День 15: Хиккадува. Обратный отсчет

31 октября 2010, 18:32

День 15: Хиккадува. Обратный отсчет

Проснувшись утром, валяюсь в кровати с нет-буком на пузе и наблюдаю в окно океан под звуки скачанной из моей почты музыки, которой за 10 последних дней обменивались мои друзья в Киевских офисах, ставя меня в копию... Люблю своих друзей - за то многообразие эмоций и ощущений, которое они мне дарят )) вот ведь сижу далеко-далеко, да тридевять земель от Киева, не видела их уж точно больше месяца, а некоторых и побольше, тех, кто в Московских офисах обитает, - а все равно чувствую их рядом... Потому что в мире существует - всемирная паутина интернета! Вот интересно - кто ее изобрел? Вот в интернете и поищу - нагуглю)) ага - Сэр Тимоти Джон Бернерс-Ли создал эту самую World Wide Web, за что ему от меня лично гранд мерси! Гениальное изобретение, вообще с трудом вспоминаю, как мы без и-нета раньше жили, непонятно...
День был прожит так же эффективно, как и предыдущий - бодисерфились и присматривались к серферам )) возьмем доску и будем сами пытаться...
Пока мы ловили волны, на нашем тихом пляже было паломничество детей в белых одеждах. Это школьники и школьницы из воскресной школы, здесь часто можно по выходным видеть такие группы, их привозят из других мест острова на побережье, они очень улыбаются и смущаются, когда я их фотографирую, а как они счастливы, когда я пожимаю им руку и говорю "сенк ю вери мач" )) в общем - это целое событие как для меня, так и для них ))) Веселимся вместе, я надеюсь... В кафешке, пока пьем ласси, встретили тетеньку из России, такую забавную и такую балакучую, которая оказалась знакома с нашим другом Джестасом по переписке, и которая все же решила путешествовать сама. Как раз в обед мы с ним встретились, он привез киевских путешественников посмотреть на коралловый риф. А заодно - пообщался с мистером Васантой (который, кстати, оказался не хозяином, а менеджером нашего геста) по поводу нашего переезда. Да-да, мы решили перебазироваться непосредственно к месту, где есть волны, чтоб не ходить туда-сюда с доской. Говорят, что в прошлом сезоне и здесь тоже были отличные волны для начинающих, но сейчас берег изменился, поэтому нам придется переехать из этого райского местечка. Так что завтра мы утром снова погрузим чемоданы в тук-тук и поселимся в новом домике, под пальмами, прямо напротив наших волн!
Вечером сидим на балконе и болтаем с нашим новым соседом и Васантой, они старые знакомые - до чего все таки интересно встречать новых людей )) Очень радостно пьем местный алкоголь с оставшейся у нас бутылкой пепси и обсуждаем жизнь в разных странах, правительство, законы, погоду, природу, отношения между женщинами и мужчинами, прошлое и будущее.
С тех пор, как мы приехали, прошло 15 дней. Впереди у нас - 14 дней. Еще так много нужно сделать - еще не все фильмы просмотрены, еще не все книги прочитаны, еще не все платья надеваны ))))) Начинаем обратный отсчет...
Рубрика "Я - Корреспондент" является площадкой свободной журналистики и не модерируется редакцией. Пользователи самостоятельно загружают свои материалы на сайт. Редакция не разделяет позицию блогеров и не отвечает за достоверность изложенных ими фактов.
РАЗДЕЛ: Новости Украины
ТЕГИ: Пляж,Шри-Ланка,отель,Цейлон,Индийский океан,риф,серф,tiffany and co outle,Хиккадува,гест-хаус,коралл,бодисерф
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.