Не так давно я держал в руках «Оскар», и для этого мне совершенно не понадобилось потратить на это половину жизни, как Леонардо ди Каприо.
Такие же «Оскары» держали в руках несколько программистов. Что это
было? Иллюзия, почти не отличающаяся от реальности. Это был результат работы
продукта дополненной реальности, а дело происходило в офисе разработчика. С тех
пор ребята неплохо продвинулись, и даже заключили выгодные контракты с
иностранными компаниями. Всё очень просто: вы берете смартфон, но на его экране видите не только то,
что видит его камера, но и то, что подгружается к изображению из графических
файлов. Так что «Оскаром» в наши дни никого не удивишь.
Любопытно, но предмет, в погоне за которым артисты превращают
реальную жизнь в гонки с виртуальной реальностью – тщеславием, гордостью,
самолюбованием и пр. в производстве стоит по разным оценкам от 400 до 900
долларов, а его форма такова, что его может изготовить пьяный фрезеровщик на
любом днепропетровском заводе. Самое смешное в этой гонке за иллюзией, что одно
время «Оскары» изготавливались из гипса. Кстати, компания, отливающая
статуэтки, R.S. Owens & Company, продает их Киноакадемии по цене 1 доллар
за штуку. Они не нуждаются ни в прибыли с 65 статуэток ежегодно, ни в рекламе и
маркетинге: естественно, любая продукция компании, производящей «Оскары» будет
разлетаться без дополнительных издержек, потому что главный капитал –
репутационный.
Десятилетия
ушли на то, чтобы было трудно себе представить «Оскар» какого-то другого
дизайна. Киноакадемия и церемонии вручения работают на компанию и ее будущее
лучше ее персонала, а поговорка «Нет ничего более постоянного, чем статуэтка
«Оскара» свидетельствует о том, что производитель создал и занял уникальную
нишу рынка, и теперь компания может позволить себе любые действия – от
диверсификации продуктового портфеля до увольнения без причины 30% сотрудников
просто ради оптимизации оргструктуры.
Люди,
производящие «Оскаров» выполняют один из главных законов бизнеса: «Находись
здесь и сейчас", и трезво смотрят на мир, в отличие от людей, которые тех
же самых «Оскаров» получают. Ведь гонка за наградой – по сути та же дополненная
реальность, в которой часть происходящего не имеет ничего общего с реальной
жизнью. Разве что статуэтки, в отличие от той, что я «держал» в руках, имеют
плотность и вес. На этом различия оканчиваются. Леонардо ди Каприо мог бы
увидеть "Оскар" на экране смартфона, даже не имея его в руках.
Разница между его наличием и отсутствием стирается: главное, что он есть на
изображении.
Живите
в реальном мире, а не витайте в виртуальном пространстве.
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.