День 28: Хиккадува. Мы не прощаемся

15 ноября 2010, 01:04

День 28: Хиккадува. Мы не прощаемся

Итак, прошел практически месяц. Насыщенный событиями, путешествиями, релаксом, новыми ощущениями мира и себя в этом мире... Мы не стали серферами, но мы попробовали. Мы не посмотрели всех фильмов и не прочитали все взятые книги - но кое-что все-таки посмотрели и прочитали. Мы замечательно прожили втроем все эти дни - смеялись, спорили, обсуждали идеи и события, гуляли, советовались... Я разукрасила пять горшков и стала по утрам заниматься йогой... Мне будет не хватать наших утренних встреч на общем балконе, когда я уже что-то пишу или рисую, а потом выходит Помидора, потом Ракушка, потом они идут на берег океана и бегают... Потом возвращаются и мы завтракаем курдом с фруктами или хлопьями с молоком, купленными через дорогу в местной лавке, Санта приносит нам чайник горячей воды и мы неспешно пьем чай-кофе и болтаем о том, что сегодня мы будем делать, во сколько кто куда идет, а океан в это время шумит, волны снова размывают берег, напротив по пальме скачет бурундук-лена, на стене висит паук и две ящерки, на первом этаже малыш зовет маму, мир вокруг солнечно-ярко блестит зеленью пальм, время медленно протекает сквозь секунды и минуты и кажется, что ты настолько гармонично присутствуешь в этой картине мира, что иначе и быть не должно )))
Прошел практически месяц - и это так много, но и так мало... Не было ни одного дня, похожего друг на друга )) Мы ни разу не пожалели о том, что мы здесь, что мы все вместе. Это время уходит безвозвратно в прошлое, оставаясь лишь только в наших воспоминаниях, в наших фотографиях, в этих записях... Это время уходит и уступает место будущему. Но что там, дальше, в будущем? А неизвестно )) но очень интересно.....
Мы выехали из геста в час дня. Вообще-то, Хиккадува - маленькая деревня, чтобы пешком ее пройти - понадобится 30-40 минут... мы ехали 2 часа ))) Потому что с остановками: сначала традиционно купили у тетеньки тамбили, потом традиционно поменяли пустую бутылку молока на полную бутылку воды у дяденьки, где каждый день отоваривались фруктами, потом на 15 минут зависли у Кальяны - я выгрузила свои пожитки и потом прощались, дальше - зашли на последний обед в любимый ресторанчик SunSet, на последок откушав гарлик-суп, выпив ведро ласси и попробовав кто такой лобстер )) После зашли в Coral reef отель к мистеру Васанте на попрощаться... В общем - около 3 часов после полудня мы - веселые и довольные - выехали из Хиккадувы и по Galle Rd отправились в Коломбо. За окном живописно проплывали местные привычные пейзажи, в машине играла местная музыка, внутри меня ощущалось спокойствие и умиротворение, смешанное чувством легкой печали, что наш такой прекрасный совместный отпуск подошел к концу. Мне всегда нравилась эта мила парочка - Ксюша и Лешка, но теперь я их еще больше полюбила и ловила себя на мысли, что буду за ними скучать, но утешилась тем, что мы сможем периодически видеться в скайпе ))) По дороге мы ехали практически без остановок, один городок перетекает в другой, границы практически нет... Проехали золотые пляжи Бентоты с пяти-шести-семизвездочными отелями и согласились друг с другом, что для нас нет места милее Хиккадувы.
В Коломбо мы прибыли на закате и нам удалось чудесно прогуляться по той самой Galle Face Green, которую мы так безуспешно пытались отыскать в Галле неделю назад )) Немного покатавшись по освещенным огнями ночным улицам столицы, мы заехали на последок в магазин, купили последние подарки друзьям и еды в дорогу, и отправились встречаться с Джестасом и Рашинтой в Негомбо. Наши друзья ждали нас в последней точке нашего путешествия, где мы бросили вещи и где я буду ночевать, и мы отправились ужинать и обсуждать все произошедшие с нами события. А потом я провожала Помидорку и Бьютифуль Ракушку в аэропорт, и они улетели.... А я осталась, и сижу сейчас в небольшой комнатке, обдуваемая вентилятором и намазанная антимоскитным кремом и собираюсь поспать, потому что скоро наступит новый рассвет нового дня и я снова окунусь в волшебство солнца, океана и вечного лета ))))
Рубрика "Я - Корреспондент" является площадкой свободной журналистики и не модерируется редакцией. Пользователи самостоятельно загружают свои материалы на сайт. Редакция не разделяет позицию блогеров и не отвечает за достоверность изложенных ими фактов.
РАЗДЕЛ: Новости Украины
ТЕГИ: океан,Пляж,Шри-Ланка,Цейлон,moncler outlet,Хиккадува,Коломбо
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.