про маловідомого героя з РПЦ
Перемога Януковича на виборах (12 мільйонів тих хто проголосували, чверть українців, третина тих хто має право голосу - найменше зі всіх президентів) вивели у владу цілу плеяду цікавих осіб - Табачника, Колєсніченка, Костусєва, Могильова... І плюс, ще одного мало кому відомого в національному масштабі - одеського митрополита Агафангела (Саввіна).
Походить Саввін з чудового села Бурдіно, Тербунського району Ліпецкої області.
Життя буває різним - мільйони українців в силу різних обставин переселились жити в Росію, і там і залишились. Мільйони росіян опинились в Україні, і теж тут залишились. Це нормально. Більшість цих українців в Росії і росіян в Україні стали лояльними громадянами країни свого проживання, і полюбили народ серед якого вони опинились.
Але не такий наш Альоха Саввін сиреч Агафангел.
Ві приїхав в Україну тільки випорожнювати своє г... яке він зве "словесами" на голови бідних українців.
Агафангел почав свою професійну краєру в Україні з посади єпископа Вінницького і Брацлавського. До 1990 року в якому був звільнений. За гомосексуалізм.
Уривок з книги Корчинського "Війна у натовпі".
"... Немного позже наши винницикие хлопцы решили захватить помещение местного епархального управления. Там сидел епископ Агафангел. За его кабинетом хлопцы нашли интересную комнату с двумя кроватями, переполненную спиртным, порнографическими журналами и видеокассетами. С тех пор Агафангела перевели в Одесскую Епархию где он приобрёл популярность как активный гомосексуалист...."
В Одесі Агафангел, окрім гомосексуалізму, став також і активним політиком. Звісно, можна було б зауважити що "пастирська діяльність" в християнській церкві неможе поєднуватись з політичною діяльність. Але подібні заборони не для російської церкви.
В своїй чито церковній, чоти політичній діяльності Агафангел відзначився такими діями як "благословіння" російської фашистської організації "Єдиноє Отєчяєство" створеної Валерієм Кауровим (такий бородатий чувак якого на мітингу відром г... облили)
З часом Агафагелу довірили очолювати одеське відділення Партії Регіонів.
Кілька цитат Агафангела.
"Львов это наша Чечня" (з огляду на російське походження Агафангела досить цікаве порівняння, чито "Львів Чечня для Росії", чито "для України").
Венедиктов після розмови з Агафангелом
"Рассказывали, что когда к нему приходили – он же еще службу ведет,
несмотря на 73 года, - подходили к нему прихожане за благословением, он спрашивал:
«За кого голосовал? За Ющенко? - ушел без благословения. Скажи спасибо, что не
прокляну». Это я не слухи рассказываю, а рассказываю то, что рассказывал он."
І ще кілька поносів, тобто цитат Агафагела.
"Мы видим всю вредоносность и душепагубность
отделения УПЦ от Московского патриархата. Это отделение будет ударом по
твердыне неповреждённого святоотеческого Православия, которого так ждут враги Церкви
и православной цивилизации. Выступать за автокефалию УПЦ означает быть на
стороне врагов и недоброжелателей Православия. Поэтому необходимо чётко
заявить: единство УПЦ с Матерью — РПЦ является непреложной истиной, не терпящей
никаких изменений. Всякая же попытка отделения от РПЦ всегда будет
богопротивным расколом."
"Никакого «объединения» с «УПЦ КП» или «УАПЦ»,
согласно святым канонам, не может быть. Может быть лишь присоединение
раскольников к канонической Церкви. И для этого не Украинской православной
церкви следует выполнять условия схизматиков и националистических политиканов,
разрывая священное богозаповеданное единство с Русской православной церковью, а
самим раскольникам необходимо со смирением принять учение, практику и церковное
устройство Матери-Церкви."
"НАТО — враг православной цивилизации.
Русскость – понятие не просто узко
этническое. Русский человек – это человек, отожествляющий себя с исторической
миссией России, миссией великой восточнославянской цивилизации, "третьего
Рима", удерживающего мир от тайны беззакония. Это носитель особого
религиозного национального самосознания, основой которого является осознание
своей роли в истории, как народа Божия, народа- богоносца. Это человек,
осознающий свою ответственность за судьбу канонического православия,
неповрежденного, сохраненного и являемого всему человечеству именно Русской
Православной Церковью. Русский – это ревностный поборник единства Русской
Церкви и непримиримый борец с расколом во всех его узконационалистических
проявления. Наконец, это человек, отожествляющий себя с многовековой
православной русской культурой. Слова русский и православный стали синонимами.
В этом смысле русским человеком является всю жизнь говоривший на украинском
языке преподобный Лаврентий Черниговский, прозорливо предостерегавший от
раскола и разделения неделимой Русской Православной Церкви на
националистические псевдоцерковные образования местного значения. К его словам
следует особенно прислушаться тем на Украине, которые мнят себе сегодня
православными, но вместе с тем сегодня усиленно насаждают неприемлемую народом
Божьим идею так называемой единой поместной украинской церкви."
"Мне, как
архипастырю Одесской метрополии Украинской Православной Церкви Московского
Патриархата своей многонациональной православной пастве на Одесской земле
особенно дороги слова священномученика Прокопия – Архиепископа Одесского,
заявившего в 30-е годы на допросе в НКВД: "Происшедшее после революции
дробление России я рассматриваю, как явление политического упадка. Украинцы и
русские всегда составляли единое целое". Человек сказал это во время
большевистской украинизации. Не менее поучительны и актуальны сегодня слова
священномученика Владимира Богоявленского – Митрополита Киевского, мощи
которого почивают в Киево-Печерской Лавре: "Для нас страшно даже слышать,
когда говорят об отделении южнорусской церкви от единой Православной российской
Церкви".
Зі Святою Трійцею вас, пані і панове:)
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.