День 9: Хиккадува – лето, солнце, лодки, пляж

27 октября 2010, 13:04

День 9: Хиккадува – лето, солнце, лодки, пляж

Ну что ж, вперед за приключениями – и после завтрака мы по пляжу идем искать свой дом… потерялись )) Первое, куда мы зашли – было немного сыроватое, немного поцвевшее и совсем не готовое к сезону местечко – по 7 долларов без завтрака. Второе место, куда мы зашли – был большой отель с кучей бассейнов и по 70 долларов олл инклюзив. Третье место, куда мы зашли – было наше место и это как-то сразу стало понятно, прямо на входе – большая ресепшн, картинки Шри-Ланки – без шика, но приятно. Поднимаемся на второй этаж за хозяином – посмотреть комнаты, на лестнице висит изображение фрески в Сигирии – две девушки с фруктами. Да-да-да, мне сюда (понимаю я), захожу в комнату – она достаточно большая и ванная вроде ничего. Сажусь на балконе в кресло и передо мной пальма, океан и 8 лодок, качающихся на волнах. Мое любимое кино! И мне здесь хорошо… Помидора с Ракушкой тоже согласны – и решение принято единогласно большинством голосов три против ноль… и остается лишь договориться о цене.
Теперь понятно – зачем с нами вчера приключилась эта лажа с отелем. Иначе я бы никогда не увидела как умеет торговаться Помидора. Сегодня он – наш ГЕРОЙ ))) все буквы – большие )) Мне кажется, что Васанта – хозяин отеля – сам увлекся торгом, и ему было интересно общаться с нами, правда мы с Ракушкой больше улыбались и вставляли только незначительные поддерживающие комментарии. Окончательно все обсудив, мы жмем друг другу руки и с чувством внутреннего удовлетворения идем вдоль пляжа, прогуливаясь под ласковым утренним солнышком. У нас есть время до 12 часов дня, чтобы перебраться в новое жилье. Мне уже не терпится разложить свои вещи, расставить баночки, развесить сарафанчики. В отличие от пляжа в Тринкомали – тут песочная полоса в два раза уже, в воде много катеров, волны из-за рифа и много торговцев и местных гидов, которые предлагают свои услуги. Один из них бредет за нами, рассказывая, что возле мыса живет большая черепаха и на нее можно посмотреть, но когда мы подошли – она наверное где-то была в отлучке. Сидим под пальмой на песке и наблюдаем жизнь крабов. Маленькие полупрозрачные с двумя точечками-глазками черного цвета, они на пять секунд выныривают из своих норок-ямок в песке, смотрят на нас, и снова заныривают обратно в свое убежище. Как-будто в прятки с нами играют )) А другие крабики – носят с собой домики, как улитки. Они забавно перебирают лапками, пытаясь выползти из огромной ямы, оставленной в виде следа от босой человеческой ноги )) Риф режет волны и они кучерявятся белой пеной, набегая на песок у наших ног. Прозрачная вода насыщена ярким солнечным светом, разлитым вокруг нас.
Мы возвращаемся в отель, пакуем все вещи и загружаем наши пожитки (картину-корзину-картонку и несколько пакетов с купленными по дороге фруктами про запас) в тук-тук, чтобы отвезти в наши новые номера. Васанта заносит мой чемодан на 2 этаж, удивляясь почем же он такой тяжеленный. Ему-то невдомек, что там у меня 8 литров воды, также купленной вчера про запас в супермаркете (кто ж тогда думал, что нам придется это перевозить).
Около 4х часов после полудня мы идем на пляж и купаемся в волнах. Мне вспоминается картинка из моего студенческого прошлого, когда однажды летом я работала вожатой в лагере для отсталых деток на Бугазе. Все три месяца они у меня на голове сидели, а когда уехали, то три последних дня – 29, 30 и 31 августа я и мои две коллеги остались и отрывались по полной программе на таких же волнах, только цвет воды был другой, ну и солнце так не жгло… В пустом лагере было тихо… так тихо, что мы сидели на скамейке и пели Макаревича "там вокруг такая тишина, что во век не снилась нам! И за этой тишиной как за стеной, хватит места нам с тобой" )) Хорошо пели – громко и от души. Знатное было лето, одно из самых лучших в моей жизни…
