День 20-21: Хиккадува - форева!

9 ноября 2010, 01:06

День 20-21: Хиккадува - форева!

Спустя шесть дней мы снова решили посерферить. И взяли серф, и снова в борьбе с волнами, и снова синяки, и снова вода в ушах, в глазах, в голове, в животе - такое ощущение, что я уже сама - океан )) я громко материла волны, пытаясь вытащить доску на мель, продираясь сквозь встречные удары, которые все время выбрасывали на глубину, накрывая с головой, Ракушка как-то нашла хорошую аналогию: "я чувствую себя как в стиральной машинке, хоть там ни разу и не была". Мы пытались, Помидора делает успехи, иногда ловит волну и поднимается, и падает, и снова ловит, поднимается и падает... Я ненавижу волны, доску и боюсь, что она снова даст мне по голове... Когда удар приходится по ноге или руке - не считается, тяну ее за канат, привязанный к ноге на щиколотке и снова ложусь, фиксируюсь ногами, чтобы удержаться, балансирую всем телом вперед-назад-вправо-влево, гребу руками, как пингвин крыльями, навстречу волне и заныриваю прямо в белый пузырчатый гребень, разворачиваюсь, балансирую и выравниваюсь, жду волну и... лечу к берегу, не успеваю подняться и опять соскальзываю )) Это жесть... Два часа пролетают незаметно. Только когда выходишь из воды, понимаешь как тебя проколбасило... Доска сдана, деньги уплочены, может снова попробуем с инструктором, может даже завтра ))) Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья: после 3 недель отдыха на себя чертовски приятно смотреть в зеркало - здоровая пища, свежий воздух, все эти упражнения с волнами так хорошо на нас действуют, что этот остров практически рай для нас!
Следующим утром на балконе я встречаю рассвет: Шиллер в наушниках, кисть в руках, океан слева, пальмы прямо за балконом, передо мной на столе - горшки. Их - три: один синий, второй еще пока белый, а третий - никакой )) порисую...
Спустя два часа, когда мои друзья собрались на утреннюю пробежку по берегу океана, они уже застали мою творческую мастерскую в завершающей стадии: синий фон украшает желтеющее солнышко, белый горшок стал теперь желтым в два слоя и сохнет, а тот - никакой - теперь беленький и ждет своего звездного часа... И в наушниках - Воскресенье: Кто виноват и в чем секрет/ что горя нет и счастья нет/ без поражений нет побед/ и равен счет удач и бед/ и чья вина что ты один/ и жизнь одна и так длинна и так скушна/ а ты все все ждешь/ что ты когда-нибудь умрешь// и меркнет свет, и молкнут звуки/ и новой муки ищут руки/ и если боль твоя стихает/ значит будет новая беда... най-на-на, на-на-на-на, най-на-на-на-на-на-на )))))))
Сегодня мы едем в Галле - на афише, которую присмотрела Ракушка несколько дней назад за завтраком в ротти-шопе, анонсировался фестиваль Red Bull X-Fighters, в интернете мы нашли отчеты о предыдущих таких же событиях и решили поехать )) там было написано Galle Green Face и нарисован летящий мотоциклист на фоне пляжа и высотных домов... Мы знали, что Галле -третий по величине город в стране, поэтому у нас не было никаких сомнений )) Поехали и россиян с собой потащили )) Добрались на местной маршрутке - по 50 рупий с чела, вышли через 30 мин на станции в Галле перед старым фортом и пошли в информационный центр, где нас и развели как ... короче - никто про мотоциклистов слыхом не слыхивал, и оказалось что все это вообще про Коломбо было, и нам рекомендовали проехаться на тук-туке по старому якобы городу, типа посмотреть разные районы, и все за 75 рупий километр... Намотали мы 20 км, так ничего и не увидели и в конечной точке - там где пляж и фишер-мены, мы расстались с нашими кровными рупиями и посмеявшись сами с себя, пошагали на автобус. Вернулись к форту уже когда стемнело, но забрались внутрь, прямо на старые стены, где открывается панорама на бухту и на огни большого города, обдуваемые со всех сторон порывами сильного ветра, который превратил мою прическу в медузу-горгону и казалось хотел подхватить нас, как песчинки и отнести в далекие дали... Жаль, что не было хорошей подсветки, а так место классное ))
В общем, после нашей деревни нам в большом городе не понравилось - мы однозначно определили, что Хиккадува - форева! На обратном пути за маршрутку почему-то хотели по 150 рупий, а мы сели в обычный автобус за 25, и он оказался очень веселый )) С огромными колонками, из которых звучала громкая местная музыка, с иконками Будд над водительским местом, с разноцветными висюльками на лампах )) Я сидела с Антоном и болтала про то, что местные очень молодо выглядят и про то, что они завтра поедут на поезде в Сигирию. Оказалось, что он - лейтенант милиции, а Варвара - капитан, а Валерка - где-то не с ними работает. Так что можно теперь спать спокойно - моя милиция меня бережет ))
Рубрика "Я - Корреспондент" является площадкой свободной журналистики и не модерируется редакцией. Пользователи самостоятельно загружают свои материалы на сайт. Редакция не разделяет позицию блогеров и не отвечает за достоверность изложенных ими фактов.
РАЗДЕЛ: Новости Украины
ТЕГИ: Пляж,Шри-Ланка,Цейлон,серф,Галле,swiss Mechanical mov,Хиккадува,форт
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.