Полная структура деятельности субъекта

09 вересня 2013, 08:43
Власник сторінки
0

Черни можно смело давать любую «свободу и независимость», ибо финал такой игры всегда предопределен: бардак, разруха, диктатура криминальной субкультуры.

Итак, читаем дальше открытый код нового обществознания от Блокера
   По ходу своей  жизни субъект генерирует  поток деятельности, который содержит в себе различные типы поведения и  осуществляется в различных режимах функционирования. Деятель вынужден постоянно анализировать «молекулы» своей  деятельности: «это моя роль, это моя игра, это моя видимость (мой имидж), это я сам настоящий...».
img_522c7eacd3c43.jpg
   Чем игра отличается от имиджмейкерства? – Игровая деятельность направлена на достижение выигрыша, а  имиджмейкерство  направлено на поддержание, в окружающих, определенных иллюзий и заблуждений,  относительно настоящего облика определенных  субъектов и объектов деятельности.  Стержень игры – это азарт, а стержень имиджмейкерства – это выдержка и невозмутимость, в иммитации чего-то настоящего. Имиджмейкерство - это создание и поддержание искусственной видимости, витрины реальности, другое название – подсистема видимости.
     Человеческая жизнь не имеет никакого   возвышенного смысла, поэтому игровая консоль легко ложится сверху на эту жизнь, создавая игрово-развлекательный пик  для этой жизни. Ну сколько процентов населения можно занять какими-то духовными исканиями,  переживаниями и борьбой за возвышенные смыслы?  - Каких-то 3-5%, не больше. А игрой, азартом, виртуальными развлечениями  можно занять подавляющее большинство населения.
Чем еще удобна игра, так это тем, что она не внедряется  в рутину человеческой жизни, она витает над этой рутиной ,т.е. она остается малозаметной для большинства обывателей. Внимание обывателя сконцентрировано на узкой грядке пространства и времени, которую он культивирует собственными усилиями, а то, что происходит за рамками этой грядки,  его не очень интересует.  Именно поэтому, произвол верховных игр, над продуктами  его рутинной деятельности, обывателя обычно не задевает.
 
На содержание и способ исполнения этих ролей  влияет и имидж снизу, и  игра сверху и самость  сбоку.  Деятельность субъекта по ходу его жизненного цикла постоянно мигрирует по всем координатам, ибо меняется ролевое подключение субъекта к обществу, меняется его имидж, самость и его игры.
В любой момент жизни субъект  может  активизировать свою самость, изменить свой имидж, корзину своих ролей, поменять свою жизненную игру. Способность субъекта к обновлению своей жизни зависит от имеющихся у него внутренних и внешних  ресурсов.  Главный внутренний ресурс субъекта – это мощность его миропонимания. Нет адекватного миропонимания – и нет возможности выскочить из его ролевой корзины: ГОС управляет субъектом и легко подавляет хаотичные бунты иллюзориков. Главный внешний ресурс субъекта – его собственность, его материальные ресурсы, которые позволяют ему менять  внешнюю конфигурацию своей  жизни.
 
Имидж общества суть фундамент, на основе которого строятся  «стены» системы общественной жизни, как системы функциональных ролей среди членов этого общества. У каждой роли должна быть своя  имиджевая  ячейка. Ролевое взаимодействие членов общества должно обеспечить воспроизводство и развитие общественной жизни. Над ролевой структурой общественной жизни возвышается «крыша» игровых маневров.  Игры используются как отдельными деятелями, для улучшения своих ролевых позиций  в обществе, для получения дополнительных выгод и развлечений, так и обществом в целом, при его взаимодействии-соперничестве с другими геополитическими  акторами.
img_522c7f2ac904b.jpg
 
    В этой четырехэлементной системе  поведения, центральное место занимают общественные роли деятеля ( производственные, семейные, гражданские и т.д.). Правильная, эффективная настройка социальных ролей, их взаимодействия – это центральная задача для гос-общественных структур, для интеллектуалов и общественных деятелей. Нет работоспособной, эффективной «ролевой конституции»  общества – и это общество будет хромать на обе ноги. Наше постсоветское общество разрушило старую, советскую ролевую конституцию «кто и что должен делать», и не создало новую . Постсоветские элиты плюют на свой имидж, игнорируют исполнение обязанностей по своим социальным, экономическим, государственническим ролям, занимаются лишь игрищами между собой и  с обществом.  Естественно, что  такой произвол  заканчивается для общества всегда трагически, и вал этих трагедий мы уже отгребаем по полной, только изо всех сил не обращаем  на это внимание. Спасающиеся не обращают внимание на гибнущих -  вот наша формула выживания!
 
