Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
Поговорим о Пасхе. Что это за праздник, правильно мы его празднуем и относимся к нему?
Изначально, Пасха является праздником Иудеев и называется Песах, установил его пророк Моисей, после того как вывел народ Израильский из земли Египетской. Празднуют его по сей день, как закон. Воспоминая Божественное спасение великого народа.
Во времена Иисуса Христа по еврейски Иса Машиах (Мессия). Пасху праздновал и Сам Христос. Распяли Его на Пасху, так как был удобный случай для политиков того времени. Решение было политическим. Священники и политики того времени выполняли одну функцию. В Израиле того времени было несколько религиозных учений (политических течений), саддукеи, фарессеи и книжники. Отличались они тем самым, как и мы сегодня отличаем православных от католиков и протестантов. Можем сравнить с политическими партиями сегодня в Украине: ПР, БЮТ, Свобода, КПУ и т.д.
Пилат изучил дело Иисуса и хотел было отпустить Его, но народ начал просить другого человека Вараву, который был возмутителем и убийцей. У Израиля в тот праздник был обычай, правитель амнистировал одного человека на праздник. Они выбрали Вараву. Христа обвинили и по быстрому решили распять. Но мы знаем что Христос не был убийцей или возмутителем. В нем не было греха или нарушений касающихся закона. Он говорил: не нарушить Я пришел, но исполнить.
Мы говорим на протяжении всего времени, вот плохие люди распяли Христа. На это время Он и пришел. Эта была Его цель. Чтобы объяснить нам и показать как нам жить и куда стремиться.
Перед самим праздником Он собрал Своих учеников тайно и отметил с ними Пасху, внеся в нее изменения. Он взял хлеб, преломив его сказав: ешьте это Тело Мое за вас ломимое. Также взяв чашу с вином, сказав: пейте это Кровь Моя за вас проливаемая. В этой Крови я положу Новый Завет во оставление грехов.
Вот это была Его цель спасти людей от грехов наших.
Даже тогда народ приходил ко Христу пытаясь Его сделать своим Царем, но Он отказывался, потому что не за тем Он пришел. И распяли Его с надписью: это Царь Иудейский.
После распятия, на третий день Он Воскрес. Это говорит о том что даже смерть и ад не имели над Ним силы. В Иудейском храме завеса разорвалась на две части, сама по себе? Многие умершие воскресли и пришли в город увидеть своих друзей и соседей. Представьте себе, если бы мы сегодня увидели такие явления.
После этого Христос общался со своими последователями, укрепляя их в вере, а после вознесся на небо, обещая им что даст им помощника, который будет помогать нам в немощах наших. В день пятидесятый к нам сошел Дух Святой, который и по сей день с нами. Но об этом позже.
После данных событий, христианское учение распространялось по Иудеи из ее пределы. Иисус был иудей. По нашему сегодня еврей. Учение распространялось среди иудеев, римлян и т.д. Так дошло и до нас. Мы все являемся носителями данной информации. Только из за религиозно-политических веяниях, мы начинаем спорить с друг с другом, кто правильно верует, кто истинный последователь, чья религия истинная? Не тем мы занимаемся. Христос был, это уже не новость.
Нам лучше не спорить, а спасаться от грехов, от смерти и ада.
Пасха наша Христос, об этом говорит в Новом Завете Апостол Павел. Что смерть Христа, дает нам безгрешную жизнь, а воскресение Христа дает нам надежду и спасение от ада и смерти, даруя нам по милости Божией место в Его Царстве на небесах. Это не объяснимо, в это стоит верить и жить по Законам Божиим. Жить перед Богом и перед людьми которые нас окружают.
Кто живет по Закону Божию тот действительно блажен!
Из Нового Завета!
| | Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. | |
|
| Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. | |
| Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. | |
| Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. | |
| И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. | |
| Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. | |
| Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся | |
| вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. | |
| Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. | |
| Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. | |
| Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? | |
| Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. | |
| Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
Благословенной пасхи! Да воскресит всех нас Господь по милости Своей в воскресенье мертвых! |
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.