Как Герострат пожар тушил.

29 липня 2016, 18:13
Власник сторінки
Политолог
0
4301
Как Герострат пожар тушил.

Правда о Крестном ходе за мир, спрятанная властью от граждан.


Сегодня Антон Геращенко на всех площадках хвалит силовые ведомства, украинскую власть и себя за разрешение конфликтной ситуации вокруг проведения Всеукраинского хода за мир, забывая сказать главное: вся эта проблема создана и раздута самой властью. Если бы сам Геращенко месяц назад заклеил себе рот пластырем и держал свои шаловливые пальчики подальше от клавиатуры, то не потребовалось бы и никаких героических решений. Украинская хода, проводимая Киевским Патриархатом, не нуждалась ни в охране, ни в унизительном сопровождении саперов, и вокруг нее не было никаких провокаций лишь потому, что почвы для всего этого никем не было создано. 

Оппоненты этой ходы вели себя куда более сдержанно и фильтровали слова, прежде чем давать событиям какую-либо оценку, тем более негативную. Я, конечно, понимаю, что Геращенко – депутат парламентской фракции и пользуется уже давно дурной репутацией у украинского избирателя; они даже на местные выборы не выставили ни одного кандидата, боясь, что про их сокрушительный позор узнают даже немногочисленные адепты обильно взращиваемого ими культа войны и ненависти. Этот культ поддерживается сегодня мизерным процентом населения, что дает им шанс снова пролезть в парламент, но может причинить много бед стране и затянуть на какое-то время бесславный конец их политсилы. А пока посты внештатного советника министра МВД собирают в соцсетях тысячи лайков, и ради них он готов на всякого рода приключения. 

Пусть бы искал он их дальше, привлекая последствия на собственный седалищный нерв, не будь он должностным лицом. Из-за особого статуса подобных ему фейсбук-пользователей их жажда популярности в сети приводят страну к всеобщему хаосу в реальной жизни. И тогда приходится выгребать последствия всей страной. Вместо бессмысленных и опасных законопроектов в недрах ВР, нарушающих Конституцию и права верующих, лучше бы приняли закон, который запрещал бы госслужащим иметь социальные профили, если содержание их профилей на самом деле асоциально. Если должностному лицу предпочтительнее быть артистом разговорного жанра и он не готов сам осознавать, что его, как он думает, «смелая», а на самом деле глупая публикация – подстава для страны, то государство должно определиться с уместностью данного персонажа на государственной службе и отвести таковому роль шута. 

Тому же Антону Геращенко, видимо, мало было покопаться в личных вещах участников Крестного хода – он еще надумал напоследок унизить верующих тем, что МВД в финале КХ провело их через металлоискатели. То, что он считал выполнением долга в целях якобы безопасности и общественного порядка, санитары психиатрической больницы определили бы как клинический случай с необратимыми последствиями. Когда безответственный чиновник какое-то время позволяет себе злоупотреблять безнаказанностью, он меняется навсегда и становится самодуром. Его самодурство потом лечится (но не всегда излечивается) лишь приговором народного суда и изоляцией на строгий режим. 

Это пока в Киеве при должности можно понтоваться размещением данных про журналистов на ресурсах, что призывают к расправам над людьми. В том же ЕС, столь вожделенном для украинских властей и части граждан страны, призывы к нарушению прав и дискриминации человека считаются тяжким преступлением. А если в этом еще замешан и государственный служащий, то тут уже преступление против государства и Гаагский трибунал. Лучше бы советник Геращенко научился давать своему министру полезные советы вместо того, чтобы угрожать расправами над журналистами, говорящими правду. И первым разумным советом было бы начать привлекать к ответственности за призывы к насилию. Я даже знаю, кого можно показательно судить, потому как сам советник намолол чепухи в соцсети сроков на десять как минимум. Взять хотя бы его последний пост про разоблачение им Союза Православных Журналистов и обещание с ними разобраться. 

