Ученые выяснили, существует ли ген вегетарианства

30 марта 2016, 19:14
Ученые выяснили, существует ли ген вегетарианства

Проводя различные генетические исследования, ученые обнаружили новый ген, который преобладает у жителей Африки и Восточной Азии. Это ген вегетарианства.Наличие данного гена у людей заставляет их есть в основном растительную пищу, так как другие продукты их организмом не усваиваются. Если же люди с данным геном продолжают есть животную пищу, в частности мясо, то они начинают болеть различными болезнями, в том числе раком и болезнями сердца. Как предполагают исследователи, это обусловлено тем, что различные народы мигрировали, перебирались в те места, где преобладала растительная пища и морепродукты. Подобный рацион повлиял на возникновение у человека гена вегетарианства.По словам ученых, человечество делится на три популяции: это мясоеды, рыбоеды и веганы. Различия в генах этих групп людей очень малы, но все же веганы, несколько отличаются от двух других групп. Считается, что группа вегетарианцев на земле — самая древняя. Ген, которым они обладают, нашли еще у неандертальцев. Зато у наших ближайших родичей шимпанзе этого гена не обнаружено. Что, в общем-то тоже является загадкой, которую предстоит разгадать.http://pohnews.org/13323-uchenye-vyyasnili-sushchestvuet-li-gen-vegetarianstva
Рубрика "Я - Корреспондент" является площадкой свободной журналистики и не модерируется редакцией. Пользователи самостоятельно загружают свои материалы на сайт. Редакция не разделяет позицию блогеров и не отвечает за достоверность изложенных ими фактов.
РАЗДЕЛ: Новости науки
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.