Свежий разговор о Приднестровской республике в диалоге.

13 серпня 2012, 13:13
Власник сторінки
Газета "Мобільні новини". Футуролог, уфолог, винахідник, журналіст.
0
780
Свежий разговор о Приднестровской республике в диалоге.

А как вы видите пути решения данного вопроса??? Рекомендую всем оставлять свои предложения в комментариях!

Геннадий

Добрый вечер! Как там референдум по Приднестровье?

12.08.12


Максим

Здравствуйте! Пока не очень быстро продвигается дело. Мы стараемся информировать всех желающих нам помочь. Потихоньку число сторонников увеличивается, однако нашей конечной целью является как раз проведение референдумов в Украине и России по вопросу статуса Приднестровья, так как референдумы, проводимые в Приднестровье со стороны международного сообщества остаются незамеченными и непризнанными. Может в Украине и России референдумы мир признает? Кстати, а как и откуда вы узнали о нашей инициативе проведения референдумов по Приднестровью? Ведь мы с вами этот вопрос не обсуждали..

12.08.12


Геннадий

Увидел у вас на сайте.

12.08.12

А можно конкретнее я тоже за это.


Максим

Вы об этом сайте? http://zareferendum.md/те?

12.08.12

http://zareferendum.md/

http://cs304913.userapi.com/u13980054/e_7c13f440.jpg

Геннадий

ДА я это видел. А кто финансирует, если не секрет? А то без финансов просто не получится!

12.08.12

Нужны спонсоры.

Я готов это развивать.

http://cs301806.userapi.com/u153361294/e_f076ae72.jpg

Максим

http://zareferendum.md/faq.php

12.08.12

http://cs304913.userapi.com/u13980054/e_7c13f440.jpg

Геннадий

Это интересно, но нужно больше формальностей, а то мои друзья за раз вам сделают десять лимонов.

12.08.12

http://cs301806.userapi.com/u153361294/e_f076ae72.jpg

Максим

Проводятся переговоры с различными партиями Приднестровья по этому поводу, поддерживающие данную идею. Формально не против этой идеи все партии, однако есть такие, которые тормозят это дело из-за того что бояться разозлить Кремль, так как Кремль выступает за территориальную целостность Молдовы и реинтеграцию ПМР в состав молдавского федеративного государства.

12.08.12

http://cs304913.userapi.com/u13980054/e_7c13f440.jpg

Геннадий

Какая главная идея референдума??? Присоединение у Украине?

12.08.12

http://cs301806.userapi.com/u153361294/e_f076ae72.jpg

Максим

Для начала цель референдума-

12.08.12

это независимость от Молдовы, а уже потом не проблема по вопросу присоединения Приднестровья в состав России или Украины. В случае развития таких событий я думаю, что ПМР присоединится к Украине, так как ПМР имеет общую границу с Украиной, а России просто тяжело будет взять под свой контроль вторую Калининградскую область.

Конечно же, Россия просто так Украине не уступит Приднестровье. Зная, что она окончательно потеряла Бессарабию, которая будет тут же проглочена Румынией, уступки Украины, возможно, будут гарантии невступления страны в НАТО, а также переориентир вектора внешней политики с Запада на Восток. То, что сейчас Россия требует от Молдовы.

http://cs301806.userapi.com/u153361294/e_f076ae72.jpg

Максим

В общем население Приднестровья в 2006 году на своём последнем референдуме высказалось за независимость от Молдовы(более 97%),но кроме России результаты этого референдума никто не признал.

12.08.12

http://cs301806.userapi.com/u153361294/e_f076ae72.jpg

Максим

Так что вот такая на сегодняшний день ситуация в республике) А вы откуда?

13:38:38

http://cs304913.userapi.com/u13980054/e_7c13f440.jpg

Геннадий

Киев

13:39:22

http://cs301806.userapi.com/u153361294/e_f076ae72.jpg

Максим

Очень хорошо) Нам как раз не помешала бы поддержка в Киеве.. Так чем вы нам можете помочь?

13:46:04

http://cs304913.userapi.com/u13980054/e_7c13f440.jpg

Геннадий

абсолютно всем.

13:48:37

Можно инициировать формальный референдум.

юридическая и практическая поддержка.

http://cs301806.userapi.com/u153361294/e_f076ae72.jpg

Максим

Помогите тем,чем считаете нужным) В первую очередь это информированность населения о Приднестровье. Многих людей не интересует даже что такое Приднестровье и где оно находится..