СПЖ, зарегистрированный Министерством юстиции – средство массовой информации и работает в Украине в рамках закона, выполняя все его требования в отношении работы информационных агентств. Так что было бы неплохо, если бы и советники глав МВД начали следовать хотя бы букве закона и отвечать на вопросы журналистов, а не задавать им задачки за рамками своих полномочий. Есть вопросы или претензии? Тогда находим факты нарушения закона в деятельности ресурса и поручаем их следователю. Если у Антона Геращенко нет доказательств причастности журналистов СПЖ к чему-либо противозаконному и антигосударственному, тогда МВД впору завести уголовное дело на такого советника со склонностью к клевете за препятствования работе СМИ. А вот свое личное мнение госслужащему следует держать при себе. Чем неугодно господину Геращенко вышеназванный ресурс – и ежу ясно. 

С самого начала Крестного хода за мир операторы и журналисты сопровождали религиозное шествие, превращая километры пути в часы видео хроники, которая  доступна на сайтах и в соцсетях. Конечно, можно сочинить сказку о собственной значимости в событии, но когда есть подробные видеоматериалы и живые свидетельства участников события, то сказка звучит совсем не сказочно, а сам сказочник вообще выглядит полным идиотом. Трансляции СПЖ показали все то, что было вокруг Крестного хода за мир на самом деле. Как с благоговением и трепетом встречали чудотворные иконы в каждом населенном пункте, и что писал тогда в своем фейсбуке об этом сам советник министра. И вдруг – власть меняется, в городе путинцы! Ну судите сами: западное крыло Крестного хода с миром и молитвой прошло всю западную Украину, а перед самим Киевом территория по маршруту следования вдруг оказалась заминированной?! Это самый яркий абсурд в хронологии препятствий и провокаций КХ, который указывает на то, что его сочинили известные на всю голову лица либо с психическими отклонениями, либо с серьезными психическими отклонениями. 

Совсем несложно догадаться, каких «экспертов» так напугало прохождение верующих улицами Киева, что в их экспертном животе все кишки завернулись. Этих экспертов волнует в принципе одно: чтобы общественность не знала правды и питалась одной ложью. Чтобы «Единая Украина» была лишь ширмой, прикрывающей гнусность и подлость политики властей. Чтобы крестоходцев, этих верных чад Церкви Христовой, прошедших множество километров с молитвой, под палящим солнцем и проливным дождем, за эту самую единую и мирную Украину, представить как диверсантов и врагов Украины, поскольку этим лже-экспертам не нужен Бог и Его правда. Они придумали свою, с которой удобно существовать их седалищам. Наверное, в быту многие сталкивались с такими попытками лжеца оградить вас от места, где может раскрыться правда. Точно так же и организация СПЖ попала, мягко говоря, под прессинг властей за свои прямые и правдивые трансляции Крестного хода. 

Именно правдивые и объективные. Кстати, еще одно нелепое обвинение того же безумного характера – «17 канал первым оказался на месте гибели Павла Шеремета». В любой стране для журналиста первым оказаться на месте событий и дать репортаж – это удача. Но в современной Украине оказаться на месте события и дать что-то в эфир до того как получить нужные темники, считается уже поводом для подозрения и даже хуже того – обвинения. Давайте пойдем по этой логике дальше и обвиним того, на кого упала зимой сосулька с крыши в том, что он первым оказался на траектории падения льда, и станем его допрашивать. Когда в центре города происходит мощный взрыв, уважающие себя и свое ремесло репортеры бросают все и мчат на место происшествия. Это нормальная практика у журналистов во всем мире. А что является нормой в Украине? 