В этом потоке деятельности проявляется известное нам деление жизни субъекта:
- на индивидуальную сферу («это я сам настоящий»);
- на мелкообщественную  сферу («это моя роль, это моя игра, это мой имидж в моих личностных группах»);
- на великообщественную  сферу («это моя  анонимная роль в общих делах»).
img_522c7f0eb28a4.jpg
   Индивидуальная деятельность субъекта  направлена на  самоопределение деятеля: кем он в самом деле является, что ему нужно и интересно по жизни? Мелкообщественная деятельность субъекта  направлена на  производство  своих частных  и части оо-благ.  Великообщественная деятельность субъекта  направлена на  производство  им  оо-благ.
    Наибольше ошибок и промахов деятель допускает из-за неправильного определения режима совместной деятельности, т.е. псевдосотрудничество, скрытую вражду он принимает за разновидность доверительного сотрудничества. Из-за этого, видимость, показуху он принимает за настоящую рельность, демонстрацию намерений принимает за действительные намерения. Самоопределяясь, расслабляясь  в режиме доверительного сотрудничества, деятель получает  «вероломное нападение» со стороны  имиджмейкерства  и  игровых агрессий. Довериться неприятелю, недругу – что может быть хуже?    Вот так образуется  дыра уязвимости иллюзориков: они думают, что с ними дружат, а против них, на самом деле, скрытно воюют! Как говорится, «не бойся врагов, но бойся своих друзей!».А ведь в геополитике игры не простые, но многослойные, матрешечные, многоцентровые – куда там нашим лохохохлам в них кувыркаться!
 
На геополитическом пространстве нет ни «детсадиков», ни «школ», там везде идет взрослая жизнь, изнурительная борьба всех против всех, идут лицемерные игры в дружбу и вечную любовь с камнепадом за пазухой, везде выставлены лицемерные интерфейсы и выстроены потайные редуты.Игра требует шахматистов, а имидж требует постоянного вращения в «приличном обществе». Украинство страшно далеко как от первого, так и от второго, поэтому оно всегда находится в роли аутсайдеров.
 
  Суть игры-вражды в деятельности состоит в том, чтобы с помощью своего имиджа навязать неприятелям невыгодные им роли, и с помощью своей игры в другие роли, заставить их воплощать ваши настоящие цели. Итак, есть агрессоры, и есть его потенциальные жертвы. Агрессоры активно использует  рычаги негативной политики – обман и насилие, чтобы достичь своих потайных целей. Агрессоры скрывает свои настоящие намерения и цели под сенью имиджа. Чтобы вынудить своих потенциальных жертв работать на них, агрессоры выдумывает фальшивую идеологию, в рамках которой жертвам навязываются невыгодные им роли. Себе агрессоры оставляет роли почище, но и их они не исполняет честно, лишь ведут игры с этими ролями и между собой.  Итого, жертвы попадают в ролевую кабалу от агрессоров, а они  лишь концентирует и распределяют между  собой  выгоды, от итогов ролевой деятельности жертв.
 
Что интересно, так это то, что украинцы к украинцам в общественных делах никогда не испытывают полного доверия, только к чужим авторитетам. В этом есть рациональное зерно, ибо среди украинства никогда не наблюдалось зрелой государственнической  элиты, способной успешно выступать на геополитической арене. Другое дело, что чужие авторитеты никогда не будут полностью отдаваться за украинское дело ,но лишь играть свою роль.
 
