Советник главы СБУ Юрий Тандит - не тот, за кого себя выдает

15 червня 2017, 21:50
Власник сторінки
Говорить, думать, анализировать
1
2206
Советник главы СБУ Юрий Тандит - не тот, за кого себя выдает
Крылатая фраза из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" стала как никогда актуальной в Украине

Наше время – время фальшивых героев. Такие же фальшивые ценности и их результаты.

        Фальшивый комбат Семен Семенченко, сотник Владимир Парасюк, превратившийся в карикатуру на героя Майдана, бывший борец с коррупцией Сергей Лещенко, оказавшийся обычным жлобом…

    Официально Юрий Тандит – советник главы СБУ по вопросам информационной политики, глава Координационного центра по освобождению заложников Министерства обороны Украины. Тандит постоянно «светится» в средствах массовой информации и активно комментирует переговоры по обмену пленными, чтобы создать себе имидж главного переговорщика.

         Юрий Тандит рассказывает, что на все переговоры и обмены приходит с иконами. Если гнаться за личным пиаром – это очень грамотный ход, потому что перед глазами читателя сразу же появляется образ высокодуховного и морального человека. И это правда, потому что Юрий Тандит действительно верующий человек, разве что несколько нетрадиционного вероисповедания.

Очень заметно, что сам Юрий Тандит очень туманно рассказывает о своей жизни до прихода в СБУ. По его словам, он около 20 лет занимался «кризисным менеджментом». Слова «кризисный менеджмент» очень весомо звучат для безусых юнцов и девушек в период созревания, но взрослым людям ничего не объясняют. Например, сантехник, ремонтирующий унитаз, тоже занимается «кризисным менеджментом». А почему нет? У человека самый настоящий кризис - течет бачок, может затопить квартиру и соседей. Пришел «кризисный менеджер» в виде сантехника и устранил проблему.

Если погуглить, выясняется, что Юрий Тандит до прихода в СБУ числился помощником на общественных начала народного депутата Юрия Мирошниченко (Партия регионов). Как свидетельствует сайт , Тандит был оформлен помощником представителя президента Виктора Януковича в Верховной Раде в парламенте VI и VII созыва (шестой созыв – это 2007-2012, седьмой – 2012-2014 годы).

         На самом деле Тандит давно является прихожанином одной из харизматических церквей (баптисты, адвентисты, пятидесятники и т.д.), дослужившись до сана пастора. Но у баптистов, адвентистов и прочих харизматических церквей иконы запрещены. Как после этого верить рассказам харизматика Тандита об иконах?

«Они не признают Священного Предания, отрицают почитание святых, не признают молитв за усопших, резко протестуют против почитания икон, объявляя эту древнюю традицию Церкви идолопоклонством», - так описывает религиозные догматы баптистов один из православных священников.

Кстати, работа пастором в харизматической церкви хорошо подходит под описание «кризисный менеджмент». Действительно, ведь пастор у баптистов – это не духовный отец, а как раз менеджер. Его дело  - пропагандировать свою церковь среди обычных людей, решать конфликты между верующими (вот откуда «кризисный менеджмент») и т.д. Поэтому, говоря о своем жизни до Майдана, Юрий Тандит не обманывает, просто не говорит всей правды и не желает называть вещи своими именами. Потому что тогда у миллионов украинцев возникнут сомнения, можно ли доверять словам прихожанина харизматической церкви.

         Почему после победы Майдана начался массовый «приход» баптистов, сайентологов и других представителей харизматических церквей на государственные должности в Украине? Неизвестно. Но факт есть факт – сразу после победы Майдана Тандит бросил свой «кризисный менеджмент», сдал удостоверение помощника Юрия Мирошниченко и пошел на службу в СБУ.

