НА ЛАБУТЕНАХ? - НАХ!
16 лютого 2016, 13:42
Власник сторінки
журналист.
о модных туфлях, группе "Ленинград", Ван-Гоге и женском естестве...
Уж такое наше время: когда о великих художниках и выдающихся дизайнерах людей заставляют вспомнить разве что не слишком приличные песни. В нашем случае - это новая песня известных хулиганов и маэстро художественного мата, группы "Ленинград".
Клип питерских матерщинников в кратчайшие сроки набрал сумасшедшую популярность, и занять первые строки чартов ему не позволило лишь обилие ненормативной лексики. По этой же причине трудно назвать его и выдающимся явлением культуры - но вот ярким явлением жизни он стал точно.
В чем причина столь неординарного успеха? Авторам и исполнителям песни удалось на удивление метко выразить душевные чаяния современных молодых девушек - и к тому же сделать это в подкупающе ироничной и откровенной манере. Без особого сожаления отметив, что время тургеневской Аси ушло неотвратимо: его сменила эпоха "лабутенов".
А что до мата, то вспомним здесь пророческую фразу другого русского классика, Некрасова: "Какое время - такие и песни..." Иначе говоря, все нормально, в безумном российском 21 веке так оно, наверное, и должно быть...
Ну а поклонникам яркого хита хочу адресовать несколько коротких комментов по вопросам, которые теперь их наверняка занимают. Итак:
Кристиан Лабутен - это модный современный французский дизайнер-модельер обуви. В "Википедии" его фамилию почему-то пишут как "Лубутен", в некоторых других источниках встречается написание "Лабутин" - однако отныне, после громкого упеха песни, в России он наверняка останется именно Лабутеном.
Обувь от Лабутена отличают две фирменные фишки: цвет подошвы туфель (неизменно алый - независимо от модели обуви), и высокие каблуки (не создающие, впрочем, никаких сложностей при ходьбе). Свои звездные лабутены модельер охотно украшает кружевами и камнями от Сваровски: нередко используя при их изготовлении редкие экзотические виды кожи.
Лабутены с удовольствием носят Мадонна, Бритни Спирс и целая плеяда мировых целебритис - а миллионы простых девушек, которым дорогие туфли не по карману - пока что о них мечтают. Как и о красавцах-принцах, "ягуарах", виллах на островах - и других символах роскошной жизни...
...Несколько дней назад в Петербурге завершилась выставка репродукций картин великого Ван-Гога (помните, в песне: "водил меня Серега на выставку Ван-Гога"?) Судя по всему, она стала на данью таланту бессмертного голландца - а нестандартной - и удачной! - промо-акцией клипа "Лабутены".
Поскольку попасть на выставку всем девушкам, пришедшим в "лабутенах", можно было бесплатно (правда, лишь после обязательного замера длины каблуков). А всем мужчинам по имени "Сергей" организаторы выставки давали 50%- ую скидку на входные билеты.
Кстати, количество посетителей выставки превысило 12 000 человек - что является более достойным показателем для художественных мероприятий. Правда, не обошлось без конфузов: узнавший о выставке Кристиан Лабутен (через своих представителей в России) категорически запретил использовать свое имя: так что слово "лабутены" организаторам пришлось заменить на "обувь на высоких каблуках".
Впрочем, бодрое настроение питерцев это нисколько не омрачило: ведь все равно к этому времени все уже все прекрасно понимали...
Между прочим, французскому модельеру на группу "Ленинград" не обижаться надо: а с благодарностью жать им руки. Ведь после миллионов просмотров клипа о "лабутенах" - элитной дорогой женской обуви - узнал не только российский бомонд, но и многие миллионы простых "девушек из Хацапетовки".
А это значит, что рост числа будущих покупателей обуви - лишь вопрос времени.
Спросите, что будет дальше? - думаю, теперь нам стоит стоит ждать озарения того из производителей одежды, кто первым запатентует новую торговую марку женских брюк: "О...уительные".
И вот тогда все будет совсем как в той яркой песне...
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.