День 1: Дорога в Негомбо и по Негомбо

21 октября 2010, 17:48

День 1: Дорога в Негомбо и по Негомбо

Утро вылета выдалось солнечное и нервное. Сначала мой умный нетбук вместо того, чтобы выключится – решил загрузить все 47 обновлений как раз тогда, когда мне нужно выезжать. И с этого все и началось… Пробки, марафонцы, пробки, мосты, пробки-пробки-пробки… Нам пришлось всем здорово поволноваться, так как был реальный риск опоздать на регистрацию! Нам повезло, и мы приехали вовремя, запаковали чемоданы, успешно избавились от них на стойке Эйр Арабии аж до Коломбо, выпили пиво-воду-кофе в баре, купили Бейлис в самолет (но его нам пить в салоне запретили и пригрозили, что высадят и запись в документах сделают, но мы успели глотнуть для снятия стресса )). Стюардесса сказала, что лететь нам до Шаржи около 5 часов, чай-кофе и еду выдают за деньги, можно платить долларами и сдачу выдают уже местной - эмиратовской - валютой, потому что следующая остановка – Арабские Эмираты… И перед тем, как поднять борт в воздух – пилот включил молитву на арабском… ничего не понятно, но красиво и трогательно! Соотечественники в переднем кресле крестились )))
Аэробус 320. В самолете 27 рядов, и все места заняты. Скорее всего люди с карематами выходят на Гоа. Пока под нами проплывали горы и какое-то море, мы с Кукой смотрели армянские мультики, особенно вдохновились сюжетом про "три синих-синих озера малинового цвета", вот уж точно – поток сознания! Помидора читал свою электронную книжку, потом мы пытались спать во всех возможных неудобных позах, потом ели запасы украинской еды, потом снова спали… А потом пилот сообщил, что мы через час прибудем в аэропорт Шаржа ))
Согласно статье, которую вычитала Кука в журнале самолета, та разница во времени, что существует между часовыми поясами – определяет период адаптации к новому времени, поэтому если у Киева и Коломбо разница в 2, 5 часа, мы 2, 5 дня будем во в невменяемом состоянии, и только потом, следовательно, адаптируемся под окружающий мир! Посему – не ждите от нас многого в первые дни ))
Аэропорт Шаржа не блещет изяществом, в креслах много женщин в розовых обертках, а в туалете три комнаты: в одной молятся, в другой моют ноги, в третьей собственно туалет! Из мужского туалета дяди выходили обмотанными в белые простыни… Это – совершенно ДРУГОЙ МИР!!!
Поскольку мы не знали как поступить с нашим Бейлисом, я в туалете перелила его из бутылки в мою большую чашку и мы выпили его по-быстрячку еще перед тем, как прошли в зону посадки. Не совсем трезвые видим наших из предыдущего самолета, болтаем с двумя девчонками про то, куда обязательно надо поехать на Шри-Ланке, осознаем, что мы круто подготовились, так как у нас в отличие от них – есть план, я пью кофе с молоком, Кука ест Принглс и радуется своей вредной еде, а Помидорина – купил пиво за смешные деньги и рад этому… А рейс на Коломбо – уже объявили! В первую очередь на посадку пригласили пассажиров из Борисполя, а потом – все остальные были выстроены в 2 очереди: правая – для женщин, а левая – для мужчин! Видимо, сюда феминизм не доберется никогда ))
Под крылом самолета тихонько проплыли огни Эмиратов )) Мы активно помогали окружающим заполнять миграционную карту. Еще через 5 часов мы наступим на землю Цейлона, и чтобы скоротать время я решила поучить с Помидорой 10 слов на сингальском: сразу уснули ))
В аэропорту нас встречал, как и полагалось согласно нашего плана – местный гид Джестас с водителем Данушкой, они привезли нас в Негомбо в пол-пятого утра, когда было еще темно, занесли вещи на второй этаж нашего гест-хауса и мы вместе пошли сразу к океану, который оказался прямо за нашим новым домиком. Темно, и только звук накатывающих волн )) тепло и влажно, просто супер! Решили поспать до 9, потом позавтракать и – сразу смотреть Негомбо. Сон долго не приходил – мешали вороны, машины, разговоры прохожих, шум океана, шелест дождя, перешедшего затем в грохот ливня, короткого, но мощного, внутреннее напряжение от перелета, а – потом как-то сразу зазвонил будильник и стало светло от солнечного яркого света.
На завтрак хозяин принес острый омлет по-ланкийски с тостами, йогурт из молока буйвола и папайю с лаймом – сытые и довольные мы отправились в город. На улице в воскресенье днем масса людей, движение сумасшедшее: тук-туки, мотоциклы, велики, реже – Тойоты, женщины ходят под зонтами, защищаясь от солнечных лучей, мужчины продают овощи и фрукты, а также много сушеной рыбы. Учились переходить дорогу на английский манер, но по-быстрому, чтоб не наехали на нас никто из всего этого кишащего кишмя сумбурного и только им одним понятного движения… Ощущение, что правил нет )) На рынке купили много фруктов, наш Джестас рассказал нам как выбирать фрукты и наш обед состоит из ананаса, манго, папайи и маракуйи. Восторг полнейший ))) Запиваем кокосовым молоком под пение двух огромных горластых ворон и мелкого шустрика - бурундука, который по-местному зовется лена. Кука с Помидорой решили окунутся в послеобеденный сон и теперь мирно посапывают в своей комнатке под москитной сеткой, как принц и принцесса. Я сижу на балконе и чувствую себя как в кино. Сдается – мы таки в раю…
Остаток дня проводим на старой моторной лодке, катаясь вдоль залива и любуясь джунглями, пальмами, утками, цаплями, старыми лодками, рыбаками, местными жителями и играющими в крикет детишками. Закат солнца застает нас на берегу океана, когда мы бродим вдоль пляжа и наблюдаем за окружающими. Бич бой зазывает нас с Кукой провести вместе вечер, но тут появляется Дану и мы веселимся, пытаясь повторять за ним слова на его родном сингальском. Данушке 23 и он учится в русском культурном центре языку и хочет поехать в Россию, потому что там красивые девушки. Мы с Кукой его понимаем )) После пляжа он отвозит нас в салон и мы два часа лежим на настоящем аюрведическом массаже, после которого с нас льется зеленое масло, которое готовят из коры и разных полезных травок, и которое нельзя смывать два часа. Запив массажное удовольствием фрешем из авокадо, такие жирные и пахучие мы идем в гости к Джестасу и Рашинте, они тепло нас встречают, кормят рыбой и рисом, а также местными овощами и мы пьем кокосовый ром с колой и говорим за жизнь на русском, английском и сингальском.
Такое ощущение, что мы тут уже месяц отдыхаем! А ведь только завтра будет второй день, и мы отправимся на Север, туда, где еще не так давно шла война... Но - это уже совсем другая история )))
Рубрика "Я - Корреспондент" является площадкой свободной журналистики и не модерируется редакцией. Пользователи самостоятельно загружают свои материалы на сайт. Редакция не разделяет позицию блогеров и не отвечает за достоверность изложенных ими фактов.
РАЗДЕЛ: Новости Украины
ТЕГИ: океан,рыбаки,рыба,Пляж,Шри-Ланка,масло,ром,Цейлон,лодка,сеть,массаж,Арабские Эмираты,Аэробус,Гоа,аюрведа,кокос,Эйр Арабия,Негомбо,сингальский язык,Шаржа,cheap clearance swim
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.