слизь, не способная отличить луну от её отражения на водной глади?
Трагедия в Константиновке, когда пьяные украинские военные из 81-ой бригады насмерть сбили 8-летнюю девочку, и массовые протесты справедливо возмущённых граждан, последовавшие за этим, в который раз вскрыли нечеловеческое нутро, как Майдана, так и пещерного национализма как такового. Вирус дегуманизации проник в украинское общество ещё до бойни в Донбассе, до одесской Хатыни и даже до кровавых событий на Грушевского в Киеве. Вирус проникал вместе с появлением памятников гитлеровского пособника Бандеры, вместе с переименованием улиц в честь палачей и предателей украинского народа из ОУН-УПА, вместе с безумными учебниками по истории, где подвигу нашего народа в Великой Отечественной войне уделены едва несколько страниц, но зато очень много сказано о расовой чистоте украинцев по сравнению с русскими, которые почему-то величаются угро-финнами. При этом термин «угро-финны» имеет явно отрицательную коннотацию. Интересно, чем украинским националистам не угодили венгерский и финский народы?
Мифологизированный образ извечного врага в виде «москалей» и «омоскалённых», которые якобы не позволяют Украине стать сильной и свободной, 23 года внедрялся в сознание молодёжи, и в 2014 году зверь таки вырвался на волю. И этот зверь начал убивать.
Социальные законы и разного рода табу превратили грызущееся стадо в человеческое общество. Один из этих фундаментальных законов, заложенный во всех великих мировых религиях, – признание единства рода человеческого.
Противника можно ненавидеть, против него можно воевать и, если приходится, даже убивать. Но в православном христианстве (да и не только) солдат, убивающий людей, даже защищая свой дом и свою Родину, всё равно совершает большой грех и должен его искупать. Оправданий для убийства, пусть и необходимого, в религии не существует.
Этот момент, как и лозунг Великой Французской революции «Свобода, равенство и братство!», который явным образом трансформировался в советский «Товарищи, мы станем братья», давал иммунитет против вирусов расовой чистоты и «национальной свидомости». Сегодня же на Украине по факту оформлен отказ как от христианских заповедей, так и от гуманистических идеалов. Всё стремительно превращается в большой Содом.
Когда националисты называли своих противников путинскими агентами, это было ещё полбеды. Тревожные ощущения появились после введения в оборот очень неудачного с точки зрения носителей русского и украинского языков термина «титушка». Ассоциации возникают скорее с «тётушкой», нежели с «тушкой». Т.е. придумывали явно американцы.
Совсем плохо стало с появлением «колорадов». Это ведь не люди, а жуки – их можно давить без угрызений совести, свойственных любому, даже вконец опустившемуся человеку. Технологии расчеловечивания, прорабатывавшиеся в институтах III Рейха, а затем, после войны, перевезённые вместе с учёными в США, легли на благодатную почву украинского национализма, фундаментально ненавидящего любую свободную мысль свободного гражданина. Ведь для них есть только «титульная нация» и разной степени недочеловеки, которым можно благосклонно разрешить немного пожить рядом или сразу отправить… Куда? Да туда, куда решит «титульная» нация. Ведь, согласно ницшеанским доктринам Розенберга и др., её воля выше морали и закона, по ту сторону добра и зла.
И вот это «по ту сторону» мы наблюдаем в среде нынешнего больного и полуразрушенного украинского общества в отношении погибшей 8-летней девочки и тех людей, которые вышли протестовать против произвола.
Такие жуткие вещи пишут нынче в соцсетях:
«Ну намотало вату на гусеницу.. и чего все раскудахтались сразу, всё равно бысдохли от стекломоя в лучшем случае. В худшем бы - стали размножаться».
«Сейчас позвонили с 7-го, там толпа, подгоняемая фсбшными провокаторами,бьёт окна в здании, где расположены солдаты ВСУ. Люди, опомнитесь! Онизащищают вас от рашистов, а вы готовы убить своих спасителей из-за этогокурьёзного случая с девочкой, которая сама выбежала на дорогу…»
Аборигены, вата, биомусор - намёки на повторение одесской Хатыни как способ наказания биомусора, который должен знать своё место и не раздражать «белого господина». Неужели это всё не вызывает чувство омерзения? В ХХI веке-то.
Но может быть, это только маргиналы? Увы. Совсем не маргинал глава МВД Донецкой области назвал возмущённых убийством девочки людей пособниками российских сепаратистов. Официальное лицо, правоохранитель делает такие выводы вообще без расследования.
Оставим на его совести абсолютно бестолковую формулировку (российские сепаратисты должны что-то отделять от России, а не от Украины), а обратим внимание, что он не способен признать право «омоскаленных» на свою гражданскую позицию. Всё только по приказу из Кремля. Ну да, какая гражданская позиция может быть у безмозглого биомусора? Права человека? Да, права человека надо соблюдать, раз так сказали в Европе. Но никто не сказал, что 8-летняя девочка из Константиновки – человек. Так, «личинка колорада», не более.
И тогда совсем понятным становится разрешение Антона Геращенко стрелять в людей без предупреждения. Ой, простите, я опять сказал «людей». Дурная привычка.
Вот так и получается, что протестующие на Майдане – это революция достоинства, а протестующие в Константиновке – рашисты (мерзкий термин, приравнивающий победителей фашизма к самим фашистам) и биомусор. Спрашивается, почему? То, что позволено Юпитеру, не позволено быку? Так и есть. Ведь Майдан – это «титульная нация» и «воины света», а жители Юго-Востока – «рабы», «тупые совки» и «жуки-колорады», т.е. вообще не люди.
А на самом деле, человеческий облик теряют те, кто позволяет себе подобные высказывания, и тем более те, кто в соответствии с этими высказываниями действуют. Да, психологическое и социальное оружие, разработанное в американских институтах, сильно. Это правда. Но мы-то кто? Слизь, не способная отличить луну от её отражения на водной глади? С каких пор? Может быть, с тех пор, как Пушкина и Достоевского, Шиллера и Гёте, Шекспира и Байрона заменили на суррогаты из дешёвых сериалов и пивных ларьков?
Ну и как, оно того стоило?
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.