Катехизис для не русских.

04 квітня 2014, 13:22
Власник сторінки
1 Разводчик холяв.2 Мутильщик.3 Чистильщик боровов.4 Лакировщик глобусов.5 Бригадир двора изложниц.6 Трепальщик немыто
1

Рекомендую сначала просмотреть Молчанова.


Русские имеют и положительные качества и отрицательные. В целом они чуть более примитивны, что в определенных ситуациях является преимуществом, а где-то недостатком. Отличительная черта русских - моделировать в сознании ситуации узким набором понятий и связей между ними. С такими простыми моделями их сознание справляется быстрее, чем у других наций, однако со сложными моделями они не только проигрывают другим, но и не могут работать вовсе. Это ведет к двум следствиям: 1. Русские склонны к наукам в которых моделируются простые причинно-следственные связи и количество одновременно рассматриваемых элементов системы относительно мало. Это программирование, математика, физика, химия и подобные. 2. С науками, в которых количество элементов исследумых или моделируемых систем и влияющих связей значительно больше - они не справляются. Это экономика, социология, психиатрия и т.п. Причины этой особенности видимо в суровых условиях средней русской полосы и обширность ее территорий, затруднявших в течение веков общение и обмен. Жизнь там была изолирована, скупа на ситуации, разнообразие ежедневных логических задач невелико а сложность их невысока, что за сотни поколений и привело к отбору такого генотипа, ориентированного на быстрое решение простых однотипных задач. Это же является и причиной того, что русские легко управляемы. Не будучи способными адекватно моделировать общественную жизнь и место своих поступков и решений в ней, они к чрезвычайно сложной системе общественной жизни применяют доступные им простые модели, тем самым оставляя возможность внешнего воздействия на эти модели. Т.е. возможность влиять на их решения путем подмены исходных данных и отправных точек рассуждений. Чем и умело пользуются власти и политики. Из этого следует, что русские никогда не смогут жить в демократии, т.к. чтобы придумать и поддерживать справедливую и равноправную систему общественного устройства нужно сложное моделирование этой системы. Если эта модель рождается не самим обществом (в данном случае оно не способно сделать это само), а кем-то еще, например, добрым царем-батюшкой, то это уже не демократия. Именно это препятствие и явилось причиной долгого отсутствия государственности Руси и нелегкого его становления, также причиной того, что править государством призывали часто со стороны. Хочу подчеркнуть - я не говорю что это плохо или это позор - это просто особенность народа, и его пристрастие к определенным формам власти и строя есть жизненно важная для этого народа необходимость. О «загадочной» русской душе написано много. Писали сами русские, писали зарубежные знатоки. Но что может написать человек с большим самомнением о себе и о своем народе, или «залетный» гость? Мы, представители коренных народов Поволжья и Урала, около пяти веков живущих под оккупацией русских, наверное, лучше других знаем «загадки» этой души. Наша цель – не опорочить русский народ, а дать рекомендации людям нерусской национальности, если они окажутся в русской среде. Многочисленный народ предполагает большое разнообразие. Мы согласны с тем, что не бывает плохих народов, но бывают доминантные типы людей, их даже может быть меньшинство, но они делают погоду в своем сообществе. Русский народ веками жил, живет и будет, видимо, дальше жить по их правилам и законам. Самый характерной чертой русского сообщества является крик, мат и пьянка, которые очень тяжело переносят представители других культур, другого генетического типа. В то же время самих русских это почти не задевает. Что отчасти объясняется тем, что порог чувствительности у них низкий. Один из корней мифов о «русской доброте» исходит как раз из этого. Легко быть «добрым», если твою душу не ранят. Грубость, крик – главное психическое оружие русской доминанты. Интересным является наблюдение Л. Гумилева, ученого-этнографа, как люди разных национальностей реагируют на одно и то же обстоятельство. Он приводит пример, как четыре человека, внешне похожих, разбираются с нарушителем порядка. Если татарин старается не замечать, немец – вызывает полицию, грузин – берет за грудки, то русский – громко выругается. Не попадайте под воздействие крика! Хотим предупредить, если вы не выработали защиту против крика и мата, то вас сломают. Тогда вы превратитесь в «kозла отпущения». В русском обществе обязательно должен быть козел отпущения. Это касается и трудовых коллективов, армии, особенно ярко проявляется в уголовном мире, в тюрьмах. Кто такой козел отпущения? В языках других народов нет такого словосочетания, и возможно, нет такого четкого понятия как у русских. Козлом отпущения является человек, который всегда виноват и почти все грехи общества сваливают на него. Этот человек может быть умным и интеллигентным, но всегда беззащитным в силу ряда причин. Обычно, козлом отпущения бывают нерусские из-за разности культурных понятий и воспитания. Сама за себя говорит поговорка «черт нерусский» (как будто у черта и Бога есть национальность). Если нет рядом нерусского, то все равно будет козел отпущения. Это будет свой русский, доверчивый, скорее всего, с более тонкой психикой. В русском языке много слов-синонимов, выражающих это понятие : в гражданском обществе - это «лохи», в армии – «cалаги», в тюрьмах «***» и т.д. В больших масштабах это переносится на целые народы, попавших под русскую оккупацию. Веками kозлами отпущения были татары, позже – чеченцы, евреи и т.д. В русском обществе, традиционно уважается сила, жестокость и беспощадность. Благородства и милосердие в традициях русских не почитается и присутствует только в романах. Если над вами совершена несправедливость, не надейтесь на сочувствие, потому что по их понятиям, это сделал сильный, а сильный всегда прав. Русский поэт Крылов писал об этом: «У сильного всегда бессильный виноват». В проницательности поэту не откажешь, он то уж знал своих. Если у вас доброе и доверчивое лицо, то у вас будет много неприятностей. Доброта среди русских воспринимается как слабость. Оглянитесь, посмотрите вокруг, как много людей с агрессивным, озлобленным выражением лица. В этом обществе успех имеют люди с «бычьим» стеклянным холодным взглядом. Если это артисты или правители - то они любимцы публики. «Не делай добра, и не получишь зла», «Простота хуже воровства», «Наглость – второе счастье», такие пословицы вообще не требуют комментариев. Где же корни этой жестокости? Объяснить это только генетическим предрасположением было бы неправильно. Раньше, когда среди татар не было такого сильного обрусения, мы замечали, как в русских семьях матери частенько жестоко бьют своих детей, особенно мальчиков. Если самый близкий ребенку человек – мать, бьет ребенка, он вырастает злым и жестоким. Есть такая практика у собаководов, чтобы щенок вырос злым, хозяин тянет его за уши, и временами бьет. Видимо русские матери, подсознательно понимая, что мягкий и добрый человек не ко двору в их обществе, готовят своих чад к большой жизненной дороге. У русских матерей четкое понятие «наши – не наши». Шовинизм у женщин более ярко выражен, чем у мужчин. В смешанных браках она сознательно старается воспитать ребенка русским, часто в противовес национальности отца. В русском обществе накоплено столько злой энергии, что наиболее активная часть, подростки и молодежь, могут без всяких причин избить и убить, особенно, с удовольствием, нерусских. Как говорил один философ: «Можно отказать человеку одолжить деньги или что-то другое, но нельзя отказатьчеловеку, который хочет драться (особенно русскому). Знайте, все равно вам пощады не будет, поэтому идите до конца в драке, умолять и уклоняться – бесполезно». В жизни мы не раз видели, как эту жестокость побеждали кавказцы малым числом, сплоченностью и духом. В советское время русские называли кавказцев «черными» за их спиной. Их ненавидели, но боялись и уважали за их силу и готовность дать отпор. А выходцев из Средней Азии и народов Поволжья (татар, чувашей и башкир) «чурkами» и «чаплашками» называли в лицо, за их мягкость и доверчивость, а также за беззащитность перед грубой силой. Особо стоит сказать об обрусевших нерусских. Ленин писал в своих работах по национальному вопросу, что «обрусевшие инородцы всегда пересаливают по части истинно великорусского настроения». В основном они перенимают и усиливают худшие черты русских. Чтобы казаться