Зачем распяли Т.Шевченка?

13 березня 2013, 13:37
Власник сторінки
0

Мимикрия - это не только система защиты, но и система внедрения для социальных паразитов.

Мне на глаза попался плакат с изображением Т.Шевеченка, большой надписью «Скарб нації» и вырванными из контекста строками о реках крови из его сочинения «І мертвим, і живим, і ненародженим землякам моїм в Украйні і не в Украйні моє дружнєє посланіє». Актуальность этого послания сегодня говорит о том, что с 1845 г. ситуация с сознанием живых на Украйне не изменилась. Хочу обратить внимание читателя на то, что обращается в своем послании Т.Шевченко не к немцам, московитам или полякам, а к своим землякам в Украйне и не только. Послание его несет в себе предложение дружбы, братания, повышения уровня знаний, а никак не угрозу. Это мы видим и в конечных строках: «Обніміться ж брати мої. Молю вас, благаю!»

Что же пытается донести к своим землякам Т.Шевченко? Он говорит о падении нравов, о полном невежестве и предательстве, которое чинят люди в отношении своей земли и своих братьев. Он говорит о том, что люди сами виноваты в своих бедах ибо верят на слово немцу (чужестранцам) и не имеют сами своего мнения. В следствии этого, чужестранцы управляют на земле. Почему так происходит? Т.Шевченко дает ответ: «Як би ви вчились так, як треба, То й мудрость би була своя.»

Сегодня, многие имеют свою точку зрения, но когда спрашиваешь людей на чем базируется эта точка, то ответы довольно однотипны – в основном, это либо оцепенение, либо оскорбления. При этом, многие люди напрочь не умеют вести диалоги, диспуты. Целью полемики многие считают опозорить оппонента, оскорбить, оплевать. Такие понятия, как поиск истины, размышление, непредвзятый подход исчезли и не рассматриваются, как необходимая основа для правильного курса общества. Нам вбивают в головы, что ложь то или это, и мы верим на слово. Завтра говорят другое - мы опять верим. Т.Шевченко говорит о таких людях следующее: «…І не бачить, і не знає - Оглухли, не чують; Кайданами міняються, Правдою торгують.»

Вот пример, довольно распространенного абсурда: «Тому нормальні українці посилають всіх лісом і вважають героями тих, кого вважають». И хоть трава не расти. При этом, обратите внимание на то, что «нормальные украинцы» у этого человека, только те, кто думает так, как он. Введите этого человека в состояние агрессии, дайте ему оружие, возможность и вы получите фанатичного убийцу, уничтожающего все не похожее на него. Вы получите воина УПА, сирийского или ливийского «повстанца», а на самом деле идеологического зомби. Об этом предупреждал своих земляков Т.Шевченко. Сегодня же, эти люди вырывают из стиха поэта, с целью заставить его славу служить своим интересам, следующие строки: «Настане суд, заговорять І Дніпро, і гори! І потече сторіками Кров у синє море…»

Лицемеры и лжецы надеются на то, что люди не станут читать далее, а далее написано: «…Дітей ваших… і не буде Кому помагати. Одцураеться брат брата І дитина мати. І дим хмарою заступить Сонце перед вами, І навіки прокленетесь Своїми синами!»

«…Орють лихо, Лихом засівають, А що вродить? Побачите, Які будуть жнива! Схаменіться недолюди, Діти юродиві!»

Читающий эти строки, сейчас думает: «Это не про меня.» Так ли это? Не я ли прошел мимо несправедливости, считая, что это не моя головная боль? Не я ли решил не вступать в конфликт на важную тему, ибо боюсь, что могу быть наказан, ленюсь, просто не хочу, да и что это изменит? Не мне ли лень отстаивать свои или чужие права/мнение и для этого у меня есть масса отговорок на любой вкус, которые устраивают МЕНЯ? Каждый из нас сеет в меру своих возможностей и способностей. Вопрос, что он сеет? Если человек сеет зло на бытовом уровне, стоит ли ожидать от него добра на более высоких уровнях? Если человек невежда, хам и жулик, какая разница какие идеи он глаголит? Это всего лишь слова. «Не дуріте дітей ваших, Що вони на світі На те тілько, щоб панувать… Бо невчене око загляне їм в саму душу Глибоко! Глибоко! Дознаються небожата, Чия на вас шкура, Та й засядуть, і премудрих Немудрі одурять!» И вот теперь нас учат западной демократии, их «ценностям», представлениям о мире и т.д. ибо сами мы не в состоянии, по чьему-то мнению, все это иметь и даже много лучше…или не имеем права? Мы сами себя чтим за третий сорт, разрешаем нашим политикам так думать, так говорить и так нас представлять. Наши политики уже сами считают нас за третий сорт. Может, мы и есть третий сорт? Если мы ведем себя, как третий сорт, имеем себя за третий сорт и разрешаем другим относиться к нам, как к третьему сорту…? Почему же мы обижаемся, когда нам говорят, что мы третий сорт?

На мой протест, против самоуправства на ресурсе «Корреспондент» в отношении участников, из 169 просмотров 3 поста со смыслом: «Ты кто такой? Давай до свидания!». Так чего же мы хотим, чтобы нас уважали, если мы сами себя не уважаем? Показательно, что один из таких мыслителей, на следующий день, озаботился своими правами в интернете в другой сфере и даже написал блог на эту тему. Что это, если не глупость? Вернемся к Т.Шевченко. Он боролся с крепостным правом и выступал за дружбу славянских народов. Ему же приписали национально- вызвольную борьбу и повесили на свои знамена лжецы и лицемеры. Т.Шевченко призывал людей повышать свой культурный и интелектуальный уровень и через знание, братание и дружбу прокладывать путь к доброй славе. Сегодняшние и недавние (УПА) революционеры, проливали реки крови своих и не только граждан в угоду немцам, полякам, иудеям СССР с его портретом в руках. Либо мы станем умнее, либо мы исчезнем с лица земли, как индейские племена, в угоду подлым и хитрым врагам. Славянские народы, за дружбу и братание которых выступал Т.Шевченко не должны допустить разбрата и междуусобных войн ибо это играет на руку врагам. Внутренние междоусобицы и предателей можно устранить, через повышение общего образовательного и культурного уровня.

Для тех, кого тянет к чужим ценностям и всяким блестяшкам у Т.Шевченка есть обращение: «Подивіться на рай тихий, На свою країну, Полюбіте щирим серцем Велику руїну, Розкуйтеся, братайтеся, У чужому краю не шукайте, не питайте Того, що немає І на небі, а не тілько На чужому полі.»

Прочтите обращение Т.Шевченка и задумайтесь не распяли ли Кобзаря в угоду интересов иудеев и не извратили ли его слова так же, как в 11 веке распяли Радомира (Христа) и извратили его учения, сделав из возваний быть свободными людьми религию рабства и поклонения.

Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.
РОЗДІЛ: Плохие пользователи
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.