    
    А что низкосословное, низкообогащенное украинство: оно традиционно не способно  к ведению собственной игры. Имидж и социальные роли ему расписывают другие игроки, его самость, в силу иллюзорного мировоззрения, не способна переформатировать аморфное видение окружающего мира.
Для украинского «инока» (инфантильно-наивного деятеля)  весь этот внутренний и геополитический театр постоянно меняющихся ролей, имиджев, игр и самостей  – это все для него слишком сложно, он все эти сложности окружающего мира проецирует на свой примитивный плоский экран, где действуют лишь «плохие» и «хорошие» дяди.
img_522c7fb84d0e0.jpg
«От плохих  дядей надо убегать, а к хорошим дядям надо проситься на руки, или хотя бы  под  опеку», - такая вот получается жизненная, геополитическая философия в  украинства. Это украинство отвергает любой серьезный, обстоятельный разговор на геополитические темы: ЕС –хороший дядя,  Россия – плохой дядя, все ,выбор сделан, дальнейшие дискуссии бессмысленны! Естественно, что с такой общественной философией, украинство, по ходу своей истории, постоянно попадает в «хорошие руки», которые вьют из него веревки  любых типоразмеров.
 
Украинство – это этнос, традиционно, из века в  век ведущий примитивную  интеллектуальную и духовную жизнь, отсюда и все его проблемы. Создание самостоятельного государства лишь обострило эти проблемы, ибо качество общественного базиса  еще более ухудшилось, а гос-общественные задачи  резко выросли и усложнились.   Разрыв между необходимостью и способностью полноценно вести политику, идеологию, бизнес, растить общественную культуру, поддерживать нормы права и морали вырос  многократно. Не восполнило этот разрыв и участие  в украинских делах украинской еврейской субкультуры.  Уе смотрят на Украину, относятся к ней, как к своей ресурсной колонии. Да, уе, в подавляющей мере (70-90%), представляет украинство во всех элитных иерархиях, ипостасях  и надстроечных структурах, но какая от этог ообщественная польза ? В упор не наблюдается ни украинских  этнических интеллектуалов, ни украинских политиков,  ни украинских  духовных деятелей. От собственно украинского интеллекта, с первых же слов,  разит особым  «деревяным»  акцентом, особой наивностью  и инфантилизмом мышления. Сколько украинца не учи, а получается какое-то  дуб-дерево,  в плане понимания многоплановости окружающего мира.
 
    Уе взяли себе за стандарт поведение примитивного украинства, и  сильно гордятся тем, что их собственное поведение, их культура и стратегия  на вершок выше и совершеннее этого примитивизма.  В действительности, за  украинский стандарт надо брать уровень  своих  стратегических противников, из той же соседской Европы, а не тешиться внутренними победами над  косным  украинством. Раньше или позже такие деструктивные внутренние победы обернутся внешним поражением.
 
Украинство  – это настолько аутсайдерная «нация», что я уже просто махнул на нее рукой, используя лишь как «объект в пробирке»,  для изучения общих вопросов общественной деятельности. Генетическое изделие №1  «чернь-народ», одним словом.    Придание украинству  государственной самостоятельности – это была такая геополитическая насмешка, авторы которой прекрасно осознавали, что в  украинства,  с имеющейся горе-элитой,  не было никаких шансов дать толк этой «независимости».  Вообще-то,  черни можно смело давать любую «свободу и независимость», ибо финал такой  игры всегда предопределен: бардак, разруха, диктатура криминальной субкультуры.
 
Резюме. У инфантильно-наивного  украинства  по ходу истории одна забота: «кого найти, кому отдаться?», т.е. "кому довериться, под чьим крылышком покровительства  расслабиться?».   Украинское традиционное  мышлен ие-поведение рассчитано лишь на выполнение простых, грубых работ «землепашца», деятельность в режиме постоянных игр, интриг, борьбы, сложных коллизий и противостояний для его  слабых мозгов и воли неприемлема. Именно поэтому, украинство, по ходу своей истории, постоянно ищет для себя каких-то чужих покровителей, кто бы забрал у них обузу постоянного самоопределения в этом сложном, враждебном мире? Эти украинские «иноки» (т.е. инфантильно-наивные) теперь устремилисть в пасть ЕС, надеясь найти там  себе защиту и «поживу».  Не удивительно, что эти иноки постоянно оказываются в роли жертвы более сильных геополитических игроков.  Ибо сказано же : «не верь( духовная сила), не бойся(сила воли), не проси(сила разума)!»
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.
РОЗДІЛ: Плохие пользователи
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.