13:57:27

А о том,что ПМР когда-то входило в состав Украины вообще знают только тысячи..

http://cs304913.userapi.com/u13980054/e_7c13f440.jpg

Геннадий

Я так понимаю, вы молдаванам без боя сдаваться не хотите, а они больше не планируют на вас нападать?

13:59:26

Какие у них претензии???

я так понял вы не платите в Молдавия никаких налогов.

а валюта, у вас какая?

http://cs301806.userapi.com/u153361294/e_f076ae72.jpg

Максим

У них претензии на нашу приднестровскую землю, ведь они считают её своей. Но ведь наша земля за всю её историю существования принадлежала Молдове только в составе СССР с 1940 по 1990 г.г.,а перед этим Приднестровье было в составе УССР (за исключением города Бендеры и ряда прилегающих к городу сёл) и даже Тирасполь был столицей МАССР в составе УССР с 1924 г. по 1940 г.,а ещё раньше ПМР было в составе Российской Империи.

14:04:26

Мы никогда не выходили из состава СССР и на референдуме в Молдове наш приднестровский народ высказался за сохранение СССР,а Бессарабия(Республика Молдова) вышла и провозгласила независимость. То есть они посчитали, что независимость Молдовы и её границы переходят реку Днестр, но фактически они не спрашивая и не считаясь с мнением Приднестровья на референдуме о сохранении СССР провозгласили независимость+ провозглашение единственного государственного языка в Молдове-молдавского, что вызвало сопротивление и русских и украинцев Приднестровья, а также призывы в Кишинёве националистов к объединению с Румынией. Вот что войну спровоцировало.

У нас состоявшееся государство. У нас в ПМР своя законодательная, судебная власть, конституция, Верховный Совет (парламент). Есть даже своя национальная валюта (приднестровский рубль) что немаловажно для образования любого государства. Есть ряд стран, к примеру, которые признаны мировым сообществом на сегодняшний день, но своей собственной валюты не имеют, а пользуются валютами соседних государств.

http://cs301806.userapi.com/u153361294/e_f076ae72.jpg

Максим

Налоги мы Молдавии платим только если какую-то свою продукцию поставляем в страны ЕС. А также в 2006 году тогдашние президенты Украины и Молдовы Виктор Ющенко и Владимир Воронин устроили экономическую блокаду Приднестровья по условиям которой продукция из Приднестровья в Украину могла поступать только через обязательную регистрацию в Кишиневе, что привело к большим экономическим потерям официального Тирасполя и только Россия пришла на помощь Приднестровью в тот момент и в сложной экономической ситуации помогла республике выкарабкаться.

14:17:45

http://cs304913.userapi.com/u13980054/e_7c13f440.jpg

Геннадий

Большое спасибо! А как Янукович в данный момент реагирует? Есть помощь? Путин помогает? Может другие политики у нас Вас поддерживают?

14:20:00

http://cs301806.userapi.com/u153361294/e_f076ae72.jpg

Максим

В России преимущественно сторонники ПМР, только в разной степени каждая партия в России высказывается по вопросу Приднестровья. Так, например ведущая партия России "Единая Россия" возглавляемая перед этим Путиным, а сейчас Медведевым выступает исключительно за экономическую помощь республике, за надбавки к пенсии приднестровским пенсионерам и бесплатные завтраки школьникам. Также, когда пришёл новый президент к власти в ПМР Евгений Шевчук, Россия помогла восстановить республике золотовалютный резерв, который в начале года составлял после первого президента ПМР Смирнова всего лишь 49 тысяч долларов. ЛДПР(партия Жириновского) выступает помимо экономической помощи ПМР ещё и политическую, лидер партии Жириновский выступает за признание независимости Приднестровья со стороны Российской Федерации. Коммунисты России (КПРФ) во главе с Геннадием Зюгановым выступают за территориальную целостность Молдовы, но при условии, что у власти в Кишинёве будут их коллеги из партии коммунистов Молдовы во главе с Ворониным.

14:29:07

http://cs304913.userapi.com/u13980054/e_7c13f440.jpg

Геннадий

Дело в том, что военные базы НАТО расположенные в Румынии несут очень большую угрозу Вашей самостоятельности. Поэтому военный конфликт или даже просто военная защита неэффективная по сравнения с прошлым разом. Только поиск юридических путей решения и компромисса может давать результат. Какие есть законодательные пути в Молдавии для решения данного вопроса? Что они предлагают, учитывая данную, сложную ситуацию?

