День 10: Хиккадува и эволюция: от туриста путешествующего - к туристу отдыхающему

27 октября 2010, 17:27

Утро здесь начинается у меня около 5 по местному времени, когда в Киеве 2:30. Сидя на балконе, под звуки океана вперемешку с Ekova, я дописываю дневник путешественника и мечтаю поскорее перейти в состояние "здесь и сейчас".
После зарядки на берегу океана – это они заряжались, я предпочитаю приседать в комнате, мы завтракаем и снова идем плавать. Справа от нас – рифы и более-менее спокойная вода, где все и снорклятся. Тут много народа, почти как на общественном пляже. Ракушка лежит в тенечке под пальмой, читает, Помидора уплыл смотреть рыбок, я тоже беру маску и плыву к рифам. Местный мальчишка под водой машет мне рукой "следуй за мной", и проводит меня над красивыми кораллами, показывая стаи красивых рыб – больших и маленьких. В некоторых местах сильное течение, вроде гребешь – а стоишь на месте… Несколько раз так загребала, что оцарапалась об камни – но очень довольная вылезла сушиться на берег, долго плавать не хотела, потому что сгореть в воде можно запросто… В 12 я уже была дома, еще через полчаса вернулись мои друзья и мы отправились в банк и в магазин. В банке оказался низкий курс и потребовали паспорт зачем-то. Как когда-то я меняла деньги в России – тоже нужен зачем-то был паспорт, зачем? Менеджер сказал, что во всех банках нужен паспорт, но есть просто обменники, там проще с этим делом. Вышли из прохладного кондиционированного помещения и направились напротив в магазин: теперь у меня новое полотенце и новая постелька, синенькая, с алфавитом и надписями Love you )) В магазинчике есть много тканей, они продают и готовое постельное белье, и могут сшить такое, какое ты хочешь. В комплекте – 1 простыня и 2 наволочки, потому что это магазин для местных, а ланкийцам вторая простынь для укрывания не нужна )) Продавец рассказывает нам, где обмен, и мы по жаре бредем куда-то по направлению к центру города. Наши усилия не были напрасны – курс 113 рупий за доллар, это очень хорошо, теперь мы богаты и независимы ))
С новой постелью домик приобрел уже более привлекательный вид. Я навела красоту и занялась всякими хозяйственными делами типа стирки. В 4:30 за нами заходит Сири и мы идем гулять в город, а также искать аюрведический центр, про который писала одна барышня в своем отзыве. Немного заблудившись, Помидора набирает номер телефона хозяйки и Сири выясняет, что в это время дня центр закрыт уже. Но она готова встретиться с нами у себя дома: так все мы оказываемся в гостях у местных жителей. Сири позвал своего друга на тук-туке и мы все вместе съезжаем с центральной улицы вглубь городка. Среди буйной растительности спрятаны небольшие домики, во дворе – злая собака и двое стеснительных детишек, само жилище скромное, но приятное, мы в гостиной на креслах сидим и разговариваем, по стенке передо мной пробегает маленькая ящерица, младший круглолиций мальчишка грызет палец и с интересом смотрит на иностранцев. Договорившись о визите на завтра, мы мило прощаемся и едем кушать: хотим показать Ракушке наш любимый местный "ресторан". Сегодня мы уже берем 1 порцию коту на двоих, и это очень оказалось правильно )) Сири со своим другом тоже с нами, стучат ножи, шумит океан, солнце уползло направо за горизонт и оставило нам только лишь вспоминание о себе в виде красных разводов на темно-синем небе. Здесь красивые закаты – солнышко садится в океан… И поскольку фотографировать здесь не особо что есть – все следующие посты скорее всего будут именно про море-небо и рассветы-закаты ))
Расставшись с нашими местными друзьями, мы на балконе усаживаемся смотреть кино, обсуждая их поведение. В принципе я согласна с Помидорой в том, что с нас содрали слишком много денег за тук-тук, но с другой стороны мы узнали от них много полезного… Однако ездить с ними по окрестностям нам больше не хочется.
Пробовали смотреть ВВС Планета Земля – не получилось, вернулись домой ребята-россияне, которые живут с нами по соседству и мы засели болтать и делиться впечатлениями. Они путешествуют уже почти месяц, через пару дней едут домой, а сюда приехали после путешествия по Индии. Сидим и слушаем рассказы про страну, куда мы тоже изначально хотели ехать, слушаем про страну Таиланд, куда я в ближайшее время тоже хотела бы поехать, рассказываем как и где мы были здесь, обсуждаем местных пляжных гидов и их нечистоплотность в отношении туристов, что сильно подпарчивает репутацию хорошего отдыха в этой стране. Но – нам таки да повезло, что мы знаем Джестатса, Рашинту и Данушку и мне нравится, что я увидела эту страну такой, какой Джестас видит ее, через призму общения с ними, через их теплые эмоции и живой интерес, через их философию и отношение к жизни )) Поэтому моя Шри-Ланка - разнообразная, добрая и гостеприимная…
Рубрика "Я - Корреспондент" является площадкой свободной журналистики и не модерируется редакцией. Пользователи самостоятельно загружают свои материалы на сайт. Редакция не разделяет позицию блогеров и не отвечает за достоверность изложенных ими фактов.
РАЗДЕЛ: Новости Украины
ТЕГИ: Шри-Ланка,Цейлон,Seamaster Aqua Terra,Хиккадува
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.