Основатель Amazon обогнал компанию SpaceX Элона Маска в строительстве многоразов

7 декабря 2015, 21:53

Частная космическая компания Blue Origin, владельцем которой является основатель и гендиректор ритейлера Amazon Джефф Безос, провела запуск до нижней границы космоса и успешную посадку многоразовой ра

На опубликованном видео происходит тестовый запуск пилотируемого космического аппарата New Shepard с помощью ракеты BE-3 на высоту 100,5 километра. Спустя несколько минут капсула успешно совершает дистанционно управляемую посадку на парашютах. Также впервые в своей истории безаварийную моторную посадку совершает ракета-носитель BE-3.

Ракета способна подниматься на высоту 100 км, которая неофициально считается границей космоса. При этом вывести груз на орбиту Земли ракета Blue Origin не может.

В будущем компания планирует доставлять с помощью New Shepard на суборбитальную высоту астронавтов.

Разработку аналогичной системы ведет и другая частная аэрокосмическая компания — SpaceX Элона Маска. Однако все тестовые пуски трех ракет SpaceX в космос, которые должны были вернуться, пока завершались неудачно.

Маск уже поздравил конкурентов с победой.

При этом он напомнил, что существует разница между космосом и орбитой.

Безос, в свою очередь, заметил, что двигатель ракеты BE-3 «настоящий редкий зверь», добавив при этом информацию о том, что «компания успешно осуществила беспрецедентную миссию».

Blue Origin была основана Безосом в 2000 году. В сентябре 2015 года миллиардер объявил, что в ближайшее время компания инвестирует не менее $200 млн в совершенствование технологии многоразовых запусков космических аппаратов.

Источник vc.ru

Рубрика "Я - Корреспондент" является площадкой свободной журналистики и не модерируется редакцией. Пользователи самостоятельно загружают свои материалы на сайт. Редакция не разделяет позицию блогеров и не отвечает за достоверность изложенных ими фактов.
РАЗДЕЛ: Новости науки