14:31:14

Возможно, необходимо проводить данный референдум именно в Молдавии???

Лично я вижу компромисс в конституционном решении вопроса. Если к примеру все граждане Молдавии на референдуме признают, что Приднестровье должно быть самостоятельным то это уже не политика отдельных руководителей а волевое решение народа!

http://cs301806.userapi.com/u153361294/e_f076ae72.jpg

Максим

Военные базы НАТО расположенные в Румынии несут угрозу не только Приднестровью, но и Украине с Россией так как как нам известно у Румынии к Украине ряд территориальных претензий и на основании этого непростые отношения между двумя странами..

14:37:29

http://cs304913.userapi.com/u13980054/e_7c13f440.jpg

Геннадий

Ну а если наоборот то объективное показание того, что молдаване имеют территориальные претензии к чужой территории а это уже как всем известно также дает результат в вашу пользу так как вы как этническая группа не молдаван имеет право на защиту.

14:39:21

http://cs301806.userapi.com/u153361294/e_f076ae72.jpg

Максим

Молдавия предлагает свой закон от 2005 года принятый парламентом Молдовы как разрешение урегулирования конфликта. То есть возвращение Приднестровья в состав унитарной Молдовы со статусом странной широкой автономии для ПМР без права вето в парламенте Молдовы для ПМР при решении каких либо вопросов и законов.

14:41:07

Россия в 2003 году предлагала разрешить конфликт путём преобразования Молдовы в федерацию Гагаузии,Молдовы и Приднестровья с правом вето для Тирасполя,но Кишинёв под давлением ЕС отказался подписать этот закон..

Украина предлагала "План Ющенко" который являлся практически копией плана Кишинёва от 2005 года..

http://cs304913.userapi.com/u13980054/e_7c13f440.jpg

Геннадий

Ну да, это они смотрят на наш Крым и рассматривают Вас как возвращенных татар, которые хотят свою отдельную крымско-татарскую республику...

14:43:56

http://cs301806.userapi.com/u153361294/e_f076ae72.jpg

Максим

Кто рассматривает? Румыния?

14:44:51

или Молдова?

http://cs304913.userapi.com/u13980054/e_7c13f440.jpg

Геннадий

Вас Молдавия, а Румыны их и вас!

14:45:45

А что Вам мешает сейчас? Они Вас притесняют? Создают вам проблемы? Экономические блокады, проблемы с выездом, работой, обучением?

Как они сейчас нарушают ваши права?

http://cs301806.userapi.com/u153361294/e_f076ae72.jpg

Максим

Не совсем Румыния так нас рассматривает..Румынии нужны вся Бессарабия(в том числе и Южная-юг Одесской области),а также Северная Буковина (Черновицкая область)

14:48:36

http://cs304913.userapi.com/u13980054/e_7c13f440.jpg

Геннадий

Или какие свои права и свободы вы хотел расширить?

14:48:42

http://cs301806.userapi.com/u153361294/e_f076ae72.jpg

Максим

Так как эти земли после первой мировой войны и до второй мировой входили в состав Румынии..

14:49:34

Про нарушения со стороны Кишинёва и поддерживаемой Киевом по поводу экономической блокады я вам уже писал.. Проблемы с выездом также есть, особенно преследуются официальным Кишинёвом украинские и российские граждане, пересекающие границу Молдовы и Приднестровья и имеют ряд проблем. В сфере образования Приднестровье не признаёт молдавские дипломы, а Молдова, как и остальные страны мира(кроме России) не признают дипломы об образовании Приднестровья.

http://cs304913.userapi.com/u13980054/e_7c13f440.jpg

Геннадий

Как ваша граница охраняется? Есть ли вооружение? Не пытается ли Молдавия ввести войска? У вас там находится Российская Армия?

14:57:52

http://cs301806.userapi.com/u153361294/e_f076ae72.jpg

Максим

У нас там находится объединённая контрольная комиссия(ОКК) в состав которой входят военные Приднестровья, Молдовы и России, а также 4 военных наблюдателя от Украины. Пока Молдова не пытается ввести свои войска, слава Богу. Российский миротворческий контингент находится у нас.. Продолжение http://blogs.korrespondent.net/users/blog/mx40/a73317

15:00:21

http://cs304913.userapi.

Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.
РОЗДІЛ: Пользователи
ТЕГИ: Россия,Приднестровье,Румыния,Молдова Украина
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.