  Официально Юрий Тандит называет себя руководителем Координационного центра по освобождению заложников. Советник главы СБУ - частый гость украинских ТВ-каналов, где он всячески создает себе имидж главного человека, который занимается обменом пленными. Но все слова Тандита разбиваются о факты. За все время АТО на Донбассе украинские СМИ не нашли ни одного украинского пленного, которого освободил бы Тандит. Если же поговорить о заслугах Тандита с матерями и другими родственниками украинских солдат, попавших в плен к ДНР и ЛНР, то можно услышать очень много нехороших и нецензурных слов. Украинские СМИ неоднократно писали, что матери пленных и пропавших без вести публично обвиняют сбушников, что те ничего не делают и судьба украинских пленных их не волнует.

         Вот пример одной из статей, где родственники пленных проклинают СБУ на чем свет стоит, обвиняя в том, что сбушники просто плюют на судьбы людей

         "Если бы сын Порошенко попал в плен, - войну бы закончили за один день". Матери и жены солдат, след которых исчез в Иловайском котле, говорят, что их родных никто не ищет

На просторах Интернета можно найти письмо, которое в марте 2016 года группа матерей солдат ВСУ, попавших в плен к сепаратистам, просит президента Петра Порошенко отстранить Юрия Тандита от процесса переговоров и запретить ему комментировать любые вопросы по обмену пленными.

РОДНЫЕ И БЛИЗКИЕ УКРАИНСКИХ ПЛЕННЫХ ТРЕБУЮТ ОТСТРАНИТЬ ТАНДИТА И ЗАКРЫТЬ ЕМУ РОТ

Вот как оценивают матери военнопленных работу Тандита:

 - «Его неоднократные выступления в СМИ и на телевидении по поводу очередного обмена пленными, с указанием количества пленных и дат обмена НИКОГДА не выполнялись»;

 -  «Он постоянно дает информацию, которая не подтверждается, обмены срываются»;

 - «Выступления в СМИ и на телевидении от имени Службы Безопасности Украины, которые не соответствуют действительности, в первую очередь дискредитируют саму службу, а с ней и все наше государство».

Кстати, на скане видно, что письмо подписала и мать Владимира Жемчугова, которого обменяли в сентябре 2016 года. Сам Юрий Тандит тогда активно комментировал возвращение Владимира Жемчугова и Юрия Супруна, создавая впечатление, будто успешный обмен – это его заслуга. А вот родные украинских пленных, оказывается, считают иначе. Письмо свидетельствует, что за несколько месяцев до возвращения сына Елена Ивановна Жемчугова вместе с другими матерями официально просила Петра Порошенко отстранить Юрия Тандита от переговорного процесса, потому что «он постоянно дает информацию, которая не подтверждается, обмены срываются».

Олег Котенко и Николай Золотаренко из группы «Патриот» считают, что в деятельности Тандита присутствует коммерческий интерес: «Есть и другие парни, что идут по трупам в прямом смысле слова. Например, Юрий Тандит, кум высокопоставленного человека», - говорит Котенко. На вопрос «Что имеется в виду?», Котенко и Золотаренко так охарактеризовали собкору «Новой газеты» деятельность Тандита:

— Что имеется в виду?

Олег: Ни сыновей не вернули, ни денег.

Николай: Зачастую берут за тех, кого уже точно нет в живых.

Получается, каждое появление Тандита на телеэкране – это реклама своих услуг? Все ради денег? Но разве советнику главы СБУ можно заниматься бизнесом?

Когда-нибудь социальные психологи обязательно будут исследовать тот беспрецедентный уровень цинизма, который ежедневно демонстрируют украинские чиновники и политики. Поведение советника главы СБУ, который ради того, чтобы лишний раз покрасоваться на телеэкране, своими непродуманными заявлениями срывает переговоры и подвергает опасности пленных – это подлость и измена в отношении украинских солдат и добровольцев, которые попали в плен к сепаратистам на Донбасс. Юрия Тандита можно понять – ему нужно делать карьеру. А украинские пленные для пастора харизматической церкви – это неверующие, чужие люди, почти враги, которых не за что и незачем жалеть.

Видимо, пастор Тандит надеется, что когда война закончится, и пленные вернутся домой, он с никогда лично с ними не встретится и не услышит, что они о нем думают.

Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.
РОЗДІЛ: Новости политики
ТЕГИ: донбасс,военные конфликты,обмен пленными,перемирие
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.