русским, пренебрегают и даже ненавидят тот народ, из которого они вышли, его язык и культуру. Такие «националы» – прекрасная питательная среда для криминала. Порядочный русский в глубине души чувствует презрение к таким «русским». Неглупый человек знает, что кто предал своих, предаст и других. Если и есть между ними дружба, то скорее похожа на дружбу хозяина с собакой. В больших масштабах культ силы переносится на государство. Русский народ любит жестоких правителей, типа Сталина. Тоскует по «сильной руке», если таковой нет. Гуманных, демократичных правителей как Хрущев, Горбачев не любит, даже ненавидит. Воистину прав русский поэт Некрасов: «Чем сильнее наказание, тем милее им господа». В русских удивительно сочетается комплекс неполноценности и претензия на величие. В душе они искренне считают оккупированные народы отсталыми и недочеловеками, которым принесли прогресс и культуру. Тут они себя чувствуют «великими», хотя сами же и принесли отсталость завоеванным народам. Но в то же время испытывают комплекс неполноценности перед Западом, особенно перед Америкой, за его материальное изобилие, порядок и умение считаться с личностью человека. Некоторые пишут, что русский народ ленивый. Это неверно. По трудоспособности они не хуже других народов. Просто русский доминант не дает организовать работу. Можно ли получить хорошие результаты, если на работе крик, аврал, мат, а в конце пьянка. Корень слова «работа» заключает в себе «раб», видимо исторически, никогда не был труд в радость, а был в тягость. Иначе не появились бы такие пословицы : «Работа не волк, в лес не убежит», «Работа дураков любит», «От работы кони дохнут». Никто и ничто не гарантирует, что ваши вещи и собственность будут принадлежать вам. О морали народа говорит такая пословица: «Не пойман – не вор». Значит, воровать можно, только не попадаться. Не удивительно, что при такой логике в обществе всегда процветало воровство. В прошлом русские цари пытались покончить с масштабным воровством, устраивая публичные казни, обезглавливали воров, а в это же время в толпе карманники опустошали карманы зрителей. Некоторые представители других народов думают расположить русских честным служением, порядочностью или угодничеством. Эти люди не знают русской ментальности и судят, видимо, по себе. Такое действие разобьется о глухую стену. У татар давно существует пословица :«Дустыћ урыс булса, билећдђ балта булсын», что в переводе означает : «Если твой друг русский, пусть будет на поясе топор». В этой пословице, если вдуматься, очень глубокий смысл – не за пазухой надо держать топор, а именно на поясе, чтобы было видно. Только тогда возможно его уважение и расположение. Нельзя забывать, что даже такие народы, как армяне и евреи, вынуждены, в конечном счете, служить русским (в государственном масштабе), несмотря на свою великую «хитро-мудрость». С русскими можно жить по соседству, но не в одном доме и не под одной крышей, тем более под их управлением. Московская власть до такой степени достала даже своих близкородственных украинцев, что появилась у них притча, которую записал Даль в словаре: «Стоит козак на посту и кричит: - Стой! Кто идэ? Отзыв: - Черт! Козак: - Проходьте, або не мосkаль!» _____________________ Русские. Краткая характеристика. Данную характеристику не следует автоматически относить к любому или к каждому русскому, проживающему в России. Вероятно найдётся немало людей в России, которые не подходят под эту характеристику полностью. Скорее, это характеристика общества России в целом или же образ «среднеарифметического», его представителя. Из людей не сильно отличающихся от этого представителя, большей частью, и состоит общество, и эти люди определяют быт и уклад жизни, её проблемы и радости все мелочи из которых, в конечном счёте, складывается образ жизни, сама жизнь. Большинство проблем сегодняшней России кроется именно в менталитете большинства её населения. Один из устойчивых мифов, который бытует в России это миф о какой-то особенной загадочной «русской душе», «высокой духовности» русского человека. В этот миф и сегодня искренне верят многие полу-интеллектуалы в России впавшие в излишний романтизм-патриотизм. Он всячески используется русскими ура-патриотами. В него также верят некоторые люди на Западе, в