Вдвоем с Помидорой решили пойти на разведку и узнать, что тут где в нашей деревне, а Ракушка осталась читать блог и писать комменты. Интересно, сколько еще человек, кроме нас самих, читает эту мою писанину ))) В общем – идем мы такие с Помидориной, а уже вечереет, банки у них работаю до трех часов дня только – так что ничего не поменяем, но разведаем что где. Спросили у Васанты, где можно купить полотенца, потому что наши в комнатах такие подуставшие, что это скорее тряпка, а не полотенце – на море взять можно, но лицо вытирать страшно. И постельное белье тоже кстати примерно такое же. Но – мы ж подготовленные туристы, про это мы знали еще из отзывов, так что осталось только найти магазинчик. Но вместо магазинчика мы находим себе нового друга – вернее сказать, это он находит нас ))) Шел вот себе так, и что-то слово за слово стал с Помидорой болтать, а тот – бесстрашный, по-английски давай ему рассказывать. Но я не сильно слышала, что они говорили – потому что шла сзади. Тротуаров-то у них для пешеходов – нет, все ходят сбоку по обочине, там же паркуются тук-туки и их приходится огибать со стороны проезжей части, где носятся как угорелые грузовики-машины-мотцики… Полнейшее безумие на мой взгляд, к тому же перемешанное со звуком громких сигналов, коими они предупреждают о своем приближении… В общем не сильно нагуляешься )) Эти двое, увлеченно болтая, идут и идут куда-то, нашего друга зовут Сири, он говорит, что мы уже находимся на окраине Хиккадувы, я отказываюсь идти дальше в темноту и спрашиваю Сири, что это за стук я слышу из заведения напротив? Дело в том, что мы читали, что такой стук характерен при приготовлении одного местного блюда - коту. Сири говорит, что мы можем пойти посмотреть – действительно, почему бы и нет, ведь это ж самая местная еда. Оказалось, что это местный фаст-фуд, и вроде с виду все просто и бедненько, но народ сидит прилично одетый, как-будто с работы идут и по дороге зашли поужинать, женщина с двумя детьми – в принципе, достаточно безопасно, чтоб попробовать )) Проходим сквозь все помещение, удивляя собою местных, и выходим на "летнюю площадку", где расположены 4 пластиковых столика со стульями. Заказываем 2 порции коту с курицей и джинджер бир. Порции – как всегда – приносят на убой: в тарелках перед нами находится мелко нарубленная смесь из овощей, чеснока, лука, куриного мяса, так же сюда добавляется яйцо. Готовят это на большом листе – типа плите – с добавлением масла, перемешивая двумя большими ножами, которые и издают громкий характерный стук. К блюду приносят кетчуп и кари, все очень вкусно )) На третью тарелку мы отсыпаем еды нашему другу, и с трудом справляемся в этой сытной едой, которую я потом еще буду переваривать всю ночь… И – самое главное, что это стоило нам около 4,5 долларов… на троих )) С момента входа в кафе я уже перестаю бояться этого ланкийца, хотя мне все еще кажется, что он городской сумасшедший, но Помидора говорит, что от него конкретно несло алкоголем, и что совсем нечего их бояться – нужно быть ближе к людям )) И – это правда. Сири рассказал, что тут все магазины для местных – поэтому цены низкие, и тут лучше покупать полотенце и постель. Еще он обещал показать, где можно взять бодиборд напрокат, объяснил где и как учиться серфингу, и обещал показать нам город, если мы захотим – и только за спасибо, потому что он хочет быть нашим другом, так как он любит молодежь, которая открыта к общению – короче кладезь полезной информации )) И еще он пригласил нас к себе на рыбное барбекю, которое может приготовить его жена, и мы сможем поучаствовать – так вот запросто, говорит – приходите в гости, если что )) В общем, если б не Помидора – я бы просто сходила в город и вернулась, а если б ко мне подошел какой-то мужик поговорить – отморозилась бы… Так что Помидоре – мой респект и уважуха )))
Рубрика "Я - Корреспондент" является площадкой свободной журналистики и не модерируется редакцией. Пользователи самостоятельно загружают свои материалы на сайт. Редакция не разделяет позицию блогеров и не отвечает за достоверность изложенных ими фактов.
РАЗДЕЛ: Новости Украины
ТЕГИ: океан,отдых,Шри-Ланка,Цейлон,Индийский океан,Хиккадува,cheap gucci
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.