ФЕНОМЕН РОССИЙСКОЙ ИМПЕРСКОЙ РЕАКЦИИ

24 мая 2016, 15:33
1
118
ФЕНОМЕН РОССИЙСКОЙ ИМПЕРСКОЙ РЕАКЦИИ

Победа на Евровидении украинской певицы крымско-татарского происхождения Джамалы вызвала не только шок в имперской России, но и волну злобного негодования.

Победа на Евровидении украинской певицы крымско-татарского происхождения Джамалы вызвала не только шок в имперской России, но и волну злобного негодования. Особо рьяные защитники империи даже изрекли, что победа Джамалы – это нарушение минских соглашений. Вот так: не больше и не меньше. Другие – особо хитрые, стали призывать Джамалу принять российское гражданство и тем самым уворовать, очередной раз, в Украины ее победу. Прием не нов: империя им пользовалась подло столетиями. Но Джамала демонстрирует оккупантам ее Родины не только прекрасное знание украинского языка, но и высокий украинский патриотизм, который Кремлю не по зубам. Отношение к победе на Евровидении украинской певицы крымско-татарского происхождения, Джамалы, также продемонстрировало всему миру психологическое не восприятие российской имперской «субкультурой» какой-либо иной культуры вообще. В зловещий имперский негодующий шум какофонии включилась и до сих пор почему-то не закрытая в Украине подрывная медведчуковская газетенка «Вести». На ее страницах агенты Кремля стали анализировать, что Украине принесет победа Джамалы. И тут же газетенка сослалась на проплаченных «политологов», которые считают, что вряд ли победа Джамалы положительно отразиться для Украины на геополитике. Не надо также забывать, что Кремль, в свое время на нефтедоллары успел купить и многих журналистов на Западе, даже целые СМИ. Поэтому не удивительно, что некоторые из них зашипели в унисон кремлевским подпевалам. Так в немецкой газете Die Welt появилась оценка победы Джамалы в виде замечания, что «крымская татарка провоцирует Россию музыкой» и, что текст ее песни «очень политический». Видимо господам проплаченным немецким журналистам не известно, что человек издревле песней изливает душу как от счастья, так и от горя. В данном случае от горя целого народа, которого сталинская империя записала в «предатели» и лишила Родины, а путинская империя старается сделать то же, очередной раз, оккупировав и аннексировав ее Родину. Так в чем же политику усмотрели про путинские журналисты, если у человека отняли Родину и он поет о своем личном горе и безмерном горе своего народа? Нынешняя Россия не продуцирует никаких качественных смыслов ни в литературе, ни в театре, ни в кино. Все на что способна Россия сегодня, так это на глубоко лживую пропаганду. «Россия свой исторический цикл уже завершила. Она сошла с ума и повесилась на имперской удавке, источая зловонный дух мертвечины. Политическая шизофрения, поразившая моих сограждан, лечится только болезненным осознанием реальности, а оно приходит лишь через горькие политические и экономические поражения и провалы» - пишет Александр Сотник, российский журналист и блогер. И действительно, российская культура – это продукт извечного тоталитарного устройства. Она есть постоянной природной средой для идей тоталитаризма и расизма, поэтому она – социально опасна для какого-либо демократического общества. В этой культуры учиться нечему, от нее можно только заразиться имперским негативом. Поэтому надо окончательно освободиться от влияния этой культуры на нашу извечно европейскую украинскую культуру. И не надо обращать внимания на феномен перманентных российских агрессивных имперских реакций. Они есть признак близкого конца империи. Вспомним, что нацистская империя умирала так же.
Рубрика "Я - Корреспондент" является площадкой свободной журналистики и не модерируется редакцией. Пользователи самостоятельно загружают свои материалы на сайт. Редакция не разделяет позицию блогеров и не отвечает за достоверность изложенных ими фактов.
РАЗДЕЛ: Новости политики
ТЕГИ: Россия,Российская империя
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.