основном, хорошо знакомые с русской литературой, но не с русской жизнью. Чтобы понять его несостоятельность достаточно понять причину его возникновения. Не секрет, что жизнь в России на протяжении многих веков была (и есть), мягко говоря, неприглядной, а точнее, примитивной, мерзкой, и отвратительной при ближайшем её рассмотрении. В девятнадцатом веке в России появились образованные люди, которые воспитывались на европейский манер и впитывали в себя всё лучшее, что было в то время в Европе. Будучи элитой российского общества, они имели возможность путешествовать по Европе и подолгу жить там. Писатели, поэты, художники, с удивлением обнаруживали, что жизнь в этих странах в лучшую сторону отличается от жизни в России. И, прежде всего, отличается жизнь простых людей. Чудовищный разрыв между человеком Запада, и человеком Русским стал тем червём, который разъедал души и умы всех мыслящих людей России того времени. Художник (в широком смысле этого слова) – всегда натура философская, эстетически восприимчивая. Желание получить ответы на возникшие вопросы (почему это так? что делать? кто виноват? и т. д.) было естественным и неистребимым. Интеллектуальная элита искала ответы на вопросы, и не находила. Каждый предлагал свои рассуждения, часто в форме продуктов своего творчества. Порой, поиск истины доводил писателей,поэтов до безумия. Мысль о неполноценности Русского человека в голову им не приходила. Но если, и приходила, то признаться себе в её очевидности было им не под силу. Ведь в большинстве своём они тоже были русскими и таковыми себя считали и дальнейшая жизнь с этой мыслью была бы для них невыносима. Для самоуспокоения и самообмана ими и было придумано понятие особенной «русской души» – мол, ну и пусть у нас всё так плохо – зато у нас, русских, душа особенная. Эта якобы, особенная, загадочная русская душа, кроме того, противопоставлялась западному уму – будто души у немца, голландца, француза вовсе нет. Вся отвратительная Русская история и жизнь до сегодняшних дней доказывает обратное: в действиях или бездействиях русских, как раз, духовности меньше всего, а есть животные необоснованные злость и жестокость, раболепие, отсутствие принципов, продажность, глупость, безвкусица. Правда России – это ложь. Русские склонны ко лжи и лицемерию. Вся жизнь в России от начала и до конца пропитана ложью и ложь воспринимается русскими как, нечто само собой, разумеющееся. Некоторые виды лжи таковой даже не считаются. Граница между правдой и ложью размыта и переходится русскими туда и обратно по мере надобности. Никаких угрызений совести при этом не испытывается. Русские просто не стремятся к правде, не ищут её и не борются за неё. Они комфортно себя чувствуют в этих условиях, и сами их создают. Люди, которые не подпадают под эту характеристику считаются странными, чудаками, дураками, лохами, досадной помехой, от которой лучше избавится. Жизнь таких людей в России часто превращается в ад. Чувство собственного человеческого достоинства находится у русского в зачаточном состоянии. Тем более он не утруждает себя уважением такого чувства в другом человеке. Это чувство обгаживается русскими на каждом шагу. В особенности, там, где есть какая-либо иерархия между людьми: родители – дети, начальники – подчинённые, офицеры – солдаты и т. д. Если в каких-то общественных отношениях, например, на работе, русский находится в зависимости по отношению к другому, то он готов терпеть унижения от него, лицемерить и заранее, по своей воле, пресмыкаться – всё это ради мнимого благополучия своей ничтожной жизни. Достигнув значимой должности, он соответствующим образом преображается по отношению к своим подчинённым. [Я начальник – ты дурак.] Быдлоподобная сущность русских заключается в способности унизиться перед человеком стоящим выше него в общественно-имущественной иерархии и желании унижать людей стоящих ниже него в этой иерархии. Духовная сфера не интересует русского – ему важно его общественное положение, уровень материального достатка, кто за ним стоит. Они также являются главными факторами при выборе «спутника жизни». Если с типичным русским начать разговор о каких либо философских изысканиях, о высоких материях, то он пасует и пытается уйти от такого разговора, испытывает какой-то животный