Понаехало вас тут или вас здесь не стояло
5 июня, 11:25Написать эту заметку меня заставила статья: http://korrespondent.net/opinions/477186
Причем не сам материал, а скорее комментарии к нему. В них сквозит отчаяние и ненависть как со стороны коренных киевлян так и «понаехавших».
Итак, попытаемся ответить на наш любимый вопрос: кто виноват и что делать?
Несколько лет назад одна не очень удачливая, но стабильная партия шла на выборы с лозунгом построим Европу в Украине. С выборами у них тогда не очень сложилось, а Европа построилась (без их помощи) лишь в Киеве. Вот и едут сюда люди, как в ближайшую (пусть и захолустную) к ним Европу. Но на всех Киева естественно не хватает, вот и злятся и жители города, и вновь прибывшие. Ведь благодаря сильному притоку мигрантов Киев за десятилетие превратился из чистого, зеленого и очень уютного для жизни города в мегаполис с уродливыми новостройками в центре, вечными пробками на дорогах, грязными улицами и эти вечные очереди, очереди, очереди за всем……
Однако, если б не было этого притока новых людей Киев был бы… да такой же провинций как и остальные наши года.
Вы спросите, так кто же виноват? Уж точно не Киевляне и вовсе не вновь прибывшие. Виновата, как это часто бывает, наша любимая власть. Ведь, что мешает грамотной налоговой политикой вынудить строить центральные офисы компаний в небольших городках (общемировая практика), улучшать инфраструктуру этих городов. Можно даже вынести часть столичных функций в другие города…
Что ж делать простым киевлянам и тем, кто собирается ими стать (пока народным слугам не до простых смертных). Возможно киевлянам стоит меньше завидовать успеху приезжих и больше делать самим, ну а приезжим стоит перестать относится к городу как к офису(мы здесь только работать, его состояние нас не волнует) и начать воспринимать его как дом. Вообще же стоит просто жить дальше и помнить, что мы граждане одной страны и не зависимо, от места рождения желаем ей процветания!
спа. рада, что не у всех атрофировался здравый смысл ))))
господа, я не знаю, с кем вам приходится общаться, и по кому вы судите об общем уровне культуры и образования. среди моих знакомых - больше половины приезжих, они приехали в разное время, но все как один большие умницы и неуёмные трудоголики. мои знакомые аборигены - тоже большие умницы. все как один культурны и образованы, не безразличны к тому, что происходит вокруг и к тому, что делают сами. вчера, к примеру, тусили на БЖ. когда уходили собрали все бутылки , которые находились поблизости от нас и выбросили в мусорный бак.
просто интересно, кто-нибудь из здесь присутствующих и глаголящих о культурно-образовательном оскуднении так поступает???
Faithfull
| 08.06.2008, 19:15
МОЖНО его за это не любить, поскольку он как-то лучше, чем ты "коренной", и вроде уже и выше по карьрной лестнице и квартиру купил, и машину. И вообще, понаехало тут!
П.С. Персоналий полностью выдуманный... впрочем оглянитесь. ;)
Ирина_Киев
| 07.06.2008, 11:51
Крихітко
| 07.06.2008, 12:53
Kot-na-Buge | 05.06.2008, 17:00
Как правило, образовательный и культурный уровень провинции ниже столичного. Киев заселяется провинциальными нуворишами, приносящими с собой более низкий уровень развития. Только во втором поколении эти приезжие уже смогут подняться до столичной планки. Чем больше приток приезжих, тем сильнее падение общего уровня столицы.
Смайл.
Kot-na-Buge
| 07.06.2008, 15:10
Смайл.
Знающий гость
| 07.06.2008, 18:50
Крихітко
| 07.06.2008, 12:54
Ирина_Киев | 05.06.2008, 19:12
"население Киева за последние годы выросло, в большей части, за счет приезжих украинцев с деньгами"
Не совсем так. Население Киева, в основном ,растет за счет людей БЕЗ ДЕНЕГ. Т.е. за счет тех любдей ,которые в своих краях не смогли получить более-менее сносную работу и зарплату.
Со всем остальным согласна полностью, т.к. культурный и интеллектуальный уровень хоть "с деньгами", хоть "без денег" достаточно убог.
Ирина_Киев
| 07.06.2008, 13:27
mvp
| 07.06.2008, 20:27
Ирина_Киев
| 07.06.2008, 20:36
Знающий гость
| 07.06.2008, 18:49
Kot-na-Buge
| 07.06.2008, 15:20
Смайл.
