Поговорим о кино
31 травня 2011, 09:05
Власник сторінки
помощник Харона
... о нестыковках, несуразностях, ляпах, натяжках и великой режиссерской задаче ))
Любите ли Вы кино так, как люблю его я? ))
С того момента, как кинематограф из разряда искусства переполз в сверхприбыльным бизнес, эфир, прокат и диски заполнили тонны низкопробного ширпотреба, склепанного скупо и примитивно по разработанным ранее лекалам. Эволюционируют только спецэффекты, подталкивая зрителя к выводу, что главное в кинематографе - зрелищность.
Разумеется, в таких условиях на остальные составляющие - сценарий, постановка, актерская игра, операторская работы - у продюсеров просто не остается внимания.
Хочу остановиться отдельно на натяжках в сценарии - когда киногерой совершает целиком и полностью нелогичные по сюжету поступки, добавляя зрелищности, но убивая хоть какую-нибудь логику изложения.
Фильм "Антикиллер":
Зачем после стрелки под мостом и банальной пешей погони Векслер отдает приказ не стрелять и типа пытается взять Сидихина живым, устраивая картинный ножевой бой, если он потом все равно пошло запорол его кортиком, как свиненка?
Фильм "Старые клячи":
Зачем группа тётушек идет играть в казино, чтобы выиграть деньги на обратный выкуп квартиры Ахеджаковой у Фоменко, если буквально перед этим они стырили у того же Фоменко вагоны с икрой?
Фильм "13 район. Ультиматум":
Зачем Белль, Рафаэлли и примкнувший к ним взвод всяческих маргиналов с боями прорываются через охрану к мэру Парижа, который хочет взорвать башни 13-го района, если потом они все равно совместно с тем же мэром те же башни взрывают?
Это первые примеры, пришедшие на ум. Кто-нибудь обращал внимание на подобные глупости в других фильмах?
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.