страх перед такими понятиями, словно боится думать и вслух рассуждать о них. Нормальное доброжелательное к себе отношение русский воспринимает как слабость и сигнал к переходу в наступление. Русские либо вообще лишены инстинктивного чувства границы той воображаемой сферы, за которой начинается личный мир другого человека и куда нельзя без приглашения, либо им доставляет удовольствие нарушать эту границу. При этом у них появляется чувство собственного превосходства, которое заменяет им чувство собственного достоинства. Следует отметить, что как ни странно, наиболее «скотский» характер взаимоотношений проявляется русскими в отношениях между собой. Русский русского плохо переносит и относится к нему скорее как к конкуренту по жизни, чем как к собрату. Лишь немногие поразительные исторические факты: • Русские князья возили в качестве даров ханам Золотой Орды молодых девушек – своих соплеменниц; • крепостными, т. е. рабами в России были соплеменники,- русские, и почти никогда люди других национальностей. В других странах в периоды рабства рабами были инородцы, пленники; Наоборот, в России побеждённым инородным военачальникам зачастую давались дворянские звания и в придачу русские крепостные во владение; • когда русские говорят, например, о строительстве Санкт–Петербурга, то их переполняет чувство гордости и восхищения царём-идиотом Петром I, а не чувство возмущения и обиды за те тысячи крепостных на чьих костях построен этот город. Русскими никогда не ценилась человеческая жизнь кроме своей собственной, тем более, человеческое достоинство. «Упавшего» человека, попавшего в беду в России, скорее всего, добьют и затопчут, унизят до конца, а не попытаются ему помочь с целью вернуть его в круг нормальной жизни. Если русский окажет другому русскому, какую либо помощь, услугу, то он автоматически будет считать, что тот его должник и ему обязан по гроб жизни вместо того, чтобы это делать потому, что так должно быть. Продажность русских не имеет границ. Не останавливаясь подробно на том факте, что вся Россия коррумпирована, очевидно, что на сегодняшний день она является мировым лидером по поставкам проституток в страны Европы и Ближнего Востока. Сотни тысяч русских и украинских проституток наводнили улицы городов этих стран. Поставляемые сутенёрами – своими же соплеменниками, за деньги они готовы делать всё. Примечательно, что в некоторых странах Ближнего Востока имя «наташка» стало синонимом проститутки. Ни один нормальный народ, даже находящийся в более бедственном с материальной точки зрения положении не допустит, чтобы его женщины стали проститутками, да ещё в таких масштабах. В России же это просто бизнес. Известно, что в России часто отправляют на панель собственных дочерей ради бутылки водки (и это не преувеличение!). У русских отсутствует тяга к самосовершенствованию себя самого как личности. Слова «правда», «справедливость», «право», «гуманность» для них отвлечённые понятия, пустой звук. Они с трудом вспоминаются, и используются русскими, лишь, когда дело касается их личных, «шкурных» интересов. Беспринципность, изворотливость гораздо выгоднее и удобнее в реалиях российской жизни, чем приверженность каким-либо идеалам. Русские склонны рассматривать благополучие своей жизни в отрыве от благополучия жизни общества в целом, наоборот, сделать свою жизнь материально благополучной за счёт общества – нормальное явление в России, особый шик. Чувства ответственности перед другими членами общества, озабоченности их судьбами русским не знакомы. [После нас – хоть потоп.] Обычная Российская картина: блестящие супердорогие автомобили на фоне грязных городских улиц-свалок с роющимися на них нищими, – тому подтверждение. По этим причинам гражданского общества в России нет и быть не может. Замкнутый логически круг: общество, состоящее из таких индивидуумов не достойно нормального к нему отношения. Русские удивительно непоследовательны в выражениях своих чувств. Поведение русского сильно зависит от его настроения. Чаще всего оно не отражает истинного мнения русского по причине отсутствия, вообще, какого либо постоянного мнения, так как, внутреннего, нравственного алгоритма формирующего отношение к чему-либо у него нет. Будучи в плохом настроении русский способен на самые последние