День 3: Остров Pigeon или Трое в лодке, не считая Сади

23 октября 2010, 20:26

День 3: Остров Pigeon или Трое в лодке, не считая Сади

Сквозь щелку между зелеными шелковыми шторами, висящими на моем окне, проник первый лучик восходящего солнца.
Я с трудом расплющила очи, потому что я всегда это делаю с трудом после того, как вечером выпью пиво. Линзы никак не хотели вновь становиться частью моего зрения, из-за чего я собственно снова не попала на утреннюю зарядку, и застала только картину, где были Помидора и Кука на фоне красного яблока солнца в позе "руки вверх – руки вниз". До чего ж спортивные ребята, не чета мне – я то вчера с фото ружьем пришла на перевес и оно – перевесило мое желание бегать, а сегодня боролась с близорукостью .. завтра наверстаю ))
Завтрак: тосты, омлет по-ланкийски с беконом, кофе с молоком, фрешшш ))) улыбаемся печенкой ))
Как все местные жители, мы – оставленные без присмотра на целый день – едем на тут-туке! Втроем на заднем сидении мы плотно уселись (так ведь спортсмены, комсомольцы и красавицы), заехали за масками и ластами в местный центр водного и подводного плавания, и понеслись по дороге к месту стыковки с лодкой. Капитан приветствовал нас дружественной белозубой улыбкой, и пока мы в восторге ахали и охали от неземной красоты водного пространства, уверенно завел мотор, и мы, попрыгав в лодку, понеслись вперед, полные лучезарно-голубого счастья. Коралловое море, коралловые горы, коралловое счастье, коралловая я ))) Кто не видел эту воду – тот меня не поймет… Если и существует рай – то он выглядит именно так. По программе мы на острове должны были провести 4 часа, а если не понравится – то можно было бы и раньше уехать… Мы уехали самые последние, проведя там 8 часов своей прекрасной жизни, и уезжать не хотели!
Сади – наш капитан – за нами присматривал. Мы с ним болтали по очереди на английском – кто как мог)) Живет он прямо напротив острова, возле вооон той полоски пляжа, и дома у него растут манго и ананасы. Сади рассказал, что с другой стороны острова можно видеть акул, и конечно же мы поплыли туда: одна маленькая и одна большая местные акулки действительно вышли из-за камней на нас посмотреть )) Мы без проблем обогнули остров вокруг, миновав все острые камни и вышли на пляже. Пока мы плавали, на пляже появились индусы и стало ясно, что мы не Робинзоны, хотя в 8 утра, когда мы ступили на эту землю, Кука была практически Пятница )) уезжать не хотелось и Сади это видел по нашим лицам, поэтому подарил нам остров на весь день. Кука с Помидорой отдыхали в тени тропических деревьев, а я с Сади пошла фотографировать окрестности и узнавать интересности. Оказалось, что этот остров еще во время войны был заброшен и тут все время случались беспорядки. Поэтому сейчас тут несут службу военные, улыбающиеся нам во все свои белые зубы )) Я натерла ноги своими новыми сандалиями и пошла поэтому по коралловому пляжу босиком, как Сади – просто жесть, намассажировалась )) еще и в слух по-русски ругалась – благо, он не понимает )) Потом прыгала по каменьям, как горная лань с фотоаппаратом на шее и чуть не соскользнула в океан, но капитан меня поймал – он же, как оказалось, вел меня в пещеру каменную – так что теперь я знаю тайные места )) В этом романтическом месте он и предложил мне выйти за него замуж, но – я вынуждена была отказать, а все из-за того, что обещала уже свое сердце другому. Поэтому, отдала капитану руку, в смысле – подала и он повел меня назад, к друзьям, уговаривая по дороге передумать )) За этим спором-уговором и застали нас мои друзья, и он сразу же смутился и из жениха превратился опять в нашего капитана. Тем временем – вечерело. Кроме того небо затянуло и в воздухе запахло дождем. Мы погрузили вещи в лодку, сели и помахали рукой солдатам уже под звонкий грохот каплей дождя о лодку. Сквозь тропический ливень мы прошли все расстояние до земли, за нами приехал наш тук-тук и, послав Сади воздушный поцелуй, я спряталась внутрь, Кука с Помидорой – вслед за мною, и укрывшись полотенцами - мы поехали домой.
Ужинали в отеле – смотрели про океан и дождь через стекло ресторана. Чувство нереальности реально прожитого дня. Ущипните меня – я сплю наверное )))
Удобно гулять по пляжу, когда после ливня песок мокрый. Здорово слышать звук океана и ощущать тепло южной ночи. Вкусно пробовать новую местную еду. Фантастично вкусно выпить стакан традиционного уже фреша из папайи. Весело поговорить по телефону с Данушкой. Важно иметь возможность после ужина обсудить пережитое за день с друзьями. Интересно спорить и мечтать о будущем, говорить о смысле жизни и задавать вопросы без ответа. И после этого разойтись по номерам и под звуки набегающей на берег волны заснуть, не задавая себе больше никаких вопросов, потому что – жизнь прекрасна. Особенно – в нашем исполнении ))
Рубрика "Я - Корреспондент" является площадкой свободной журналистики и не модерируется редакцией. Пользователи самостоятельно загружают свои материалы на сайт. Редакция не разделяет позицию блогеров и не отвечает за достоверность изложенных ими фактов.
РАЗДЕЛ: Новости Украины
ТЕГИ: replica watches
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.