Знающий гость
| 07.06.2008, 18:54
П.С. Среди киевлян в тридцатом колении встречал такое "село" (в негативном смысле этого слова).
Напрмер, Тарас.
Вырос в интелигентной семье в областном центре в радиусе 150 км от Киева, говорит на чистом русском языке. После окончания школы поступил в университет. На фоне "расслабонных Киевлян" Тарасу приходилось пахать, за такие простые веши, котрорые были у местных, как жилье и питание. Не особо богатые родители были не в состоянии купить ему квартиру, или даже орендавать. Посему приходилось Тарасу пахать как папа Карло на дополнительных (по специальности и не очень) заработках, забыв о ночных клубах, пиве и легких наркотиках. После окончания та же дил
Я лично был и остаюсь сторонником принципа "меньшего зла" .
И это правильно, полностью поддерживаю. Есть одно но... Честных выборов у нас не получается. Знаю, потому как неоднократно имел к этому действу отношение...
Faithfull | 05.06.2008, 23:07
Вообще , наши органы правопорядка - самое ужасное , что только есть . А именно - милиция и суды
И тут мы с Вами сходимся. Не другого способа, как разогнать их всех на фиг... Проблема, кто займет их место. Где брать людей? Я вижу один выход - набирать хунвейбинов. В процессе научатся...
Faithfull
| 06.06.2008, 18:02
Дедушка Че
| 06.06.2008, 18:08
Топор2
| 06.06.2008, 18:10
Faithfull
| 06.06.2008, 18:13
Нифига не принесет. Выборы состоятся , если пришло 50%+1 избиратель.
Не верно. Местные выборы состоятся при любой погоде. Нигде в законе о местных выборах или выборах мэра, нет четких указаний, сколько избирателей должно прийти на выборы. Если, например, завтра провести выборы только в киевские райсоветы, без других сопутствующих, на них придет процентов 30, в лучшем случае... И это грустно... и тема для отдельного разговора
Ирина_Киев
| 06.06.2008, 19:48
Лень искать сам Закон ,но найти можно...
Шаса?! Вы- Дедушка ЧЕ?!
Официально заявляю. Шаса и никто другой не Дедушка Че!!! Больше того. Мы с Шасой из разных политических лагерей. В будущем, попросил бы...
"Fata_Morgana2 | 05.06.2008, 21:39
Пообщалась я год назад с этими марсианами..."
Да это так. На то они и марсиане. И биться с ними можно только всем вместе. На несколько удачных случаев, когда удалось отстоять двор или сквер приходятся сотни безуспешных попыток. Поэтому и необходимо объединяться всем заинтересованным. За нашу и вашу свободу.
Необходима единая база данных по выделенным участкам. Часто оказывается, что предотвратить или, по крайней мере, отсрочить строительство можно на первом этапе, до того, как поставили забор.
Есть вопрос ко всем! У меня есть база данных последней, еще Омельченковской, сессии, когда раздавалась земля. Эти данные были на сайте КМА в течение суток, а потом исчезли. Информации по следующим сессиям, например февральской или октябрьской 2007 года мне найти не удалось. У кого есть?
Что-то читала недавно про парад, пишут, что жуткая вешь.
Эгeсихора
| 06.06.2008, 17:01
Правда читала не тут - не помню где. Может это и лажовый ресурс.
Faithfull
| 06.06.2008, 17:08
При правительстве Бурята и Яценюка была , по-моему , очень низкая инфляция при хорошем росте , и они открыли приемные для предпринимателей , работали с людьми , не так , как остальные - выбрали - всё , закрылись там , и сидят , как пленные партизаны . Хорошее было правительство . Это после Юли-1 .
А парад - дело веселое , чё - дети любят . Парад - наше всё :) . Лишь бы без самолетов - чтоб не упали никому на голосу , не дай Бог . Но не на день независимости , а не день победы . Или там день украинской армии . А то когда эти танки постоянно прут , на все празники , мощ свою демонстрирует - это уже Угочавсещиной попахивает ... или там пиночетщиной ...
Эгeсихора
| 06.06.2008, 17:12
Faithfull
| 06.06.2008, 17:21
Эгeсихора
| 06.06.2008, 17:28
-Как победить СССР?
-Объявить им войну и ждать - они себя построениями ухайдокают.
Faithfull
| 06.06.2008, 17:36
Да , строевая и построение - это просто какая то маниакальная мания наших офицеров . Лично я вижу в этом что то от первобытного - когда солдаты маршируют под барабан :)
Alex No name
Популярные блоги:





