Грязные схемы выманивания денег с духовенства и бизнесменов Одессы, которые с успехом использует владыка Агафангел
В продолжении темы заработков наших
уважаемых архиереев хочу рассказать следующее.
Встретил я на прошлой неделе одного
своего старого знакомого с Одессы, который некоторое время был помощником управляющего
Одесской епархией Московского патриархата митрополита Агафангела и по
совместительству его любовной отрадой (фу-фу-фу).
Так он мне рассказал про всякие грязные
схемы выманивания денег с духовенства и бизнесменов Одессы, которые с успехом использует
владыка Агафангел.
Сначала про духовенство.
Вы вот как считаете, что нужно сделать
священнику для получения церковной награды, как то панагия или право ношения второго
креста? Наверное, это продуктивная работа на духовном поприще, или как в Библии
– обращение большого количества язычников в веру Божью. А вот и нет!
Нужно лишь своевременно отчислять
с парафии ежемесячную дань, которая колеблется от тысячи гривен с маленькой часовни
в больнице до десятков тысяч с большого собора, и обеспечить себе покупку этой панагии
или креста. В последнем случае также большую роль играет личность священника и
размер епархии, которую он возглавляет, соответственно и цены колеблются от 5 тысяч
до… суммы, которая заблагорассудится.
Кстати, такие факты имели место неделю
назад во время религиозных празднеств в г.Одессе. Так, теперешний помощник и
любовник владыки Агафангела – Димасик с многозначительной фамилией Пивень (то
бишь Петух) открыто содрал с одного священника 5, а с другого - 10 тысяч гривен
за церковную награду в кассу Агафангела.
Я уже молчу о назначении священников
на парафии: тут также все построено на деньгах. Чем больше приход – тем больше нужно
отлистать, чтобы его возглавить. А если священник не откатывает необходимую
«десятину», то ему в храм можно ввести ещё одного или двух протоиереев, которые
будут его подсиживать. Выхода нет…
А вот дело обдирать бизнесменов-одесситов
Агафангел не доверяет своим любовничкам, тут он сам хорош. Вот и несут они ему,
кто чем, кто – деньгами, а кто и – натурпродуктом. И неважно что конкретно - владыка
всему найдёт применение. Съедобное съест или накормит свою ораву «голодающих
Поволжья» – тяжёлое наследие царского режима (это по Ильфу и Петрову), стройматериалы
тоже не пропадут. Поэтому и не стал оттягивать Агафангел, чтобы намекнуть новоназначенному
начальнику Ильичевского порта о необходимости отвалить пару машин песочка на «развитие
духовности в регионе».
Почему же эти бизнесмены так помогают
и стелятся перед «первенствующим в синоде» гомосексуалистом в рясе? Может
потому, что он дружит с сильными мира сего – прокурором области, губернатором и
другими, к которым всегда можно обратиться с просьбой убрать из бизнеса какую-то
нерадивую личность или пролобировать чье-то назначение на весомую должность? Да,
да и ещё раз да! А последних Агафангел как раз и закармливает церковными наградами.
Может в каком-то смысле и был
прав Петр І, который разогнал определённое количество монастырей и запретил иконам
мироточить…
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.