оскорбления и мерзопакостные действия, излишнюю жестокость, а в другом, противоположном состоянии способен проявить неожиданную доброжелательность в адрес того же человека, как будто ничего до этого не было. В этой связи, вся «загадочность» русской души сводится к животному состоянию её обладателя и эта душа вполне предсказуема и даже примитивна. Русские НЕ способны долговременно, по-настоящему, кого-либо или что-либо искренне любить или ненавидеть, так как испытывают такие чувства на основе только своих эмоций и инстинктов, а не на основе собственных осознанных умозаключений и нравственных пристрастий. Наблюдение из жизни: женщина-администратор одного общежития незаконно продававшая постояльцам «самопальную» водку и разный "съедобный мусор", увидев кого-либо из них, всячески проклинала его последними словами. Стоило этому клиенту купить, у неё, например, водку, – она преображалась до неузнаваемости в противоположную сторону. На следующий день всё возвращалось на свои места, причём в вину постояльцу вменялось пьянство. Типичная загадка типичной русской души. Загадочна, не более чем загадочна собака, которая сначала лает и бросается, но, получив, кусок мяса виляет хвостом, и снова лает после того, как его съела. Зависть является для русских одним из основных поведенческих мотивов. Русским преуспевание в жизни других, особенно знакомых им людей, воспринимается почти, как личное оскорбление и способно довести его до очень подлых поступков. Поверхностность мышления – черта типичного русского. Он не склонен придавать значения мелочам, проявлять любопытство, расставлять точки над i. Для него достаточно беглого взгляда на вещь, человека, явление, чтобы у него сформировалось представление. А на самом деле чтобы сформировался стереотип. Это ещё одна замечательная черта русских: в своих действиях и суждениях они руководствуются собственными или чаще заимствованными стереотипами. Так для них удобнее и проще. Такие стереотипы с поразительной лёгкостью распространяются в русском обществе и их не пытаются подвергать критическому осмыслению. Можно сказать, что все представления русских о жизни, явлениях, других нациях укладываются в некий набор стереотипов. Поэтому, зная определённые приёмы, очень легко сделать из русского кого угодно: коммуниста, демократа, националиста, монархиста и т. д. и также легко его переделать в кого-то другого. Русские неспособны к самоанализу, к критическому осмысливанию своего собственного Я. Муки совести для них неведомы, так как нет процесса выявления и осознания в себе отвратительных качеств с целью их изжить. Русский не способен ненавидеть самого себя. Смешно и грустно смотреть как евреи-юмористы, хорошо зная об этом качестве, на всю страну рассказывают по TV в шутливом тоне русским недочеловекам за их же деньги о том какие они недочеловеки (конечно не употребляя этого слова) и это вызывает общий смех и восхищение «талантом» рассказчика. Публика, посмеявшись фактически над собой, продолжает жить в том же духе. Это называется юмором и бытует мнение (стереотип), что другие народы в достаточной степени юмором не обладают. Если про тоже самое в серьёзном тоне обратит внимание немец, американец,...., в общем, иностранец, то это будет воспринято русским как оскорбление. Вместе с тем, когда речь заходит о русских в целом, России её роли в мире, в русском просыпается примитивный имперский патриотизм ничем не обоснованная гордость за страну. "Наша страна самая большая и сильная","мы лучше всех воюем, мы всегда побеждаем", "мы всем покажем", "долой НАТО" – мысли, которые приходят русскому на ум при осмыслении роли России в мире. Право наций входящих в состав России на собственную государственность вовсе ими не предполагается к существованию, а воспринимается как угроза величию России, путь к её развалу. Спрашивать русского, в чём заключается величие России у него бесполезно, если конечно вы надеетесь при этом получить логичный ответ. Скорее всего, из путаных объяснений выяснится, что это величие заключается в количестве трупов оставленных на полях бесчисленных и часто бессмысленных войн, в количестве ядерных боеголовок которыми можно всех уничтожить, и огромной изгаженной одной шестой части суши.
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.