Страна достаточно настрадалась от любителей строить голословные обвинения на исключительно собственных домыслах, которые препятствуют непредвзятому расследованию и раскрытию того или иного правонарушения или преступления правоохранительными органами. Если по делу, то давно пора уже привлечь к ответственности всех тех блогеров и иных знатоков планов Путина, кто подвергал участников Крестного хода опасности и нагонял страх на обычных верующих, вместо того, чтобы переключиться на реальную борьбу с преступностью в стране. Если бы прокуратура и МВД отреагировали на депутатский запрос и привлекли одного горе-эксперта к уголовной ответственности за разжигание ненависти, не пришлось бы задействовать все эти меры безопасности. И вместо того, чтобы действительно защищать в стране нормы права, будучи советником главы МВД, Антон Геращенко продолжает рассуждать о том, как он сорвал планы Кремля, даже не допуская мысли о том, что, может, он несет полную чушь и маразм, которые и стали нормой мышления нынешней власти? 

А может, присутствие Путина везде и всюду – это игра украинских политиков в эдакого «Путина-покемона»? Бегают, ищут, проклинают, вибрируют, поймать никак не могут? Может, скажет наконец Антон Геращенко откровенно своим читателям-почитателям, кого и от кого он там героически защищал. Я вот так и не уяснил в этой «грамотной» схеме обеспечения безопасности причинно-следственной связи: здание Кабмина могло напасть на верующих или верующие могли напасть на здание Кабмина? Эта особенность национального обвинения уже не смешна, а преступна и подвергает граждан Украины реальной опасности. Главное – успеть первым бросить обвинение. Вот с чем стоит действительно начать бороться, но когда в стране хотели принять закон, запрещающий ложь, лжецы призвали одевать кастрюли и отстаивать их право обвинять любого в чем угодно и безнаказанно. 

В итоге правды и положительной динамики в стране все меньше, а митингов и протестов все больше. Уж так раскричались, что даже в ЕС страшатся дать безвизовый режим незаконопослушным активистам, придумывая новые условия-отмазки, лишь бы подальше от этой «понад-усе», в которой «смерть ворогам». А вдруг дружба с Европой, которая и не начиналась, ненароком закончится? В свете последних событий я бы посоветовал господину Геращенко больше подумать о себе и о своем (печальном) будущем. Я ни в коем случае не хочу его пугать перспективами в жизни вечной, в которую он, судя по всему, мало верит, но перспективы в этой жизни тоже вряд ли могут быть радужными. Генеральная прокуратура уже неоднократно выражала готовность завести дела на Министра внутренних дел – не хватало лишь сигнала к началу активного действия. 

Неадекватные провокации ситуации с одной стороны и столь нелепые меры по их разрешению убедили сегодня всех, что в случае реальной угрозы ведомство неспособно гарантировать безопасность правительственного аппарата, и пару сотен решительных активистов может посадить чиновников на дыхательный аппарат. Думаю, любой новый министр не станет испытывать судьбу, имея при себе подобного советника. Досрочные парламентские выборы тоже грозят лишить мандата. Если политологи обратили внимание на то, как формируются новые политсилы, то не могли не заметить, что от бывших депутатов фракции имени Яценюка все шарахаются, как от прокаженных, потому как их спикеры – это балласт для новых сил, и чтобы протянуть их в новый состав, требуются немалые средства. 

Яценюк соврал своему народу, но не совсем соврал своим соратникам, напророчив им судьбу политических камикадзе, бурно заканчивающих свою политическую карьеру. А без должности у Антона не будет и лайков: его снова никто не станет воспринимать всерьез, и все подписчики сбегут к новому авторитету. Вот что станет самым трудным ударом судьбы для человека, который привык нежиться в свете прожекторов славы. Алкоголизм? Наркотики? Суицид? Тупик, тупик и снова тупик - вместо выхода. 

Выходом из этого тупика могла бы стать вера, но сегодня Антон делает все, чтобы закрыть себе путь когда-либо к ней обратиться. Его могут понять и простить, но накопленная в нем самом гордыня и злость вряд ли позволят ему принять когда-либо прощение. 
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.
РОЗДІЛ: Новости политики
ТЕГИ: МВД,крестный ход,Кремль,реформа МВД,Геращенко,Крестный ход 2016
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.