О Коротиче, Герман и интервью
Краткий пересказ событий.
Виталий Коротич дал интервью российской Афише. В интервью он в том числе рассказал, почему перестала выходить его программа на Первом Национальном. (http://www.afisha.ru/article/pundits-korotich/)
Вчера Анна Герман опубликовала письмо Коротича, где он говорит, что его слова в интервью переврали (http://blogs.korrespondent.net/celebrities/blog/gannagerman/a98909)
Я решила выяснить, что мы неправильно поняли об Анне Герман, Тимошенко и программе Коротича.
Публикую сегодняшний телефонный разговор с Коротичем.
- Вы писали письмо Анне Герман, в котором утверждаете, что Ваши слова в интервью перекрутили?
- Она [Герман] меня попросила написать его. Дело в том, что действительно какие-то слова в интервью были перекручены, какие-то нет. Интервью у меня брал какой-то парень, который очевидно не очень хорошо знает, о чем идет речь. Но единственное, в чем я мог раскаиваться – это в том, что я не выдержал и когда меня Анна Николаевна начала всячески поливать, я ей рефлекторно ответил, но ответил какими-то нелитературными словами. Это и стало причиной моего письма ей. Я ведь в этом письме не отзываю всей ситуации. Я говорю о том, что прошу у нее прощения за то, что употребил эти слова.
- То есть действительно была ситуация, что из-за какой-то ее реакции Ваша программа прекратила выходить в эфир?
- Шла нормально программа и в программе вдруг я сказал то, что в принципе мне кажется нормальным.
- О Тимошенко, да?
- Да. Но не то, что было написано [в интервью в Афише]. Я сказал, что Вы знаете, есть Тимошенко, она сидит в тюрьме. К ней в очередь стоят на прием послы и даже какие-то президенты. Сидит она или не сидит в тюрьме, есть какие-то правила. Сейчас обсуждается вопрос можно или нельзя ее отправить лечиться за границу. Этот вопрос ставится для всех заключенных? Потому что среди заключенных есть такие, которые наворовали достаточно, чтобы купить себе по клинике в Швейцарии. Это я сказал. И на это почему-то так нервно отреагировала Анна Герман. Со мной уже лет 50 так никто не разговаривал.
- И после этого перестали выходить Ваши программы?
- Программы немедленно прекратились. Понимаете в чем дело, ведь она была главным идеологом. И связь с Бенкендорфом [руководителем Первого национального, где выходила программа Коротича] – это была она. Я не получал ни копейки никаких гонораров за эти программы. Мне просто было интересно. Мне нравился Янукович. Я знаю, что в Украине он нравится не всем, но тот уровень общения, который был у меня с ним, очень радовал. Он оказался нормальным простецким хорошим мужиком, просто отвечающим на вопросы. Идеальный объект для интервью. Он мне очень был по душе. И обычно все было нормально. Но только не после той программы. Я в общем-то человек терпеливый, но я терпеть не могу хамства. Я что-то брякнул ей в ответ. Вчера я написал ей, не отменяя того, что произошло. Я просто сказал, что я сожалею о том, что произнес эти слова. Потому что произносить такие слова женщине в общем-то не пристало. Ситуация и мое отношение к ситуации не изменились. Изменилось только то, что если бы я действовал на спокойную голову, наверное, сказал бы какие-то другие слова.
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.